1. Каковы основные взгляды на природу речевой способности ребенка? В чем их различие и сходство?
2. Что такое «автономная детская речь?» Каковы ее основные признаки и особенности использования?
3. Необходимые условия рождения первых слов ребенка; роль взрослого в этом процессе.
4. Каковы основные линии развития речи на третьем году жизни?
5. В чем причины возможных отставаний в речевом развитии детей?
6. Что дает овладение грамматической структурой языка для психической жизни ребенка и для его общения с окружающими?
7. Почему действия по инструкции взрослого принято считать первой формой произвольного поведения?
8. Какие исследования могут свидетельствовать о слабости речевой регуляции в раннем детстве?
9. Как связаны коммуникативная и регулятивная функции речи?
Глава 4
РАЗВИТИЕ ИГРЫ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ