Вопросы. 1. Каковы основные взгляды на природу речевой способности ребенка?

1. Каковы основные взгляды на природу речевой способности ребенка? В чем их различие и сходство?

2. Что такое «автономная детская речь?» Каковы ее основные признаки и особенности использования?

3. Необходимые условия рождения первых слов ребенка; роль взрослого в этом процессе.

4. Каковы основные линии развития речи на третьем году жизни?

5. В чем причины возможных отставаний в речевом развитии детей?

6. Что дает овладение грамматической структурой языка для психической жизни ребенка и для его общения с окружающими?

7. Почему действия по инструкции взрослого принято считать первой формой произвольного поведения?

8. Какие исследования могут свидетельствовать о слабости речевой регуляции в раннем детстве?

9. Как связаны коммуникативная и регулятивная функции речи?

Глава 4

РАЗВИТИЕ ИГРЫ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: