И реализацию продукции

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

1.1 Понятие и назначение издержек производства.

1.2 Классификация издержек на производство и реализацию продукции.

1.3 Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции.

2. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ.

2.1 Методы определения себестоимости продукции.

2.2 Калькулирование себестоимости продукции.

2.3 Планирование и учет затрат на производство и реализацию продукции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Тема № 25: Проблемы снижения производственных издержек для повышения конкурентоспособности организации

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК

1.1. Понятие и назначение издержек производства.

1.2. Классификация издержек на производство и реализацию продукции.

1.3. Сущность и назначение конкурентоспособности.

2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ

2.1. Источники и факторы снижения издержек производства.

2.2. Системы управления конкурентоспособностью продукции.

2.3. Влияние снижения издержек на повышение конкурентоспособности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Тема № 26: Методы формирования цен на предприятиях

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНЫ

1.1. Понятие и виды цен.

1.2. Ценовая политика организации.

1.3. Ценовая стратегия организации.

1.4. Государственное регулирование цен.

2. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН В ОРГАНИЗАЦИИ

3. Методы ценообразования в организации.

4. Особенности ценообразования при различных моделях рынка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Тема № 27: Качество и конкурентоспособность продукции

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ

1.1. Понятие качества продукции. Система показателей качества продукции.

1.2. Стандартизация и сертификация продукции.

1.3. Сущность и назначение конкурентоспособности продукции.

2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ

2.1. Методы оценки уровня качества выпускаемой продукции.

2.2. Методы оценки конкурентоспособности продукции.

2.3. Значение и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции в современных условиях хозяйствования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: