СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТОВАР
1.1 Понятие и значение спроса на товар.
1.2 Понятие и значение предложение на товар.
1.3 Сущность и значение производственной программы организации.
2. ВЗАИМОСВЯЗЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТОВАР И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Этапы разработки производственной программы организации.
2.2 Влияние спроса и предложение на разработку производственной программы организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
Тема № 21: Товарная политика предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Значение товарной политики в деятельности организации.
1.2 Управленческие решения в области товарной политики.
1.3 Товарный ассортимент: понятие и структура.
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1 Влияние маркетинговой деятельности на товарную политику организации.
2.2 Связь жизненного цикла товара и товарной политики организации.
|
|
2.3 Методы эффективного управления товарной политикой организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема № 22: Цели, задачи и этапы разработки производственной программы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
1.1 Понятие, цели и задачи производственной программы.
1.2 Структура и показатели производственной программы.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
2.1 Методика составления производственной программы организации.
2.2 Методы планирования производственной программы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема № 23: Методы и критерии оценки производственной мощности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1 Производственная мощность организации и факторы, ее определяющие.
1.2 Показатели использование производственной мощности организации.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ
2.1 Расчет производственной мощности.
2.2 Методы планирования производственной мощности.
2.3 Пути улучшения использования производственной мощности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тема № 24: Особенности формирования затрат на производство