Себестоимость, приведенная длина и др. показатели деятельности путевого хозяйства

Себестоимость – важнейший показатель экономической деятельности предприятия. Данный показатель определяется как величина затрат предприятия, приходящая на единицу продукции.

В дистанциях пути себестоимость по текущему содержанию пути (СТЕК) определяется как отношение эксплуатационных расходов к приведенной длине дистанции пути.

(6.1)

где Э – эксплуатационные расходы дистанции пути, тыс. руб.;

СТЕК себестоимость путевых работ по текущему содержанию пути, руб.;

Lприв – приведенная длина дистанции пути, км, вычисляется по следующей зависимости:

(6.2)

где - 0,75, 0,4, 20, 10 – коэффициенты приведения;

– длина первого главного пути, км (из исходных данных);

0,75 – сумма длин остальных главных путей (второй, третий и т.д.), км (из исходных данных);

LСТ – длина станционных путей, км (из исходных данных);

nСТР – количество стрелочных переводов на раздельном пункте, шт. (из исходных данных);

LИССО – протяженность искусственных сооружений, 100 пог. м.


Примечание к табл. 6.1

Колонка 3 (численность) берется из таблицы 3.2. - Сводный расчёт численности работников дистанции пути.

Колонка 5 (Часовая тарифная ставка) считается в зависимости от уровня и разряда. С помощью интерполяции по таблице 3.1. - Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР).

Колонка 6(Месячная тарифная ставка или должностной оклад).

В месяц 22 рабочих дня и 8 часов продолжительность рабочего дня, следовательно оклад считается как произведение часовой тарифной ставки (колонка 5) на 8 час и на 22 дня.

Доплаты (колонки 9,10,11) считаются от месячного тарифа (колонка 6).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: