Расчёт производительности труда в дистанции пути

Производительность труда (ПТР) в дистанции пути определяется выработкой в тонно-километрах брутто по всем видам движения, приходящейся на одного работника эксплуатационного штата:

(3.5)

где - объём перевозок в т·км брутто за год по всем видам движения в границах дистанции пути;

ЧСП – среднесписочная численность работников дистанции пути, занятых в эксплуатационной работе.

Объём перевозок в тонно-километрах брутто определяется по главным путям и рассчитывается (в курсовой работе) по исходным данным, приведенным в табл. 1 по следующей зависимости:

(3.6)

где Г1, Г2, Г3………Гn – грузонапряжённость отдельных участков пути, млн. т·км брутто/км в год;

l1, l2, l3……ln – протяжённость соответствующих участков пути, км.

Планирование расходов по материалам верхнего строения пути, расходов на электроэнергию, топливо и амортизационные отчисления

Расчёт расходов на материалы верхнего строения пути выполняется в форме таблицы 4.1. Статья расходов, на которую относится стоимость материалов верхнего строения пути – 2102. При определении суммы расходов по материалам, учитываются затраты за предыдущий год. Цены за материалы закладываются также по предыдущему году с учётом поправочных коэффициентов

Таблица 4.1. - Расчёт плана расходов на материалы верхнего строения пути по ст. 2102 «Одиночная смена материалов верхнего строения пути, пополнение и замена балласта»

№ статьи расходов Наименование материалов, используемых при текущем содержании пути Единица измерения Количество Цена за единицу, руб. (на 2011 г.) Сумма, руб.
           
  Шпалы деревянные тыс. шт.      
Шпалы железобетонные тыс. шт.      
Рельсы старогодние пог. м      
Балласт щебёночный м3      
Скрепления тонна      
ИТОГО по ст. 2102 Σ  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: