Производительность труда (ПТР) в дистанции пути определяется выработкой в тонно-километрах брутто
по всем видам движения, приходящейся на одного работника эксплуатационного штата:
(3.5)
где
- объём перевозок в т·км брутто за год по всем видам движения в границах дистанции пути;
ЧСП – среднесписочная численность работников дистанции пути, занятых в эксплуатационной работе.
Объём перевозок в тонно-километрах брутто определяется по главным путям и рассчитывается (в курсовой работе) по исходным данным, приведенным в табл. 1 по следующей зависимости:
(3.6)
где Г1, Г2, Г3………Гn – грузонапряжённость отдельных участков пути, млн. т·км брутто/км в год;
l1, l2, l3……ln – протяжённость соответствующих участков пути, км.

Планирование расходов по материалам верхнего строения пути, расходов на электроэнергию, топливо и амортизационные отчисления
Расчёт расходов на материалы верхнего строения пути выполняется в форме таблицы 4.1. Статья расходов, на которую относится стоимость материалов верхнего строения пути – 2102. При определении суммы расходов по материалам, учитываются затраты за предыдущий год. Цены за материалы закладываются также по предыдущему году с учётом поправочных коэффициентов
Таблица 4.1. - Расчёт плана расходов на материалы верхнего строения пути по ст. 2102 «Одиночная смена материалов верхнего строения пути, пополнение и замена балласта»
| № статьи расходов | Наименование материалов, используемых при текущем содержании пути | Единица измерения | Количество | Цена за единицу, руб. (на 2011 г.) | Сумма, руб. |
| Шпалы деревянные | тыс. шт. | ||||
| Шпалы железобетонные | тыс. шт. | ||||
| Рельсы старогодние | пог. м | ||||
| Балласт щебёночный | м3 | ||||
| Скрепления | тонна | ||||
| ИТОГО по ст. 2102 Σ |






