Образовательные технологии. Для реализации компетентностного подхода предусмотрено использование в учебном процессе совокупности активных и интерактивных форм проведения аудиторных

Для реализации компетентностного подхода предусмотрено использование в учебном процессе совокупности активных и интерактивных форм проведения аудиторных занятий, включая следующие основные формы:

· чтение лекций с использованием презентаций, активной доски, видеоматериалов, с возможностью свободного выхода в Интернет во время чтения лекции с помощью открытых образовательных ресурсов и коммуникативных возможностей информационных технологий;

· проведение семинарских занятий с использованием современных методик обучения – презентации, заслушивание рефератов и эссе, проведение дискуссий, обсуждение кейс-ситуаций, решение задач, выполнение тестов, использование возможностей деловых игр, обращение во время проведения занятий к открытым источникам в Интернете;

· проведение студенческих научных конференций по актуальным проблемам инвестиционной деятельности с последующей публикацией успешных выступлений в институтском сборнике студенческих научных работ.

Развитие электронного образования с использованием информационных и телекоммуникационных технологий позволяет эффективно распределять внеаудиторное время, отведенное для самостоятельной работы студентов, для расширения объема знаний по дисциплине и получения дополнительных навыков и компетенций по изученному материалу, в том числе с использованием возможностей e-Learning, Виртуального кампуса и системы БРС. В виртуальном кампусе накоплен и активно используется опыт по дополнительным формам текущего контроля (тесты, тематические форумы, расчетные работы, электронные журналы), получение необходимой информации по предмету (электронные курсы по предмету, рекомендованная литература, накопительные папки с дополнительной по предмету) и коммуникативной связи «преподаватель-студент» в режиме on-line (использование почтового ящика, консультационные форумы).

Необходимые для глубокого изучения курсов материалы в электронной форме размещены в соответствующей среде, и каждый обучающийся имеет к ним доступ. Установление во всех аудиториях университета компьютеров и проекторов способствует использованию в учебном процессе большого количества источников информации, дает возможность знакомиться с оперативной информацией, иллюстрировать важные положения курса статистическими материалами и нормативными документами.

Интерактивным формам обучения отводится не менее 20 процентов от общего объема аудиторных занятий по дисциплине.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: