Вопрос- 5 История развития арт-менеджмента в России (советский период)

Эпоха античности: отсутствие свободного движения художественных ценностей. Эпоха средневековья: заказ как форма связи художника и потребителя. Ограниченное движение художественных ценностей. Эпоха Возрождения: зарождение художественного рынка. Формирование профессионального художественного сообщества, понятия искусство и зритель. Художник и заказчик, художник и общество. Новое время: активное становление художественного рынка. Дворянское собрание, Охотничий, Купеческий, Приказчий, Ремесленный клубы, московский и петербургский «Аквариумы», московский «Эрмитаж». Коллекционеры и дилеры. Основные центры художественного рынка. Дифференциация художественного сообщества. Критерии качества произведения. Возникновение художественных школ, галерей, салонов. Свободное движение художественных ценностей. Зарождение конкуренции на художественном рынке. Увеличение роли посредников. Государственное и рыночное регулирование художественного бизнеса. Становление и развитие художественного рынка в дореволюционной России. Структура художественного рынка (магазины, выставки-продажи, аукционы, частные коллекции). Специфика ценообразования. Категории покупателей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: