Общие положения. 1.Началом работы локомотивной бригады является время, указанное в наряде или при вызове

1.Началом работы локомотивной бригады является время, указанное в наряде или при вызове. К этому времени локомотивная бригада обязана явиться в здравпункт для прохождения медицинского осмотра и получения маршрутного листа.

Прохождение медицинского осмотра локомотивными бригадами:

1.1.Машинисты и помощники машинистов медицинский осмотр проходят на здравпунктах:

- Заступающие на смену на станции - в здравпункте станции;

- Заступающие на смену в электродепо – в здравпункте электродепо.

1.2. Ко времени, указанному в наряде (графике работы смен дежурных по электродепо) или при вызове, машинист (помощник машиниста) обязан явиться в здравпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа. Контроль за своевременным прохождением локомотивными бригадами медицинского осмотра возлагается непосредственно на дежурного машиниста-инструктора или дежурного по электродепо, а при их отсутствии на оператора.

После прохождения медосмотра и получения маршрутного листа в электродепо или на линейном пункте машинист (помощник машиниста) обязан ознакомиться с вновь изданными приказами, указаниями, инструкциями и инструктажами.

1.3. Непосредственный контроль, за выполнением медицинского осмотра возлагается на дежурного машиниста-инструктора (на линии) и дежурного по электродепо (в электродепо).

2. После прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного машинист (помощник машиниста) знакомиться со вновь изданными приказами, указаниями, инструкциями и инструктажами, за их усвоение расписывается в книге ежедневного инструктажа, за постоянно действующие нормативные документы - на линейном пункте станции. Для локомотивных бригад, работающих в ДДЭ - в электродепо.

После ночной смены с отдыхом в электродепо или других пунктах перед заступлением на работу машинист, как правило, не расписывается в книге ежедневного инструктажа.

При нахождении машиниста-инструктора в месте заступления машинист (помощник машиниста) должен выяснить у него все неясные вопросы по тематике проводимого инструктажа и дать маршрутный лист на подпись машинисту-инструктору.

3. В электродепо машинист (помощник машиниста) выясняет у оператора ДДЭ или у дежурного по депо, на каком пути (канаве) находится состав, была ли перецепка (в книге готовности номер вагона, который вцеплен в данный состав, должен быть взят в рамку:

 
0090 - 0595- … - - 0595 - 0091). Кроме того, машинист выясняет, была ли запись в

книге ремонта при постановке состава, есть ли подпись от ремонтного персонала о выполнении ремонта. В «Книге готовности» машинист проверяет, дана ли готовность ответственными работниками на подвижной состав. Проверяет наличие готовности на устройства автоматического регулирования скорости (АРС).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: