Порядок работы машинистов и помощников машиниста на линии

11.1. Смена локомотивных бригад на промежуточной станции.

11.1.1. Заступающая на смену локомотивная бригада к моменту прибытия поезда должна находиться на платформе у сигнального знака “Остановка первого вагона”. С момента открытия дверей заступающий на смену помощник машиниста наблюдает за высадкой и посадкой пассажиров, до выхода на платформу сдающей смену локомотивной бригады.

11.1.2. Помощник машиниста, сдающий смену, после остановки поезда выходит на платформу, сообщает принимающему смену машинисту время отправления со станции и ведёт наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров.

11.1.3. Машинист, сдающий смену, после остановки поезда у сигнального знака и открытия дверей, устанавливает рукоятку контроллера машиниста «КМ» в положение “тормоз-3”, встаёт со своего рабочего места и ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по монитору видеообзора. После захода в кабину машиниста принимающего смену сообщает ему о техническом состоянии состава и выходит на платформу.

11.1.4. Машинист, заступающий на смену, заходит в кабину, встаёт за креслом машиниста называет показание выходного светофора. При разрешающем показании, после выхода из кабины машиниста, сдающего смену, занимает место за пультом управления. Проверяет по манометру величину давления воздуха в «НМ» и «ТМ», которое должно быть 6,2 - 8,2 атм. и 3 атмосферы соответственно, после чего ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по монитору видеообзора. При запрещающем показании выходного светофора машинисту не разрешается занимать рабочее место за пультом управления.

11.1.5. Помощник машиниста, принимающий смену, при наличии разрешающего показания выходного светофора, называет его вслух, заходит в кабину, закрывает и запирает боковую дверь кабины машиниста и занимает свое рабочее место справа от крана машиниста, правой рукой держится за стоп-кран.

11.1.6. Локомотивная бригада, сдавшая смену, находится на платформе, прослушивает поезд в движении при проходе его вдоль платформы и проверяет исправность красных сигнальных огней хвостового вагона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: