Действия локомотивной бригады при обороте состава без участия машинистов, занятых на маневровой работе

12.5.1. Машинист, после остановки поезда на пути прибытия, устанавливает ручку контроллера машиниста КМ в положение “тормоз-3”, открывает двери, называет сигнальное показание маневрового светофора и встает со своего рабочего места. Далее, ведет наблюдение по монитору (станционному зеркалу заднего вида) за высадкой пассажиров и сигналами, подаваемыми дежурным по станции.

12.5.2. Помощник машиниста выходит в салон и проверяет высадку пассажиров из первого вагона и отсутствие в нем посторонних предметов.

Машинист после окончания осмотра помощником машиниста и получения сигнала на закрытие дверей от дежурной по станции, правой рукой включает выключатель закрытия дверей и называет показание маневрового светофора.

12.5.3. После открытия маневрового светофора, называет его показание и положение стрелок, если они находятся в пределах видимости. Занимает свое рабочее место за пультом управления. Помощник машиниста заходит в кабину, занимает рабочее место справа от крана машиниста, правой рукой берется за стоп-кран, называет показание светофора и положение стрелок. Подает команду «ВПЕРЕД». Машинист убеждается в закрытии дверей поезда, повторяет вслух разрешающее показание маневрового светофора и маршрутного указателя, положение стрелок, переводит ручку «КМ» в ходовое положение и приводит состав в движение, наблюдая по монитору видеообзора за беспрепятственным проследованием состава, до захода головного вагона в тоннель. Помощник машиниста продолжает следить за показанием светофора, положением стрелок и свободностью пути. Отключение тяговых двигателей машинист производит согласно установленного режима».

12.5.4. Остановка состава на оборотном пути производится электрическим тормозом у сигнального знака остановки. В случае остановки кабины головного вагона до знака «Предел», машинист должен продвинуть состав к сигнальному знаку.

После остановки состава машинист открывает двери со стороны переходного мостика, фиксирует ручку КМ в положении "Тормоз-3" и переводит КРО в "0".

12.5.5. Локомотивная бригада выходит и запирает дверь кабины. Проверяет исправность красных сигнальных огней и переходит в кабину головного вагона, проверяя состояние пассажирских салонов. При выявлении сдвинутых спинок и сидений диванов необходимо осмотреть поддиванное пространство на отсутствие посторонних предметов.

12.5.6. После захода в кабину головного вагона машинист называет вслух показание маневрового светофора. При запрещающем показании маневрового светофора машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать место за пультом управления, а помощнику машиниста заходить в кабину управления. После открытия маневрового светофора, машинист называет разрешающее показание светофора и положение стрелок и занимает рабочее место. Помощник машиниста заходит в кабину, называет показание светофора и положение стрелок входящих в маршрут следования и подает команду «Вперед». Машинист устанавливает выключатель КРО в положение “вперед”, закрывает двери, подает звуковой сигнал, повторно называет вслух разрешающее показание маневрового светофора, положение стрелок и приводит состав в движение согласно установленного режима».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: