double arrow

Занимайте четкую жизненную позицию

Жизненная позиция - одна из немногих вещей, которую у нас невозможно отнять." Можно лишиться домов и машин, но жизненная позиция, которую мы вырабатываем, остается с нами навсегда. Приспособиться к внешним обстоятельствам и гармонично в них существовать можно лишь тогда, когда человек имеет четкую жизненную позицию. И наше поведение, в первую очередь, зависит от нас.

В первый год работы в сетевом маркетинге люди часто испытывают депрессию. Когда кто-либо из наших родственников или близких людей не хочет работать в нашем бизнесе, мы чувствуем себя отвергнутыми. Намерение человека, на обучение которого вы потратили много времени, уйти из бизнеса воспринимается нами как личное оскорбление. Вероятнее всего, вы не раз встретитесь с отказами и уходом из бизнеса деловых партнеров, однако только вы определяете для себя, как к ним относиться.

Человек, испытывающий депрессию, никогда не добьется успеха в сетевом маркетинге, где успех в значительной мере определяется настроением человека, а не его способностями.

Человек, испытывающий депрессию, никогда не добьется успеха в сетевом маркетинге, где успех в значительной мере определяется настроением человека, а не его способностями.

Многие люди терпят неудачи только потому, что унылы и безынициативны, не имеют четкой жизненной позиции, не проявляют энтузиазм.

Не стоит рассчитывать на то, что мы сможем привлечь в сетевой маркетинг людей, если сами не испытываем удовлетворения от работы в этом бизнесе. Именно ваш энтузиазм передается другим.

Мы должны заниматься рекрутированием с энтузиазмом и подъемом, поскольку только так можно убедить людей прийти в наш бизнес. Ключевые люди, с которыми мы работаем, умеют с воодушевлением говорить о сетевом маркетинге, в то время, как многие из них считают свою жизнь скучной и однообразной.

Во время презентаций мы совершенно четко заявляем: "Если работая в сетевом маркетинге человек не получает удовольствие, значит он что-то делает не так!" А теперь обратимся к практическим рекомендациям.

Больше никаких новостей!

Мы живем в такое время, когда со всех сторон на нас обрушивается колоссальный объем информации и в отношении человека впору вводить такие же ограничения, какие в свое время были введены в отношении компьютеров - "не грузите". В противном случае вам неминуемо грозит депрессия.

Как-то к психологу по семейным отношениям обратился человек, который работал в одной крупной технологической компании. Филиппу было 40 лет, и он жаловался на то, что его перестала удовлетворять семейная жизнь в силу своей монотонности. И действительно, у него усиливалась депрессия. Психолог попросил его рассказать, как проходит его обычный день. И вот, что он услышал:

"Каждое утро я встаю, во время завтрака читаю газету и на машине отправляюсь на работу. На дорогу уходит 45 минут. Обычно я еду на своей машине и по пути заезжаю за своими двумя друзьями. Иногда они заезжают за мной, и тогда я еду на их машине".

Я прервал его, задав ему вопрос: "Находясь в машине, о чем вы разговариваете?" Я задал этот вопрос не случайно.

"Видите ли, это обычный разговор обо всем и ни о чем, - ответил он. - Но на самом деле мы разговариваем всего несколько минут, а затем слушаем радиостанцию, которая каждые десять минут передает информацию о ситуации на дороге, что помогает нам выбрать оптимальный маршрут. И, кроме того, тот, кто не ведет машину, как правило, просматривает деловые бумаги".

Именно это я и ожидал услышать. А Филипп продолжает рассказывать о своем дне. На работе им разрешено слушать радио. "Это как-то скрашивает монотонность", - поясняет он. Вернувшись домой, Филипп читает газету, потягивая вино маленькими глотками. Потом с женой и двумя детьми садится ужинать. Во время ужина каждый рассказывает о том, чем занимался в течение дня. На чтение газет у него уходит не менее двух часов. Затем они с женой ложатся спать и, лежа в постели, смотрят передачу "Закон и порядок" после десятичасовых новостей. "Казалось бы, у меня нет повода для недовольства жизнью", - говорит Филипп, - но уж слишком она однообразная!"

Внимательно выслушав 45-минутный монолог этого человека, я порекомендовал ему в течение полугода не читать газет, не смотреть передачи о криминале, не слушать радио. Проживите полгода без новостей! После двух сеансов, во время которых этот специалист использовал обычные психотерапевтические методы, Филу и Нэнси не пришлось больше к нему обращаться за помощью. Через два года, когда мы встретились с ними на конференции, они светились от счастья. Их семейная жизнь наладилась. Фил поблагодарил меня и сказал: "Я узнаю теперь о новостях только из воскресного выпуска "Ю-Эс-Эй тудэй". Но не думаю, что именно это так благотворно повлияло на мою жизнь".

Ошибаешься, Фил. Вероятно, ваша семейная жизнь действительно изменилась после того, как вы перестали смотреть и слушать новости. Если вы испытываете депрессию, повторите три раза фразу; "Больше никаких новостей!". Если на Землю прилетят марсиане, вы узнаете об этом в течение 15 минут от одного из своих друзей. Если умрет какая-нибудь принцесса, вы услышите об этом, даже если будете находиться на Карибских островах. Мы поступили именно так.

Новости - это самая абсурдная вещь в современном мире. Они приводят к депрессии и нищете. Ежедневно по радио, телевидению, с экрана компьютера и со страниц печатных изданий на нас обрушиваются потоки информации. Для того чтобы в полной мере осознать, как новости влияют на нас, давайте разберемся, что движет теми, кто нам их преподносит.

Прежде всего информация должна быть интересной, к тому же "хорошая новость - это не новость", поскольку людей привлекают неординарные события. Информация об убийстве пройдет скорее, чем сообщение о том, что какой-то человек пожертвовал 150 тыс. долларов на благотворительность. Дональд Трамп разводится с Марлой Маплс и эта история в мельчайших подробностях освящается во всех бульварных газетах. А вот о том, что в прошлом году Трамп выделил 2 млн. долларов на осуществление программ по оказанию помощи бездомным в Нью-Йорке, мы так никогда бы и не узнали, если бы об этом нам не рассказал один друг.

Мы абсолютно убеждены, что для достижения успеха необходимо настраиваться на положительный лад.

Мы подписались на журнал "Нью-Йоркер", поскольку там печатаются интересные материалы, но и там ничего не было сказано об альтруистическом поступке этого человека. Почему? Все дело в том, что читатели не купят "хорошую новость".

А какое это имеет отношение к нам? Самое непосредственное! Когда мы подписываем новых распространителей первой линии, мы даем им одно конкретное задание перед тем, как приступить к персональной подготовке, которая начинается, когда они выполняют его. Мы подробнее рассмотрим этот вопрос в одной из следующих глав, однако, достаточно сказать, что оно совсем несложное:

1. Определите конечную цель. Четко представьте себе, каким должен быть результат вашей работы, представьте, что вы будете чувствовать, а затем изложите свои цели в письменном виде.

2. Составьте список из 2 тыс. человек, представляющих "теплый" рынок, тех людей, которым вы хотели бы рассказать о возможностях, предоставляемых сетевым маркетингом. После этого выделите 25 человек из числа ваших родственников и друзей.

3. Используйте сами продукты своей компании, после чего найдите 10 человек, которым также понравились эти продукты.

4. Чтобы сохранить положительный настрой, в течение полугода не смотрите и не слушайте новости, читайте только журналы, в которых 75% - информация, рассчитанная на широкий круг читателей, а 25% - информация о текущих событиях.

Выполнить первые три пункта совсем не сложно, чего не скажешь о последнем пункте. Но даже поверхностный анализ эмоционального состояния вашего распространителя позволит составить представление о настроении этого человека. Если он переполнен положительными эмоциями, он, видимо, не смотрит новости!

Давайте себе положительную установку

Мы абсолютно убеждены, что для достижения успеха, нужно настраиваться на положительный лад. Для этого мы читаем книги и статьи, способные поднять настроение, слушаем записи, которые воодушевляют нас, и общаемся с людьми, несущими положительную энергетику.

Читайте книги, поддерживающие вашу мотивацию, и делитесь этой информацией с другими людьми. Такого рода материалы должны широко распространяться. Ниже приводится лишь несколько наших рекомендаций. Во-первых, запишите номер телефона Американского молодежного фонда: 314-772-8626. Они занимаются распространением самых интересных и важных, но мало кому известных книг, которые мы рекомендуем всем начинающим распространителям. Эти книги были написаны очень известным, а ныне покойным Уильямом Дэнфордом, основателем и бывшим главным управляющим "Ролстон-Пурина" (Фирма эксплуатирует сеть ресторанов быстрого обслуживания, является крупнейшим производителем широкого ассортимента продуктов питания, а также корма для кошек и собак, поставляет на рынок комбикорма для скота и птицы) в Сент-Луисе, Миссури. Это был очень обеспеченный человек, предприниматель, начавший и быстро достигший богатства, человек, искренне заинтересованный в том, чтобы все люди имели возможность развиваться как личности.

Господин Дэнфорд один из тех, кому удалось реализовать свой потенциал. Его перу принадлежат книги, в которых красной нитью проходит мысль о том, что любой человек независимо от возраста, цвета кожи, пола, жизненного опыта может добиться успеха. Дэн-форд призывает молодых людей "стать лучшими" в тех сферах деятельности, которые они для себя выберут. Прочитав любую из его книг, будь то книга под названием "Действие" или "Призываю вас действовать", вы навсегда забудете об унынии. Их необязательно читать с первой страницы до последней, вы можете открыть книгу на любой странице. И хотя эта книга адресована молодежи, вступающей в жизнь, она окажется весьма полезной и для взрослых людей, начинающих заниматься новым бизнесом.

Аналогичную историю рассказал А. Л. Уилльямс о школьном преподавателе физкультуры с весьма скромными финансовыми возможностями, который мечтал о том, чтобы простые люди могли подняться до больших высот. Он создал сетевую маркетинговую страховую компанию, в которой работали бывшие преподаватели и тренеры. Деятельность этой компании была настолько успешной, что уже на седьмой год работы сотрудники данной фирмы заключили больше договоров страхования, чем такие компании, как "Нью-Йорк лайф иншуранс", "Метрополитен лайф иншуранс" и "Пруденшл иншуранс компани ов Америка" вместе взятые. А ведь на тот момент все эти три вышеупомянутые компании существовали уже более ста лет. Как этого удалось добиться? Да очень просто. Уилльямс смог сделать это потому, что сформировал у своих сотрудников чувство уверенности в себе. Советуем вас прочесть его книги "Как стимулировать людей" и "Все, что вы можете". Обе эти книги замечательные, однако следует обратить особое внимание на главу в его книге "Все, что вы можете", в которой речь идет о том, как действует люди, объединенные общей идеей. Во время нашей работы в сетевом маркетинге, когда нам казалось, что этот бизнес не для нас, слова Уилльямса не раз спасали нас от депрессии.

На сегодняшний день уже выпущено несколько сотен аудиокассет с записями, которые помогают людям иметь должную мотивацию и хорошее настроение. Когда вы занимаетесь работой по дому или сидите за рулем, если у вас есть хоть малейшая возможность, поставьте одну из таких кассет в плеер и послушайте ее, чтобы постоянно получать положительную информацию. Эти записи помогут вам в полной мере реализовать свой потенциал, почувствовать себя более уверенно и достичь желанных целей.

Ежедневно в нашем мозгу возникает от 50 до 60 тыс. мыслей. Причем в 95% случаев, когда мы думаем о прошлом, это ограничивает наши возможности. Мысли о каком-либо событии, которое уже нельзя изменить, также ограничивают наши возможности. Знаете, что получается, если петь одну песенку в стиле кантри с конца? Ты снова забираешь собаку, снова собираешься, возвращается твоя подружка...и все начинается сначала. Для того чтобы двигаться вперед, нужно или вспоминать приятные события прошлого(1), или сосредоточить свое внимание на будущем(2).

Если у вас плохое настроение, напойте какую-нибудь старую песенку, с которой у вас связаны хорошие воспоминания. Вы обязательно почувствуете себя хорошо. Вспомните о приятных моментах. Затем перенесите положительные эмоции и ощущения в настоящее. Если муж вспомнит свою жену в то время, когда он за ней ухаживал, он станет к ней теплей относиться. А это, в свою очередь, побудит жену ответить мужу тем же. Это один из примеров того, как можно с помощью прошлого изменить наше эмоциональное восприятие настоящего. Атака "торпеды депрессии" вполне возможна, но мы не позволим ей поразить себя. Мы полностью контролируем свое настроение.

Весьма эффективным способом развития своей личности является концентрация внимания и усилий на будущем. Для этого требуются немалые усилия и настойчивость, поскольку люди склонны обращать свой взор в прошлое. Когда человек пытается сформулировать для себя, каким он хочет стать, он делает первый шаг на пути к изменению своей жизни и совершенствованию себя как личности. Если человек не может представить себя в будущем - причем обязательно в светлом - его мечта никогда не реализуется. Нередко люди ограничивают свои устремления, исходя лишь из ситуации на данный момент времени. Однако если сломать эти рамки, невозможное станет реальностью.

Для того чтобы сформулировать цели, нужно лишь приспособиться к новой реальности; и этот процесс начинается в нашем сознании. Для того чтобы мечты постепенно превратились в реальность, нужно задолго до их реализации четко представить себе цели. Для начала скажите себе: "Это возможно", даже если этого не происходит сейчас. Представьте себе будущее как уже реализованную реальность, в которой ваши цели осуществились. Позвольте себе думать, что ваши мечты сбылись. Успешные люди всегда ориентируются на конечный результат, в то время как другие концентрируют свое внимание на том, как его достичь. Люди с ограниченной фантазией задаются вопросом "как". Те же, кто обладает неограниченной фантазией, говорят: "А почему бы и нет?"

Скептики, возможно, испытывают беспокойство по поводу того, что они определяют нереалистичные цели или по поводу того, что они не в состоянии их достичь. Поверьте нам, если вы считаете свои цели действительно значимыми, вы обязательно изыщете возможности их достичь. Устанавливайте очень серьезные цели и стремитесь к их достижению. Чем бы вы ни занимались, никогда не отказывайтесь от своих целей - пересматривайте лишь свои взгляды и позиции.

Успешных людей вдохновляет конечный результат, в то время как другие концентрируют свое внимание на том, как его достичь.

Когда мы начинаем думать, что реальность сильнее нас и того, к чему мы действительно стремимся, мы перестаем совершенствоваться как личности. Для того чтобы жизнь действительно изменилась, думайте о том, что произойдет в будущем.

Констатируйте события

Констатация - мощный стимул. Человек говорит о своей цели, сам в это веря, как о реально существующем явлении или происходящем событии. Он записывает это утверждение и многократно его повторяет. Подобная констатация положительно сказывается на конечном результате. В ряде известных научных трудов ведущих психологов доказывается эффективность аутотренинга. Сейчас мы уже можем заявить циникам, консерваторам и прагматикам, что разговор человека с самим собой, констатация еще не реализованных целей, их визуализация и аутотренинг действительно работают! До того как нам стало известно об исследованиях доктора Бандуры из Стэнфордского университета, а также о том, какие научные работы ведет доктор Чарлз Гарфилд из Института прикладных наук в Беркли, Калифорния, и Лу Тайс из Тихоокеанского института - аналогов которым пока не существует, - мы, видимо, лишились части своей аудитории, когда использовали такие приемы, как констатацию и аутогенную тренировку. Сейчас только люди, живущие в полной изоляции, способны усомниться в действенности самоутверждений и визуализации. В настоящее время мы абсолютно точно знаем, что одним из лучших способов защиты от депрессии и нравственных мучений является ежедневное планирование своих действий и формирование положительного настроения. Запишите их на небольшом листе бумаги и положите его в бумажник или в ежедневник, или же прикрепите его к зеркалу в ванной, чтобы можно было их повторять каждый день.

Ниже приводится несколько утверждений, которые, похоже, приемлемы для всех, однако мы советуем вам сформулировать и свои собственные, отвечающие вашим чаяниям и потребностям. Просыпаясь каждое утро, и перед тем как уснуть, повторяйте их про себя.

Прочитав каждое из этих утверждений, представьте себе, что все, о чем в нем говорится, уже произошло. Прочтите эти слова, представьте, как это происходит, зафиксируйте свои ощущения. Поступая так каждый день, вы постепенно привыкнете к этому и сможете без особого труда настраиваться на созидание, принятие решений, сможете определять свои цели.

Я сильный человек, и только от меня зависит, какое решение я приму и как поступлю.

Я люблю жизнь во всех ее проявлениях, потому что у меня легкий характер, я умею радоваться жизни, получать от нее удовольствие и идти навстречу приключениям.

Мне легче работать, когда рядом находятся оптимистически настроенные люди, разделяющие мои взгляды.

Люди прислушиваются ко мне, потому что мне есть, что им сказать.

Я ясно рассказываю людям о том, каким я вижу этот бизнес, и они с радостью присоединяются ко мне, чтобы тоже работать в нем.

Поскольку я имею высокую самооценку, я получаю удовлетворение, достигнув своих целей.

Я знаю, чего стою, и полагаю, что я достоин того, чтобы иметь доход в размере 50 тыс. долларов в месяц, а то и больше.

Я горд тем, что работаю в сетевом маркетинге, что мне удалось создать свою структуру и что десятки людей, которых я вовлек в бизнес,
занимаются им с воодушевлением и быстро добиваются такого же успеха,
как я.

По мере визуализации человек постепенно начинает вытеснять из своего сознания прошлое, осознавая, что вещи, которые он визуализирует, происходят на самом деле. Тогда-то и начинают происходить изменения.

Это упражнение позволяет сделать следующее: по мере визуализации человек постепенно начинает вытеснять из своего сознания прошлое, осознавая, что все вещи, которые он визуализирует, происходят с ним в этот самый момент и на самом деле. Тогда-то и начинают происходить изменения.

Нередко движение осуществляется следующим образом: два шага вперед, шаг назад. Если вы все делаете правильно, скажите себе: "Иначе я никогда не поступаю". Если вы ошиблись, скажите себе: "На меня это совершенно не похоже. В следующий раз я сделаю лучше". Мы сами регулярно использовали этот метод и рассказали о нем многим людям, которые убедились в том, что при регулярном использовании эта методика дает ощутимые результаты.

Доктор Боб Шарп, стоматолог из Биг-Репидс, Мичиган, в 1989 году переживал далеко не лучшие времена. "Развод, банкротство компании, в которой я работал, скоропостижно скончался мой партнер по врачебной практике, проект по строительству здания офиса потерпел неудачу, в результате полугодового лечения моей жены, страдавшей раком, у меня образовался долг в размере миллиона долларов, - рассказывает он. - К январю 1996 года Служба по контролю за внутренними доходами известила меня о том, что я должен компенсировать задолженность по налогам в размере 90 тыс. долларов. В тот момент, когда эти средства действительно были сняты со счета моей страховки, ситуация стала совершенно безнадежной.

Недавно вместе с президентом моей маркетинговой компании я присутствовал на семинаре в фирме "Vision". После этого я стал каждый день утром и вечером повторять следующие слова: "Я сижу в своем кабинете и смотрю на пруд, в котором во множестве плавают окуни и щуки. Мы с женой Сузан можем путешествовать, где угодно и когда угодно. Люди обращаются ко мне за советом, поскольку я достаточно одарен и, будучи верующим человеком, придерживаюсь определенных принципов. Я располагаю временем и финансовой возможностью помогать своим детям, которые только начинают свою карьеру и т. д.

Практически сразу же ситуация стала меняться. Строительная компания предоставила мне кредит в размере 200 тыс. долларов для погашения всех моих задолженностей, включая мой долг Службе по контролю за внутренними доходами. Моя стоматологическая практика стала процветать. Мой бизнес в сетевом маркетинге, который в течение некоторого времени находился в состоянии стагнации, стал расти. Ко мне вернулась уверенность в себе. В течение пяти месяцев по всем краткосрочным долгам были произведены текущие платежи, а по долгосрочным - погашение осуществлялось в соответствии с графиком. А в октябре мы с Сузан переехали в дом своей мечты. Он был расположен на земельном участке площадью 51 акр (Акр - единица площади в системе англ. мер. 1 акр = 4046,86 кв. м.), на котором есть бассейн, теннисный корт, конюшня для наших лошадей, скошенный луг, охотничьи угодья, домик для гостей, который мы арендуем, и пруд, где мы разводим рыбу. К нам заглядывают погостить олени, гуси, утки и тысячи птиц. Я работаю в сетевом маркетинге не только для того, чтобы иметь дополнительный заработок, у меня большие планы. Я намерен работать над собой, помогать другим людям".

Оказывая влияние на подсознание, мы можем добиться невероятных результатов. Возможно, вы помните, как в 1969 году Федеральная комиссия по средствам связи выразила серьезную обеспокоенность по поводу того, что реклама может действовать на подсознание потребителей с целью манипуляции их сознанием. Она фактически была объявлена незаконной, поскольку была очень эффективной. Такого рода манипуляция может быть использована для позитивного влияния на продуктивность деятельности людей. Попробуйте заниматься самовнушением в течение месяца, и тогда вы будете это делать всегда. Поступая таким образом, вы защищаете себя от "торпеды депрессии", и никакие плохие новости никогда не проникнут через этот защитный барьер.

Создайте благоприятные внешние условия

И наконец, последний совет относительно того, как избежать депрессии - и это достаточно жесткое условие, - заключается в том, что начинающим распространителям следует, по крайней мере, избегать негативно настроенных людей и тех, кто разбивает чужие мечты. В большинстве случаев негатив исходит от родственников или близких друзей! Поскольку успех в сетевом маркетинге зависит в большей степени от настроения человека, нежели от его способностей, важно, чтобы мы общались с теми людьми, которые поддерживают наше стремление добиться успеха. Четко определите свое отношение к тем, кто негативно отзывается о вашем бизнесе или критикует ваши мечты.

Найдите возможность серьезно и откровенно поговорить с этими людьми. Дайте им понять, что, независимо от их отношения к этому бизнесу, вы намерены им заниматься и рассчитываете на то, что они если не станут вас поддерживать, то, по крайней мере, не будут критиковать. Расскажите им правду. Если они будут пытаться вовлечь вас в непродуктивный разговор, сопряженный с отрицательными эмоциями, вам нужно будет принять решение. Либо вы обеспечиваете себе и своим близким финансовую независимость и наличие свободного времени, либо вы заслуживаете лишь весьма посредственную жизнь среди негативно настроенных людей. Вы сами должны решить, как поступить. Однако в большинстве случаев, когда вы искренне просите людей поддержать вас, если они вас действительно любят, они это сделают.

Либо вы обеспечиваете себе и своим близким финансовую независимость и наличие свободного времени, либо вы заслуживаете лишь посредственную жизнь среди негативно настроенных людей. Вы сами должны решить, как поступить.

В первый год работы в сетевом маркетинге доктор Роберт Нефф из Далласа, Техас, получил большой заряд отрицательной энергетики от людей, к которым он испытывал громадное уважение. Их основной аргумент заключался в том, что сетевой маркетинг в принципе нечистоплотный бизнес, "потому что в этом бизнесе люди наживаются за счет других". По своему опыту он знал, что это не так, но эти слова запали Неффу в сознание и мешали ему создать свою структуру. Почему? Все дело в том, что слова вышеупомянутых людей стали причиной депрессии.

И хотя доктор Нефф не был верующим человеком, он стал лучше понимать духовные ценности. Поняв, какое место отводится ему в сетевом маркетинге, и став верующим человеком, Нефф однажды утром понял удивительную вещь: сначала возникло христианство, а потом сетевой маркетинг. Он, находясь в состоянии эмоционального возбуждения, на бумаге сформулировал параллели между христианством и сетевым маркетингом в том виде, как ему виделась эта проблема. И когда Нефф сделал это, все сомнения относительно данного бизнеса исчезли. С этого момента он уже знал, что сетевой маркетинг - это действительно хороший бизнес, позволяющий людям заботиться о себе и помогать другим.

Нефф смог принять правильное решение благодаря тому, что изложил свои мысли на бумаге. Нам понравился анализ, сделанный доктором Неффом, и даже мы, люди, имеющие теологическое образование, не смогли бы столь ярко и выразительно сформулировать параллели между христианством и сетевым маркетингом! Ознакомившись с этим анализом, достаточно просто понять, как Неффу удалось преодолеть депрессию. Вот что он пишет:

1. Маловероятно, что вы узнали бы о религии и сетевом маркетинге, если бы вас к этому кто-нибудь не побудил.

2. Вам рассказывают о таких вещах, которые кажутся слишком хорошими для того, чтобы быть правдой.

3. Вам приводят веские аргументы, которым вы верите, но информация подается, главным образом, в виде историй разных людей, и поэтому ваше доверие основано на вере.

4. Вам говорят, что прежде чем вы получите невероятные блага, нужно в это поверить.

5. Мерилом веры может служить добро, распространяемое вокруг вас.

6. Вам показывают ориентиры по ходу движения.

7. И хотя сначала вы не все понимаете, от вас требуется только готовность учиться и следовать за людьми, которые уже знают, что там впереди.

8. По пути вы столкнетесь с трудностями и вам потребуется помощь.

9. Достигнув определенных успехов, вы должны будете помогать тем, кто еще не достиг таких высот, а находясь внизу, вы можете получить помощь от тех, кто над вами.

10. Вам помогут стать самодостаточным.

11. У вас не все будет получаться, но до тех пока вы верите, вы будете достигать своих целей.

12. Вам придется на время отказаться от удовольствий, ненадолго забыть о своих нуждах, чтобы помочь другим.

13. Для того чтобы помогать другим, необходимо много работать, проявляя настойчивость и упорство.

14. Не бойтесь людей, протягивайте им руку помощи, даже если вам станут говорить, что они в ней не нуждаются.

15. Окружая себя людьми, которые разделяют вашу веру и задачи, вы защищаетесь от негатива, способного причинить вам вред.

16. У вас есть возможность, работая вместе с другими на регулярной основе, изменить свое представление о жизни.

17. В результате, вы больше узнаете о себе, о других и о жизни в целом.

18. В конечном счете вы подскажете тысячам людей, как жить лучше.

Сетевой маркетинг - это замечательный бизнес, основанный на эмоциях и отношениях людей, в котором всех равные возможности. Чарлз Суиндолл, священник автор книги-бестселлера, пишет: "Чем больше я живу на свете, тем лучше понимаю, насколько важны для нас, людей, жизненная позиция и отношение ко всему происходящему. Для меня эмоциональная сторона значит больше, чем фактурная. Это гораздо важнее, чем наследственность, образование, деньги, обстоятельства, поражения, успехи и то, что думают, говорят или делают другие люди. Это намного существеннее, нежели внешность, одаренность или определенные умения и навыки.

Самое замечательное заключается в том, что можно ежедневно соответствующим образом настраиваться на происходящие вокруг нас события. Мы не в состоянии изменить прошлое; мы не можем повлиять на поведение людей. Не в наших силах предотвратить неизбежное. Единственное, что мы можем сделать, это быть самими собой, а это и есть наша позиция. Я убежден, что моя жизнь на 10% определяется конкретными событиями и на 90% моим отношением к ним. Последние же зависят только от вас".

В настоящее время появляется все больше и больше программ, призванных способствовать совершенствованию людей путем изменения их мировоззрения. Курс Эджа "Повышение качества жизни людей" и курс при Тихоокеанском институте "Формирование совершенной личности" - две из таких программ.

Можно сказать, что возникновение многих теорий в этой области стало возможным благодаря Лу Тайсу, от которого нам стало известно о деятельности доктора Альберта Бандуры. Это 45-летний психолог и, что совершенно очевидно, один из наиболее часто цитируемых специалистов в области разработки методик самосовершенствования личности. Именно благодаря доктору Бандуре мы узнали о самых современных разработках в области развития личности и раскрытии человеческих возможностей, которые сегодня определяют наше с вами развитие.

Не теряйте веры и продолжайте работать!

Истинность этого утверждения кажется вполне очевидной. И все же мы утверждаем: для того чтобы выжить, нужно не сдаваться, чтобы избежать депрессии - не терять веры! Безусловно, и то и другое верно. Трудности, с которыми сталкиваются люди, помогают им становиться лучше. Если бы этого не было, мы бы оказались в комфортной зоне и наши творческие способности просто сошли бы на "нет". Даррелл Мур из Батон-Руж, Луизиана, пришел к такому выводу в декабре 1994 года, когда на их долю с женой Мабл выпали самые тяжелые испытания за все годы работы в сетевом маркетинге. "В октябре мы оформили письмо о намерениях, заявив о своем желании квалифицироваться. В сентябре-октябре мы выполнили квалификацию, а в следующем месяце мы не могли получить деньги. К тому времени у нас уже был распространитель первой линии, который квалифицировался в сентябре предыдущего года. Поэтому мы считали, что декабрь станет для нас решающим для работы в этом бизнесе. Если бы мы не справились, нам не только пришлось бы начинать все сначала, мы могли бы лишиться своего единственного менеджера. Мы были абсолютно обессилены. Мы знали только одно: декабрь - самый плохой месяц в году, когда люди думают только о предстоящих праздниках, и их невозможно заставить работать.

Мабл была близка к отчаянию. Я чувствовал себя реаниматором, который наконец-то вышел палаты, где лежит близкий вам человек, и, подойдя к родственникам, говорит: "Мы сделали все, что смогли". Что я мог сказать своей жене, которая с отчаянием в голосе спрашивала меня: "Что еще мы можем сделать?" Я мог дать ей только один ответ: "Нужно продолжать работу и не сдаваться". Я считал, что напряженная работа в сочетании с верой в то, что мы делали, способны были вывести нас из кризиса.

Мы заключили пари с одним из наших распространителей первой линии Джун Лиль, кто первый подпишет нового распространителя. Победила Джун и спонсировала одного бизнесмена с громадным послужным списком. Нам же понадобилось больше недели на то, чтобы подписать своего делового партнера. Его звали Брайант Миллер. У него были весьма обширные связи, и высокая степень мотивации. С первых же дней работы в сетевом маркетинге он выразил желание квалифицироваться. Благодаря этому мы смогли выполнить квалификационный оборот на декабрь и спасли свой бизнес. В настоящее время и мы, и Брайант Миллер, работаем в сетевом маркетинге, неустанно продвигаясь к достижению своей цели, а тот бизнесмен, которого подписала Джун, ушел из бизнеса.

Только благодаря вере мы смогли пройти все испытания и не сдаться даже тогда, когда, казалось, что свет в конце тоннеля никогда не появится. Мы верили в свою компанию, ее продукты и себя. Однако больше всего мы верили в то, что, если мы будем действовать искренне, то Бог покажет нам путь. И действительно, вскоре наши дела наладились.

Джон Чинни из Аннандейла, Виргиния, проработал в корпоративном бизнесе очень короткое время, и ушел из него в возрасте 23 лет. "После двух лет учебы в колледже, двух лет службы в армии и еще двух лет работы в качестве специалиста по компьютерам, я понял, что никогда не смогу достичь успеха, если буду работать на других. Моим последним местом работы, а точнее сказать, пунктом на маршруте следования обреченного человека, была дилерская компания, которая занималась торговлей машинами. Там я работал с компьютерами. При продолжительности недели 70-80 рабочих часов, в месяц я получал 2 тыс. долларов. Я не отличаюсь особенными способностями, но я быстро вычислил, что час моей работы стоит чуть больше шести долларов". Джон хотел открыть собственный бизнес, но у него не было необходимого капитала. Он позвонил по нескольким объявлениям в газете и выбрал ту из сетевых компаний, которая его устраивала. "Что меня больше всего привлекло? То, что в этом бизнесе работали успешные люди, зарабатывавшие миллионы долларов. Они соглашались стать моими наставниками, и я хотел им подражать. Они обещали научить меня всему, что знали сами! Это была компания, где работала сплоченная команда, здесь производили продукты, способные завоевать значительный сегмент рынка.

Однако проблема заключалась в том, что в первый год своей работы в сетевом маркетинге я ужасно боялся рассказывать кому-либо об этом бизнесе. Я был очень стеснителен, мне не хватало уверенности в себе. Я надеялся, однако не знал это наверняка, что этот бизнес действительно работает; ощущал ужасный дискомфорт в связи с тем, что был настолько молод, неопытен и не располагал финансовыми средствами. Однако мой спонсор, Барбара Грофф-Фельдман верила в меня; она звонила мне каждое утро и побуждала сесть за телефон и начать делиться с другими людьми невероятной информацией, которой я располагал. За первые месяцы работы мне удалось заключить около 100 контактов. Большинство людей меня высмеивало. Мне удалось спонсировать только одного человека из этих 100, а неделю спустя эта женщина ушла из бизнеса. Мой суммарный доход за шесть месяцев составил всего 1500 долларов.

Однако мне довелось наблюдать очень интересную эволюцию доходов Лизы Фэрбанкс. Когда я впервые с ней встретился, ее доход составлял 4 тыс. долларов в месяц, а уже через полгода эта цифра составила 20 тыс. долларов. Это была 26-летняя мать-одиночка. Она была журналисткой, обладала громадным честолюбием и за 22 месяца работы увеличила свой доход со стартовых цифр до 60 тыс. долларов в месяц. Эта женщина стала легендарной личностью в компании. Мне посчастливилось наблюдать за тем, как она работала, чтобы достичь подобных результатов. И знаете, что я понял? Она не делала ничего такого, что не смог бы сделать я. Просто она очень много работала, абсолютно верила в компанию, ее продукты и собственную способность зарабатывать несколько миллионов долларов в месяц. И хотя мою работу никак нельзя было назвать результативной, а доходы были практически нулевыми, я стал работать более убежденно. Вот тогда-то я и поверил, что смогу повторить успех своих спонсоров.

В следующем году мой доход увеличился с тысячи до почти 10 тыс. долларов в месяц. И теперь уже никто не верит в то, что когда-то я был застенчивым, потерянным человеком, готовым уйти из бизнеса. Запомните слова: "Учись у победителя!" Мы помогли большому количеству людей, оставив прежнюю работу, найти новый путь развития своей личности. Было очень просто уйти из сетевого маркетинга, уйти, а потом говорить: "Этот бизнес не работает". Однако у меня есть одно очень ценное качество: я продолжаю упорно работать тогда, когда другие сдаются. Сохранять оптимизм мне помогал пример других людей.

Оглядываясь назад, можно сказать, что жертвы, на которые мне пришлось пойти вначале, несопоставимы с конечными результатами моей работы. Скажите, есть ли еще бизнес, в котором можно начать работать, не имея ничего за душой, а через год-два, работая дома, иметь постоянный доход, определяемый шестизначными цифрами? В 20 лет я потратил тысячу долларов для того, чтобы получить лицензию на риэлторскую деятельность, которой я так и не воспользовался. Поэтому инвестиции в компании в размере тысячи долларов вряд ли можно считать серьезным риском.

Оглядываясь назад, я думаю о том, как могла бы сложиться моя жизнь, если бы я семь лет назад смог найти средства на приобретение пиццерии. Возможно, сейчас я бы уже почти полностью выплатил заем. Я проводил бы на работе 24 часа в сутки, целый день ел пиццу с перцем и весил бы 350 фунтов. У меня не нашлось бы свободного времени на то, чтобы сходить в тренажерный зал. Сейчас же я чувствуя себя психологически очень комфортно, не имея никакой головной боли. Я разъезжаю по всему миру и могу уделять своим детям столько времени, сколько потребуется".

Джон Чинни сумел войти в команду топ-менеджмента компании только благодаря тому, что у него была вера, а отнюдь не инвестиции, которые, как ему представлялось, были необходимы для того, чтобы нормально сложилась его жизнь. Неуверенность в себе мешает нам достичь успеха. Вместо того чтобы впадать в депрессию, понаблюдайте за тем, как работают успешные люди: то же самое способны сделать вы! Учитесь у победителя и верьте в свои силы!

Делайте все, что угодно, только не уходите из бизнеса!

Джон и Патриция Дуайер из Нью-Йорка начали свою работу в сетевом маркетинге в августе 1991 года. Подписав контракт, они пришли домой, включили телевизор, чтобы посмотреть программу 20/20. Барбара Уолтерс (Тележурналист, одна из звезд современного американского ТВ. С 1979 года в программе "20/20". Широкую известность получили ее интервью со знаменитостями - "Встречи с Барбарой Уолтерс", за которые в 1983 году ей была вручена премия "Эмми") брала интервью у генерального прокурора Франка Келли. И этот прокурор поклялся лишить компанию, в которой они только начали работать, лицензии, утверждая, что данная компания представляет собой пирамиду и занимается незаконной деятельностью. Патриции и Джону тут же стали звонить друзья, чтобы убедиться, что они смотрят эту передачу. То, что они испытали, можно сравнить с классическим анекдотом об убийстве Линкольна: "Да, кстати, как вам понравилась пьеса, миссис Линкольн?". К счастью, друзья Джона и Патриции не оставили без внимания заключительную фразу Барбары: "Однако я слышала, что продукты у них действительно хорошие".

Патриция продолжает свой рассказ: "В такой обстановке было невероятно трудно начинать строить свой бизнес. Никто не хотел идти в наш бизнес - люди считали нашу компанию пирамидой. Мы тоже могли уйти из этого бизнеса. И нас бы в этом никто не обвинил! Но это была бы ужасная ошибка. Мы могли бы потерять всех своих замечательных друзей, с которыми на протяжении шести лет создания своего бизнеса в различных странах мира мы с удовольствием встречаемся. Одним из поворотных пунктов в нашей работе стало обучение сетевому маркетингу на курсах при Иллинойском университете в Чикаго. Это в своем роде уникальные курсы, там преподают Ярнеллы и Чарлз Кинг. Там мы познакомились с сотрудниками других сетевых компаний, подружились с ними и, по окончании обучения, знали наверняка, что будем и в будущем заниматься этим бизнесом.

В настоящее время Патриция и Джон создали международный бизнес. В их структуру входят 8 тыс. распространителей из различных стран мира. Работа в сетевом маркетинге позволила Патриции и Джону уйти из ресторанного бизнеса, которым они занимались раньше, и заниматься тем, что им по душе, получая достойное вознаграждение за свой труд. Сетевой маркетинг позволил им иметь неограниченное свободное время, а также финансовую независимость. Они путешествуют по миру, работая со своими деловыми партнерами. Они благодарны судьбе за то, что сумели пережить многочисленные неприятности и не поверили ложной информации о деятельности своей компании в СМИ.

Несмотря на трудности, они не сдались! Запомните: депрессия никогда не одержит над вами верх, если вы будете учиться, заниматься самосовершенствованием, иметь дело с позитивно настроенными людьми.

Примерно такая же история произошла со Стивом и Синтией Рос из Колорадо-Спрингс в Колорадо. Впервые они услышали о сетевом маркетинге в 1987 году, когда жили в Остине, Техас. Их пригласили на встречу с Марком Ярнеллом, который работал в одной восходящей сетевой компании. Тогда они были не готовы что-либо менять и отказались от этой возможности. Потом в их жизни началась полоса неудач. И вот, четыре года спустя, в 1991 году один молодой адвокат и его жена из Альбукерке, Нью-Мексико, вновь предложили им такую возможность. Узнав о том, что это тот же Ярнелл, о котором они слышали прежде, и он по-прежнему успешно занимается сетевым маркетингом, они решились пойти на встречу. Чтобы иметь наличные деньги, необходимые для приобретения стартового пакета, им пришлось продать софу. Так они начали работать в сетевом маркетинге. Но, как и в случае с Дуайерами, на их компанию начались нападки в СМИ. Ее деятельность привлекла пристальное внимание регулятивных органов.

Описывая наступившую катастрофу, Стив и Синтия вспоминали:

"Мы видели, как люди бежали из бизнеса, как крысы с тонущего корабля. Оставшись у руля, мы еще больше поверили в нашу компанию, в ее продукты, поскольку стали свидетелями того, как она освоила международный рынок. Компания построила 10-этажное здание, где располагается ее головной офис, а также ряд складов. Несмотря на трудности и нестабильность в управленческой структуре, появилось новое подразделение. Причем все это происходило в первый год нашей работы в сетевом маркетинге. После того как в СМИ о деятельности нашей компании появилась недостоверная информация, в течение целого ряда месяцев, когда мы говорили о своей компании, нам приходилось отстаивать ее честь и достоинство и доказывать свою точку зрения. Мы приобрели бесценный опыт. Для достижения успеха в сетевом маркетинге люди должны быть готовы к внутренним изменениям, поскольку это действительно бизнес трансформаций, как внешних, так и внутренних. Нельзя поддаваться депрессии, воздействию внешних обстоятельств, если мы глубоко убеждены в том, что наши ключевые лидеры составляют единую команду, а наши продукты или услуги способны составить достойную конкуренцию другим продуктам или услугам на рынке.

Джордан Адлер из Темпа, Аризона, стал работать в своей сетевой компании в сентябре 1992 года. На его кредитной карточке было 36 тыс. долларов. Он имел задолженность перед службой контроля за внутренними доходами. Дела на работе шли далеко не лучшим образом. И у него был разбитый джип. "Я решил во что бы то ни стало "закрепиться в этом бизнесе". Я знал, что постоянный долговременный доход могут иметь только люди, которые остаются в этом бизнесе. И хотя мне это было известно, я все же уходил неоднократно. В действительности, я покинул шесть из одиннадцати сетевых компаний, в которых когда либо работал, другие же пять "лопнули" до того, как у меня появилась возможность уйти из них. Сейчас я знаю, что дело не в том, сколько раз человек уходит из бизнеса. Главное, что отличает победителя от побежденного - готовность вернуться, чтобы добиться успеха. Некоторые люди считали, что я в одночасье добился успеха. Им не известно, что до этого за десять лет работы в сетевом маркетинге мне не удалось подписать ни одного человека, и я испытывал поражение за поражением.

"В начале 1993 года я спонсировал одного друга из Пибоди, Массачусетс. Заняв тысячу долларов, я совершил две поездки в Бостон, для того чтобы поработать с его структурой. Мы создали группу, в которую входило около 30 человек. Мой друг и его приятель дважды выполняли промоушн. Мы испытывали воодушевление.

Несколько месяцев спустя я снова купил билет на самолет и, преодолев несколько тысяч миль в ненастную снежную погоду, приехал в этот город на запланированную встречу. Я не мог поверить своим глазам. Все приглашенные люди либо отказались, либо не пришли на встречу, а мой друг с приятелем в этот вечер ушли из сетевого маркетинга, и больше мы с ними никогда не встречались. Следом за ними из бизнеса ушли все 30 человек из их группы. Мне не удалось убедить вернуться в этот бизнес ни одного из них. Той холодной зимой половина моей группы перестала существовать, однако во мне все еще теплился огонь, и я вернулся в Феникс для того, чтобы продолжать создание своей структуры. В настоящее время моя структура насчитывает 10 тыс. человек и ежемесячно продолжает расти. Неудачи не способны поколебать решимость человека, и совершенно очевидно, что упорные люди в конечном итоге одерживают победы". В настоящее время Джордан - его история со всей очевидностью свидетельствует о том, как вознаграждается настойчивость - является одним из членов команды топ-менеджмента своей компании и входит в число самых успешных сотрудников этой сетевой компании.

Все эти истории объединяет одно: в самом начале их работы в сетевом маркетинге, когда люди, также как и вы, переживали далеко не лучшие времена, они не позволили "торпеде депрессии" потопить их. Когда они сталкивались с трудностями, они не сдавались. Статистика свидетельствует о том, что в сетевом маркетинге громадный процент людей уходит из этого бизнеса в первый год работы. Для нас же гораздо больший интерес представляет следующий фактор: 95% людей, которые проработали в сетевом маркетинге десять и более лет, становятся самыми высокооплачиваемыми сотрудниками своих компаний. Делайте все, что угодно, только не уходите из этого бизнеса!

Резюме

  • Сетевой маркетинг - это бизнес для оптимистов и людей, готовых идти до победного конца, которые, в свою очередь, привлекают в него тех, кто стремится обеспечить свое благополучие.
  • Отказы и уход из бизнеса - типичное явление для сетевого маркетинга.
  • Для того чтобы не испытывать разочарование, из-за того что приглашенные на встречу люди не явились или, что еще хуже, кто-то ушел из бизнеса, нужно сосредоточить свое внимание на рекрутировании еще большего числа людей.
  • Не тратьте силы и время на тех, кто не хочет работать; думайте лишь о новых людях в этом бизнесе и продолжайте работать.
  • Работайте лишь с теми людьми, кто проявляет заинтересованность и помогает вам быть оптимистом.
  • Если у вас возникает желание уйти из бизнеса, позвоните своему вышестоящему менеджеру, который поддержит вас и сможет вас ободрить,
  • Делитесь с людьми своей даунлинии только положительными, а не отрицательными эмоциями.
  • Для того чтобы люди, пришедшие в сетевой маркетинг из других профессий, смогли достичь успеха, они должны, строя свой бизнес, делать ставку на свой авторитет и доверие к ним окружающих. Нежелание работать с "теплым" рынком может стать для них причиной неудачи.
  • Человек, работающий в нашем бизнесе, может испытывать гордость и оптимизм, потому что:

1. Это единственный вид предпринимательской деятельности, когда человек, сидя дома, занимается бизнесом и, ничем особенно не рискуя, способен получать неограниченные прибыли.

2. Наряду с благополучием и богатством мы получаем много свободного времени.

3. Проявив должное упорство и старание в начале карьеры, мы в конечном итоге можем абсолютно освободиться от стрессов. При этом четырехлетний план предпочтительнее чем план, рассчитанный на 40 лет.

4. Людей, создавших эффективно работающую структуру, всегда ждет признание и возможность путешествовать по миру.

5. В нашем бизнесе признание получают те люди, которые помогают окружающим решить свои жизненно важные проблемы, например сделать так, чтобы люди жили нормальной, полнокровной жизнью.

6. Путешествуя по миру, люди расширяют круг своих знакомых и друзей, а также рассказывают им о культуре своей страны - этой возможности лишены те, кто живет по 40-летнему плану.

  • Если вы попытаетесь рекрутировать кого-либо, находясь в состоянии депрессии, у вас ничего не получится.
  • Только вы сами в состоянии контролировать свои эмоции и определять свое отношение к окружающим. Если вы умеете приспособиться к внешним условиям, вы адекватно себя ведете.
  • Чтобы изменить свой внутренний настрой и избежать депрессии, мы советуем вам:

1. Не читайте и не смотрите новости.

2. Читайте книги, способные поднять ваше настроение.

3. Слушайте записи, способствующие формированию и поддержанию в вас оптимизма.

4. Настраивайтесь только на положительный, оптимистический лад.

5. Воспроизводите в памяти только приятные события прошлого.

6. Сосредоточьте свое внимание только на будущем, а не на разочарованиях, ограничивающих ваши возможности.

7. Постоянно определяйте цели и мобилизуйте себя на их достижение. Когда человек четко представляет свое будущее и видит себя в нем, он делает первый шаг на пути к реальным изменениям и самосовершенствованию.

8. Старайтесь не общаться с негативно настроенными людьми или, по крайней мере, ограничьте общение с ними для того, чтобы не создавать атмосферу негатива вокруг себя.

  • Никогда не отказывайтесь от своих целей.
  • Самовнушение - мощный стимул; речь идет о том, что человек формулирует в письменном виде свои цели, потом он неоднократно повторяет их, как будто это уже свершившийся факт.
  • Когда вы представляете себе будущее - искренне веря в то, что все это происходит в этот самый момент, - вы постепенно начинаете вытеснять прошлое, и только тогда начинают происходить реальные перемены.
  • 95% людей, проработавших в этом бизнесе десять и более лет, если они неустанно занимались созданием своих групп, становятся самыми высокооплачиваемыми людьми в своих компаниях - поэтому не уходите из бизнеса!

Глава 4. Как избежать ненужных разочарований

Проявляйте честность и таким образом одерживайте победы

Сетевой маркетинг пользуется репутацией бизнеса, где работают люди с миллионными доходами, поэтому некоторые люди полагают, что они работают не достаточно успешно, если уже в первый год работы в этом бизнесе их доход не составляет 100 тыс. долларов. И что еще хуже, ложные ожидания весьма распространены среди некоторых распространителей; они полагают, что добиться успеха в сетевом маркетинге очень легко и что это не требует серьезных временных затрат. На самом же деле, чтобы преуспеть в этом бизнесе, нужно очень много работать. Те из нас, кто научился получать высокие прибыли, приложили немало усилий для достижения успеха, и мы потратили на это не один год. Столь же неверна мысль о том, что распространителям нужно лишь направить своих людей на еженедельные семинары, а их лидеры сделают всю остальную работу. На таких встречах лидеры действительно делают все, в том числе и подписывают под себя ваших потенциальных деловых партнеров. Это бизнес, которым можно заниматься дома, получая за свой труд вознаграждение. Мы хотим развенчать мифы, которые рассказывают ничего не ведающим распространителям. Вместо этого мы поведаем вам о том, что действительно нужно делать в первый год работы в сетевом маркетинге.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: