Требования, предъявляемые к курсовому проекту

Проект по степени сложности должен соответствовать теоретическим знаниям, полученными студентами при изучении предмета и выполняется по индивидуальному заданию.

Темы курсового проекта связаны с внедрением перспективных методов организации производства ТО и ТР автомобилей с системой централизованного управления производством. Заданием на проектирование предусмотрена разработка одного из подразделений, на котором выполняется ТО, диагностика или ТР.

На выполнение курсового проекта студент получает задание по форме в соответствии с приложением 1, в котором указывается тема проекта, исходные данные, содержание пояснительной записки и графической части.

Темой курсового проекта может быть проектирование автотранспортных предприятий – грузового, автобусного, таксомоторного и специального различных по виду перевозимых грузов и форм собственности.

Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части. Расчетно-пояснительная записка объемом 25…30 страниц, которая выполняется, машинописным способом в 1,5 интервала или компьютерной версткой шрифтом Times New Roman номер 12…14 в 1,5…2 интервала, иметь 43 строки по 60…62 символа.

Текст пояснительной записки пишется на одной стороне белой бумаги формата A4 (210x297 мм) с расчетными формулами, таблицами, рисун­ками, схемами. Размер полей на страницах: верхнее и нижнее - 20 мм; правое - 10 мм; левое - 30 мм. Расчетно-пояснительная записка должна быть сброшюрована и иметь твердую обложку. Титульный лист пояснительной записки выполняется в соответствии с приложением Б. Страницы пояснительной записки должны быть пронумерованы. Номер страницы указывается в верхнем правом углу. Каждый раздел пояснительной записки должен начинаться с новой страницы. Разделы должны иметь порядковый номер, обозначенные арабскими цифрами без точки. Заголовки разделов должны быть выровнены по середине строки без точки в конце и напечатаны прописными буквами. Заголовки подразделов также должны быть выровнены по середине и напечатаны строчными буквами, начиная с первой прописной, выделены жирным шрифтом. Ссылки на литературу указываются в квадратных скобках.

Примерный состав пояснительной записки:

- Титульный лист

- Задание

- Содержание

- Введение

1. Технологический расчет

2. Организация и управление производством ТО и ТР

2.1 Технологический процесс ТО и ТР предприятия

2.2 Методы производства технических воздействий

3. Технический проект поста, участка, зоны

3.1 Назначение

3.2 Расчет

3.3 Подбор оборудования

3.4 Технология работ

3.5 Техника безопасности при выполнении работ на посту, участке или в зоне

4 Список использованных источников.

Подробнее о содержании и оформлении расчетно-пояснительной записки рассмотрено в разделе 2.

Графическая часть курсового проекта состоит из 2-х или 3-х листов формата А1(841х594) или А-2 (420x594) и имеет следующее содержание:

- корпус производственный;

- планировка поста, участка или зоны.

Требования по оформлению графической части рассмотрены в разделе 3 и примеры оформления листов графической части приведены в приложениях.

Оформленные расчетно-пояснительная записка и листы графической части подписываются студентом.

Защита проекта проводится перед комиссией, состоящей из преподавателей учебного заведения и руководителя проекта. Защита состоит из доклада студента (3…5 минут) и ответов на вопросы комиссии.

1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

В основе проектирования предприятий автомобильного транспорта лежат проектные решения по технологии и организации производства технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР), которые разрабатываются в процессе проектирования.

Под технологическим проектированием предприятия понимается процесс, который включает следующие этапы:

- выбор и обоснование исходных данных для расчета производственной программы;

- расчет программы, объемов производства и численности производственного персонала;

- выбор и обоснование метода организации ТО и ТР;

- расчет числа постов и линий для ТО и постов ТР подвижного состава;

- расчет площадей производственных, складских и вспомогательных помещений.

Основные исходные данные берутся из задания на проектирование, а нормативы из Правил технической эксплуатации автотранспортных средств РК.

Для выполнения расчета берется группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта.

Из задания на проектирование принимаются:

- тип подвижного состава (марка, модель);

- списочное или эксплуатационное число автомобилей; Аи

- LCC - среднесуточный пробег автомобиля;

- КЭУ - категория условий эксплуатации;

- время нахождения в наряде; tм

- пробег с начала эксплуатации от капитального ремонта. Lкр

-число автомобилей прошедших капитальный ремонт Aкр


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: