Целью освоения учебной дисциплины «Инновационный менеджмент» является: изучить принципы и составляющие инновационной деятельности, основы разработки инновационных проектов и стратегий, их особенности, закономерности и эффективности.
- ознакомить студентов с основными понятиями, принципами и составляющими инновационных процессов и инновационной деятельности, изучить основы разработки инновационных стратегий предприятия, выбора наиболее эффективных инновационных проектов;
- сформировать умения выделять, анализировать, оценивать различные инновационные процессы, события и явления, определяя их закономерности и тенденции развития на различных уровнях;
- повысить эрудицию обучаемых студентов, как будущих управленцев в области социальной значимости управления инновациями и умении применять полученные знания на практике;
1.2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП УНИВЕРСИТЕТА
1.2.1. Учебная дисциплина «Инновационный менеджмент» относится к циклу Б3.В.ОД.7. Профессиональный цикл Вариативная часть Обязательные дисциплины
|
|
1.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:
- «Теория управления»
- «Планирование и проектирование организаций»
- «Прогнозирование и планирование»
1.2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:
- «Государственные и муниципальные финансы»
- «Социальная политика муниципального образования»
1.3 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:
ОК-10 способностью к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива
ОК-12 владением основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ОК-13 способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня
ПК-3 умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения
ПК-17 умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления