Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины. 2. 5. 1 требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий

2.5.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий:

Реализация программы дисциплины требует наличия помещения (аудитории) для проведения лекционных и практических занятий.

Рубцовский институт (филиал) АлтГУ располагает материально-технической базой, соответствующей санитарно-техническим нормам и обеспечивающей проведение всех видов практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки и научно-исследовательской работы студентов, предусмотренных ГОС.

2.5.2 Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся:

Для изучения курса предоставлены стандартные аудитории для проведения лекционных и практических занятий. Аудитории, оборудованные экраном и видеопроектором для видеолекций.

2.5.3 Требования к специализированному оборудованию:

2.5.4 Требования к программному обеспечению учебного процесса:

Указываются названия программ: интегрированный пакет MS Office, (включая MS Project), Консультант+ 4000, система документооборота Дело 8.8., MathCAD, Автокод, Adobe Photoshop, Corel draw, Компас, VBasic 6, Visual FoхPrо 7.0; Delphi 6 и др.


2.6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

% – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (в соответствии с требованиями ФГОС)

№ раздела Виды учебной работы Образовательные технологии Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые)
  лекции, практические (семинарские) занятия Дискуссии Творческие задания Ситуационные задачи Групповые
  лекции, практические (семинарские) занятия Дискуссии Обсуждения в группах Ситуационные задачи Коллоквиум Групповые Индивидуальные
  лекции, практические (семинарские) занятия Дискуссии Обсуждения в группах Ситуационные задачи Коллоквиум Групповые Индивидуальные

Лекционный и практический материал дисциплины построен таким образом, чтобы все полученные теоретические знания находили свое практическое отражение. Для этого разработаны ситуационные задачи, тесты, дискуссионные вопросы и материалы и другие практические задания, выполняя которые студент получает навыки практического анализа, оценки и принятия решений.


2.7.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Инновационный менеджмент»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: