ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «SUNTRAVEL»…………..5
1.1 Общие сведения о туристской фирме «SunTravel» ………………………...5
1.2. Анализ динамики и структуры туристских потоков фирмы………………6
1.3 Рекламная деятельность туристской фирмы «SunTravel»………………...11
2 ВИДЫ РЕКЛАМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКИХ ФИРМ
Г. КОСТРОМЫ…………………………………………………………………..14
2.1 Анализ туристских фирм г. Костромы и их сайтов……………………….14
2.2 Понятие интернет-рекламы и ее особенности……………………………..19
2.3 Баннерная реклама и веб-сайт как виды рекламы………………………...22
3 РАЗРАБОТКА САЙТА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «SUNTRAVEL»……….26
3.1 Структура и информационное содержание сайта туристской фирмы
«SunTravel»………………………………………………………………………26
3.2 Этапы создания сайта туристской фирмы…………………………………50
4 ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ И ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ НА РАЗРАБОТКУ И СОДЕРЖАНИЕ САЙТА................58
4.1 Обоснование выбора цен по видам затрат……………...…………………58
4.2 Расчет инвестиционных и текущих затрат туристской фирмы
на разработку и содержание сайта……………………………………………...62
5 АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ С ЭВМ…....68
5.1 Общие требования к организации рабочих мест пользователей ЭВМ…..68
5.2 Санитарно-гигиенические требования при работе с ЭВМ………………..69
5.3 Требования к оборудованию рабочих мест для пользователей ЭВМ……73
5.4 Режим труда и отдыха для пользователей ЭВМ………………………… 77
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………….80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..81
ПРИЛОЖЕНИЕ А Рекламная брошюра «Памятка туриста»………………....83 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета для посетителей туристской фирмы
«SunTravel»………………………………………………………………………84
ПРИЛОЖЕНИЕ В Информационный блок, обязательный для каждой
страницы сайта…………………………………………………………………..85
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Меню главной страницы сайта……………………………86
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Прейскуранты цен на составляющие
инвестиционных затрат………………………………………………………….87
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Примеры введений
Д1 Пример оформления введения курсовой работы