double arrow

Время – 2 часа. Цель занятия:изучить сущность деятельности как способа бытия человека и процесса его духовного измерения

Цель занятия: изучить сущность деятельности как способа бытия человека и процесса его духовного измерения.

Задачи:

1. Провести историко-философский анализ деятельности.

2. Изучить категориальный анализ деятельности, её общую системную характеристику.

3. Рассмотреть основные виды деятельности.

Основные вопросы:

1. Основные способы освоения мира человеком

2. Созерцание как исходное условие освоения мира

3. Деятельность и ее структура

4. Сущностные силы человека

5. Средства и формы самоосуществления человека

Темы докладов и рефератов:

1. Границы и возможности созерцания

2. Роль и место созерцания в культурных парадигмах Востока и Запада

3. Деятельность как способ бытия

4. Потребности и интересы в структуре деятельности

5. О соотношении целей и средств деятельности

6. Об отношении сущего и должного в деятельности юриста.

Список рекомендованной литературы:

1. Всемирная энциклопедия. Философия XX век / Сост. А.А. Грицанов. – М.:, 2001. – 976 с.

2. Канке В.А. Философия для юристов. – ТОВ «Кондор». – К.: 2010. - 72 с.

3. Кислюк К.В. Философия в таблицах и схемах. – ТОВ «Кондор». – К.: 2008. - 72 с.

4. некрасов А.И. Философия как форма общественного сознания. – Щ.: Фенікс, 2007. – 372 с.

5. Соколов В.В. Европейская философия XV- XVII веков: Учебник для вузов. – 3-е изд., испр. / В.В. Соколов. – М.: Высш. Шк., 2003. – 428 с.

6. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. - М.: Гардарики, 2006. – 736 с.

Семинарское занятие № 17. Тема: «Философия истории общества».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: