Управление оборотными активами организации. Дивидендная политика организации

Компоненты оборотных активов организации и их характеристика. Анализ и методы управления разными видами оборотных активов (запасами, затратами, дебиторской задолженностью, денежными средствами и финансовыми вложениями). Стратегии управления оборотными активами организации с точки зрения наличия возможности финансового маневра. Сущность дивидендной политики организации. Виды дивидендных выплат. Определение совокупной стоимости акций (формула Гордона). Максимизация прибыли акционеров. Способы регулирования курса акций (эмиссия, выкуп собственных акций, дробление, консолидация). Взаимосвязь и взаимозависимость дивидендной и амортизационной политик. Противоречия между акционерами и менеджментом организации.

4. Принципы финансовой деятельности организации. Информационная база финансового менеджмента. Анализ финансово-экономической деятельности организации.

Основные принципы финансового управления организацией. Общий подход к формированию баланса предприятия. Общая аналитическая схема процесса финансирования организации (модель FRICTO). Виды финансовой информации и ее источники. Финансовая отчетность организации как база финансово-экономического анализа и управления деятельностью организации. Виды анализа финансово-экономической деятельности (экспресс-анализ и детализированный анализ). Определение вероятности банкротства (Z-коэффициент Альтмана).

5. Финансовая политика и финансовый механизм организации. Инфраструктура финансового менеджмента. Финансовое планирование и прогнозирование.

Разработка финансовой политики организации. Система управления финансовой деятельностью. Финансовый механизм организации. Объекты управления. Управляющая подсистема (функциональная и обеспечивающая части). Инфраструктура финансового менеджмента, ее правовое регулирование. Цели, задачи и методы финансового планирования. Подходы, цели и задачи финансового прогнозирования.

РАЗДЕЛ 3

ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ»

Кейс №1

Какова вероятность неудачи при выведении нового продукта на рынок по данным статистического анализа мировой бизнес-практики?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: