Оптовое предприятие закупило оптом 500 пар женской обуви по цене 150 руб. за пару. Часть обуви продал по 200 руб. за пару. С ухудшением реализации в конце зимнего сезона он уменьшил цену товара на 20% и реализовал последние 200 пар женской обуви. Издержки производства по закупке товара и его реализация составили 2000 руб.
Определить:
· оптовую стоимость товара;
· новую цену продажи остатка товара;
· объем выручки от реализации всей партии товара (в руб.);
· прибыль от реализации всей партии товара.
«ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ»
Кейс №1
Планируются вложения в интернет рекламу 350 млн. руб., за счет этого объем продаж должен вырасти на 1,3 млрд. руб., а прибыль на 800 млн. руб. Фактически прибыль увеличилась на 680 млн. руб. Определите, на сколько % реализована целевая альтернатива.
Кейс №2
Рекламная компания в сети интернет на торговой фирме проводилась с 11 по 18 апреля текущего года. Исходные данные следующие:
· фактическая реализация товара до рекламных мероприятий составила 140 тыс. руб.;
|
|
· фактическая реализация товара за апрель составила 460 тыс. руб.;
· торговая надбавка – 15 %;
· на проведение рекламных мероприятий израсходовано 2,65 тыс. руб.;
· торговая фирма имеет единый выходной день в неделю.
Определить экономическую эффективность рекламных мероприятий.
Кейс №3
В процессе контроля за выполнением планов интернет продаж посредством собственного интернет магазина служба маркетинга установила, что планировалось продать в год 2600 штук изделий по цене 12,5 руб./шт. Фактически было продано 2750 штук изделий по цене 12,2 руб./шт.
Определить объем реализации продукции и выручку, связанную с дополнительной продажей продукции по сниженной цене.
Кейс №4
Рассчитать емкость интернет рынка некоего товара по следующим данным: численность потребителей в сегменте – 857 тыс. чел.; уровень потребления на душу населения в базисном году составил 80 ед. в год; поправка на эластичность спроса составляет сокращение в 2 ед. на 1% роста цен (по прогнозу в текущем году цены вырастут на 3%).
Кейс № 5
Определить емкость интернет рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.
«МАРКЕТИНГ УСЛУГ»