Кейс №5

Оптовое предприятие закупило оптом 500 пар женской обуви по цене 150 руб. за пару. Часть обуви продал по 200 руб. за пару. С ухудшением реализации в конце зимнего сезона он уменьшил цену товара на 20% и реализовал последние 200 пар женской обуви. Издержки производства по закупке товара и его реализация составили 2000 руб.

Определить:

· оптовую стоимость товара;

· новую цену продажи остатка товара;

· объем выручки от реализации всей партии товара (в руб.);

· прибыль от реализации всей партии товара.

«ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ»

Кейс №1

Планируются вложения в интернет рекламу 350 млн. руб., за счет этого объем продаж должен вырасти на 1,3 млрд. руб., а прибыль на 800 млн. руб. Фактически прибыль увеличилась на 680 млн. руб. Определите, на сколько % реализована целевая альтернатива.

Кейс №2

Рекламная компания в сети интернет на торговой фирме проводилась с 11 по 18 апреля текущего года. Исходные данные следующие:

· фактическая реализация товара до рекламных мероприятий составила 140 тыс. руб.;

· фактическая реализация товара за апрель составила 460 тыс. руб.;

· торговая надбавка – 15 %;

· на проведение рекламных мероприятий израсходовано 2,65 тыс. руб.;

· торговая фирма имеет единый выходной день в неделю.

Определить экономическую эффективность рекламных мероприятий.

Кейс №3

В процессе контроля за выполнением планов интернет продаж посредством собственного интернет магазина служба маркетинга установила, что планировалось продать в год 2600 штук изделий по цене 12,5 руб./шт. Фактически было продано 2750 штук изделий по цене 12,2 руб./шт.

Определить объем реализации продукции и выручку, связанную с дополнительной продажей продукции по сниженной цене.

Кейс №4

Рассчитать емкость интернет рынка некоего товара по следующим данным: численность потребителей в сегменте – 857 тыс. чел.; уровень потребления на душу населения в базисном году составил 80 ед. в год; поправка на эластичность спроса составляет сокращение в 2 ед. на 1% роста цен (по прогнозу в текущем году цены вырастут на 3%).

Кейс № 5

Определить емкость интернет рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.

«МАРКЕТИНГ УСЛУГ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: