Июня 2012 года Омск

На во­про­сы от­ве­ча­ет Отец Алек­сандр

Гла­ва Древ­не­рус­ской Церк­ви ста­ро­ве­ров.

Во­про­сы за­да­ва­ли чи­та­те­ли пор­та­ла darislav.com

У нас вторая встреча с читателями портала darislav.com.

Подскажите, какими качествами должен обладать человек, чтобы раскрыть Родовую память, и как это нужно делать?

Здесь всё просто: Жить по совести в гармонии с природой, свято чтить своих Предков. И тогда Родовая память, когда она необходима, она раскрывается сама.

Есть проблема с позвоночником. Раз в полгода прохожу процедуры, и позвонки вправляются на место костоправом. Но через два месяца опять смещаются, и я не знаю, что делать. Процедуру костоправства можно делать только раз в полгода, поэтому приходится мучиться четыре месяца.

Здесь надо сразу спросить: «А какой вид деятельности у человека?» То есть позвонки не просто так вылетают. Значит, ослаблены мышцы спины. То есть больше физических упражнений, физического труда, тогда мышцы будут более крепкие, и позвонки не будут выпадать.

С чем связано, что борода рыжего цвета, а волосы на голове русого цвета?

Ну, борода, как известно, это богатство Рода. Каждый волосок связан с одним из Предков. Цвет волоса определяет поток энергии, спектр его, который человек получает от своих Предков. Вот и всё. Поэтому ничего удивительного нет. У некоторых даже бывает борода трёхцветная. Человек сам светлорусый, а борода у него вперемешку рыжая, чёрная, с сединой и с белым цветом.

Это имеет какое-то отношение к тому, что борода находится в одной энергетической зоне, а макушка в другой?

Ну, естественно. Это совершенно разные чакры, разные потоки энергии.

Ведь борода, она подпитывает чакру, называемую ЮСТА, то есть энергия образов чувственной окраски. А макушка, она берёт энергию Рода, то есть через РОДНИЧОК.

Евгений: Недавно была передача, в которой рассказывалось, что ДНК являются не хранителем информации, а приёмником информации, и вроде бы как доказывали это экспериментом. Что по этому поводу сказано в Ведах?

ДНК, это система, будем говорить, нашей оболочки для данного мира, поэтому она имеет свою собственную информацию, а так же принимает другую. Ну, например: Девушка выходит замуж, и слияние двух потоков, её и супруга даёт новую ДНК для ребёнка. Поэтому тут ничего удивительного, что ДНК, помимо того, что несёт собственную информацию, принимает ещё и дополнительную.

То есть другими словами она является и хранителем и приёмником информации.

Если сравнивать с компьютером, то вот есть жёсткий диск, да? Даже с завода изготовителя там есть какая-то первоначальная информация, форматирование и прочее, системные файлы. А человек туда дополняет своё. Если так вот, совсем упрощённо, то можно сравнить с этим.

Если человеку не снятся сны, что это значит?

Любому человеку снятся сны, любому, но одни помнят, что видели сны, другие не помнят, что видели сны. Как правило, это связано с современной системой проживания. Раньше люди, чтобы помнили сны, закрывали на окнах ставни, и ещё завешивали окна шторами, чтобы проснувшись помнить о том, что они видели во сне. Потому что солнечный свет, как ультрафиолет, он стирает с основной памяти всё, что человек видел во сне. Чтобы этого не было, наши Предки на окнах делали ставни, как я уже сказал, закрывали изнутри плотными шторами, чтобы помнить. То же самое и в компьютере, ПЗУ имеет определённую информацию. Чтобы её стереть, туда светят ультрафиолетом в окошечко и всё, и ПЗУ стёрто.

Продолжаем тему внутреннего мира, и вопрос такой: Почему зубы мудрости называются зубами мудрости, и почему они растут не у всех?

Как правило, зубы мудрости растут у всех. Только многие обращают внимание, что, когда человек уже имеет какую-то определённую мудрость познал и они начинают расти, и у многих это происходит болезненно. Поэтому и говорят, что вот заболели зубы, значит, всё зубы мудрости полезли. Имеется в виду дальние зубы. А у многих они проходят безболезненно, поэтому человек даже не знает, что у него выросли зубы мудрости. Кто-то их удаляет. У кого безболезненно – не удаляют. Но их назвали зубы мудрости, потому что они уже во взрослом возрасте у человека растут.

Следующий вопрос имеет расширенную формулировку. Прислал его Сергей. Он так же касается темы здоровья. Отче, ты активно выступаешь против прививания детей, обращения в больницы и в роддома. Твои аргументы понятны. Единственное непонятно, что делать простым людям, которые не умеют принимать роды и лечить себя народными способами. Как защитить детей от таких болезней, как корь, полиомиелит, тиф и так далее. От столбняка люди до сих пор умирают. Единственная защита – прививка. Если ты знаешь способы защиты от этих болезней, то расскажи их нам, или скажи, куда обращаться?

Ну, здесь всё очень просто. Раньше всегда рожали детей дома. То, что человек говорит, я не могу принять своего ребёнка, получается, его не воспитали, или не дали ему должного домашнего образования. Что, он только зачинать может, да? А принять плоды своих трудов уже не в состоянии? Кроме того, рожая дома роженица, то есть мать будущего ребёнка, она находится в привычной среде, к которой она адаптирована, поэтому роды дома проходят легче. Ведь роддома в России были созданы по указу Николая второго для родовспоможения гулящих и бомжей. То есть женщинам, гулящим и бомжам были созданы условия для родов. И смертность в роддомах была от 90 до 95%. Ну, сейчас чуть меньше. Когда независимые исследования проводили, то оказывается, что при домашних родах смертность приходится примерно 2-3 ребёнка на 1000 человек. А при рождении в роддомах – порядка 8 детей на 100 родов. Спрашивается, где безопасней рожать? Конечно дома. Кроме того ребёнок рождается в воду дома, то есть он с утробы, в которой находился в воде переплывает в воду.

А любой человек, 9 месяцев находясь в утробе матери, он же находился в водной среде. Поэтому, женщина, погружаясь в воду, когда рожает, её организм вспоминает состояние в утробе матери. Все мышцы расслабляются, и ребёнок рождается без каких либо физических повреждений и так называемых родовых травм. Вот таким образом. Кроме того включается иммунитет. Ребёнок родился, его тут же прикладывают к груди матери. Пуповина ещё не перерезана. И ребёнок получает иммунные тела вместе с первым молоком матери, а также из плаценты. У него включается механизм защиты раньше, чем у детей, рождённых в роддомах. Поэтому, будем говорить, и иммунитет против многих болезней у ребёнка от рождения. Кроме того наши Предки старались, чтобы ребёнок был в гармонии. Поэтому, я вот по себе знаю, дали конфетку, а она упала на землю, её просто обдули и съели. И никаких желудочно-кишечных и других заболеваний не было. Как правило, болеют дети, которых помещают в так называемые стерильные условия, когда иммунитет молчит. А сейчас ещё для детей всякие прикормки, типа «Растишки» и прочие, которые тоже заглушают иммунитет. Поэтому родители должны сами для себя решить, что им важнее, или ребёнок съел стерильную пищу и при этом здоров, или ребёнок, живя в гармонии с природой, если даже он конфетку, печенюшку уронил на землю или на пол, поднял, съел, и у него никаких болячек нет. Любая прививка, это заражение ребёнка определённой болезнью, чтобы, как говорят медики, выработать антитела к данной болезни.

В нашей стране полиомиелит побеждён был давным-давно, и если случается случай полиомиелита, то 1-2 ребёнка на 100000. Это не показатель, что всех подряд надо прививать. Корь, я вот насколько знаю, если у нас, когда мы были маленькие, кто-то из соседских детей заболел корью, мы ходили его проведать. И я не помню случая, чтобы кто-то от него заразился корью. То есть, что? Наш организм показал, что у нас иммунитет к данной болезни, а значит, нам данная прививка не нужна. Просто сейчас родителей медики запугивают, держат в состоянии страха, потому что вакцинация для больниц, это удачный бизнес, только и всего.

Можно ли наносить татуировки-обереги на себя? Что об этом говорит Старая Вера?

А зачем? Старая Вера ничего не говорит ни за татуировок, ни против. Всегда обережную символику наносили либо на обереги, амулеты, либо на одежду. На тело, как бы никто не наносил. Вот и весь ответ.

Кстати по поводу татуировок, древние фрески, на которых были запечатлены древние народы британских островов, где некоторые племена имели полностью татуированные тела.

Нет, это не татуированные тела, как трактуют, это орнамент во время праздников наносился на тело. Поэтому, если изображён человек, и у него орнамент на голом торсе, то это не значит, что это татуировка. Это могли быть просто минеральные краски. Вот и всё.

Расскажи поподробнее о Молоте Тора. Можно ли с его помощью проводить какие-нибудь обряды, если да, то какие?

Молот Тора, сам Тор использовал очень редко, и в основном для защиты мира. Поэтому лучше никаких обрядов с Молотом Тора человеку, не знающему, не проводить. Сначала этому человеку надо достичь уровня Бога Тора, а потом уже пытаться какой-то обряд проводить с самим молотом.

Можете ли вы объяснить происхождение имени Инга?

Идущая, по изначальному пути.

Какая роль в ведической традиции отводилась художнику? Как относятся к изображению портретов и обнажённой натуры в учебных заведениях и мастерских художников?

Спокойно. Всё, что создано природой, то есть при самом Роде, не может быть не красивым. Любое естественное изображение не может быть безобразным. Поэтому, когда дети с обычной школы, вот раньше ходили в музеи, и, допустим, висела картина «Афродита, рождённая из пены морской».

Дети староверов видели красивые формы. А дети обычных родителей видели голую бабу. Вот оно отношение. Ведь дети староверов, они не зацикливаются на обнажённости тела, потому что с детских лет вместе с родителями они ходили в общую баню, вместе мальчиков и девочек купали. Поэтому дети с детских лет видели обнажённые тела представителей другого пола, поэтому никакой зацикленности на обнажёнке не было. Вот и всё. Спокойно ко всему относились.

А роль художников в славянской традиции, какая-то особенная или, как и ко всем другим профессиям?

Отношение, как ко всем другим профессиям. Каждый занимается тем, к чему лежит у него Душа.

В русских заговорах встречается 12 трясовиц лихорадок, персонифицированных болезней. Кто эти трясовицы на самом деле и почему их 12?

Ну, потому что их сократили, потому что в христианской традиции всё на 12.

А кто они, по сути?

Ну, различные хвори, болезни. Когда человек перестаёт жить в гармонии с природой, в нём нарушается гармоничный баланс. А раз нарушается гармоничный баланс, значит, что? Человека начинает лихорадить, трясти. Вот тебе и ответ – трясовицы.

Следующий вопрос касается обряда кроды. Применялись ли какие-нибудь вещества при сожжении тел? Ведь, чтобы сжечь тело до пепла, необходима высокая температура. И как потом захоронивали пепел умершего?

В домовины, в урны собирали. Кувшины, домовины глиняные были, урны были и в них просто пепел собирали. А чтобы была высокая температура, всегда использовали берёзу для кроды.

Форма кроды имеет значение для создания высокой температуры?

Она всегда была по размерам, я имею в виду в длину, в ширину примерно, если говорить современным языком на полметра больше. То есть полметра влево, полметра вправо и высота была до сажени, то есть до двух метров. Поэтому много дров и всё сгорало, даже кости.

В чём разница между ведуньей и ведьмой?

ВЕДУНЬЯ – это та, кто познаёт мудрость. А ВЕДЬМА – это знающая мать. То есть сначала была ведунья, а потом стала ведьма, ещё так говорили, начальная стадия и конечная.

Я прожил со своей супругой 12 лет. У нас двое детей. Всё бы хорошо, да вот только изменила она мне. Не знаю, как поступить. Я не могу простить предательство, но мне тяжело думать, какой удар будет для детей. Знаю, здесь советников быть не может, но всё же хочу знать, как поступить согласно конам наших Предков?

Ну, он правильно сказал, тут однозначного ответа быть не может. В первую очередь ему надо задуматься, не винить сразу же во всём супругу, а что не давал он ей, как супруг, и что она искала на стороне? Это раз. Второе, о детях надо думать всегда, поэтому у староверов всегда отцы воспитывали детей. Но при этом, никто не запрещал детям общаться с их матерями, даже если женщину за нарушение выгоняли из Рода.

А можно ли сказать, что в традициях славян основной вариант, это изгнание из Рода или нет?

Основным было да, то есть не хочешь жить в Роду, который тебя принял, иди живи, где хочешь. Но, так как мужчины рожать не умеют, дети всегда оставались с отцом.

Следующий вопрос. Просят пояснить образ слов КОЛЕВО и КУТЬЯ.

Ну, кутья, здесь всё просто: КУТ, то есть то, куда всё собрали. КУТЕЯ, не «ия», а кутея – это то, что собрано вместе. А собиралось вместе варёное зерно, ягода и мёд, потому что раньше кутею готовили не с сахаром, а с мёдом. И это, как правило, было, как поминальная еда для Богов и Предков. И второе там какое слово?

КОЛЕВО.

Про это слово я даже не слышал. Поэтому тут я честно ничего сказать не могу.

Тогда переходим дальше. Что ты знаешь об АМАРАНТНОМ ХЛЕБЕ, который пекли наши Предки? Известен ли способ приготовления этого хлеба, и где можно достать семена? Я слышал, что именно это растение способствовало долголетию славян. Это растение истребили вместе с указом царя Петра об истреблении трёхсотлетних старцев.

Ну, рецептов хлеба я не знаю, потому что в каждом Роду пекли свой собственный хлеб. И пекли из того зерна, которое у них было. Кто-то выращивал рожь, кто-то выращивал пшеницу, кто-то выращивал полбу. И вот из того, что выращивали, и пекли хлеб. Поэтому конкретного рецепта нет, потому что в каждом Роду были свои собственные рецепты.

А само растение амарант?

О нём я, чтобы здесь выращивали и в Белоруссии, не слышал.

Всегда ли писали ЖИ и ШИ с буквой «И»? Ведь мы говорим, например, ЖЫЗНЬ, а не ЖИЗНЬ.

Писали по-разному. Это мы сейчас говорим ЖИЗНЬ, да? А раньше говорили ЖИВОТ. А те же поляки говорили «жи знь че ловеческая», которая обозначалась, как ЖИЧЕ, то есть первые буквы от двух слов, «жи» - «че», то есть жизнь человеческая, которая в просторечии называлась просто ЖИЗНЬ.

В пособии составленном по материалам ваших лекций, буквица «Н» в одном месте раскрывается, как НАШЕ, то, что существует при нас, с нами, внутри нас, не за пределами нашего восприятия, а в другом «Н» - находящаяся за гранью нашего восприятия, относящееся к другому состоянию, то есть не явному. Я не могу понять НАШЕ это наше или всё же НЕ НАШЕ?

А здесь всё просто. Не надо пользоваться пособиями неизвестно кем составленными. Чтобы понять, какой смысловой образ несёт образ буквицы НАШ, надо просто учиться в училище. Я не знаю, кем это пособие составлено. Ко мне уже приносили несколько вариантов брошюрок, книг, якобы составленных по материалам Асгардского Духовного Училища. Но там столько отсебятины было, что места мало.

А там не идёт ли речь о разных буквицах, одна «Н», как современная русская, и одна « N », как сейчас латинская?

Ты понимаешь, в русском языке, имперском, значение у буквицы НАШ было своё. В допетровское время, как сейчас говорят древнерусский язык, значение буквы НАШ – «Н» было своё. В старославянском - было своё. В древлесловенском - было своё. А в старославянском и церковно-славянском, там были свои значения.

Но по сути буквица НАШ это то, что относится к нам, первая часть формулировки. Потому что вторая часть формулировки была то, что находится за гранью нашего восприятия.

Ты понимаешь, здесь не понятно о какой буквице, и из какой азбуки идёт речь. Я же не видел этого пособия, поэтому, как я могу говорить о том, что трактует человек, который это пособие создал. Может он там что-то недопонял.

В общем, как резюме, пользоваться достоверным источником информации.

Именно, то есть учиться надо в Духовном Училище.

И дальше идут вопросы, касающиеся информации, которая уже была опубликована. В одном видео вы рассказывали о том, что означают кольца на средних, мизинцах и безымянных пальцах рук. А что означают кольца на указательных и больших пальцах?

А об этом я говорю на уроках Училища. Кто хочет узнать, пускай смотрит уроки Училища.

Как, на основе чего подбирается конкретному человеку обережный символ? И, если оберег побывал в чужих руках, каким образом его очистить, как зарядить в домашних условиях, и как правильно освятить оберег?

Что, значит, зарядить? Это что батарейка что ли или аккумулятор? Оберег, как правило, выбирается либо родителями, либо по дате рождения ребёнка. Это раз. Оберег из серебра. Его не надо заряжать, серебро оно само по себе несёт обереговую функцию. То есть ионы серебра, проникая в организм, уничтожают хвори и болезни. А очищается простой родниковой водой. Вот и всё.

Какая-то технология там по времени, по выдержке?

Никакого времени и выдержки. Если вы видите, что оберег потемнел, вам не надо ждать неделю, месяц, год, чтобы его почистить. Просто взяли родниковой воды и в ней помыли оберег. Всё.

Всем известна такая традиция в возрасте одного года стричь ребенка налысо. В заповедях говорится: «Берегите власы русые, заплетайте их в косы дивные, украшайте их берегинями». Все помнят, что стричь, это давняя традиция, а для чего и с какой целью никто не помнит. Чтобы волосы стали гуще? Но говорят, что это никак не влияет на рост волос. Что вы думаете по этому поводу, и если знаете, расскажите, откуда пошла эта традиция?

Эта традиция пошла из Рима. Было такое предание, что Римский император приказал консулу подстричь иностранный легион налысо. Когда консул спросил императора: «Зачем?», тот сказал: «Я не желаю, чтобы они думали. Для меня важно, чтобы они выполняли мои приказы и распоряжения». А потом это взяла на вооружение христианская церковь. Ведь у нас говорится, что если у ребёнка состригают волосы, значит, состригают ум и здоровье ребёнка. Здесь понятно, да? Таким образом, христианская церковь привнесла этот обычай стричь младенца. Хотя в той же библии полно сюжетов, о том же Самсоне, который был непобедим. И когда узнали, что его сила в волосах, жена ему состригла волосы, и его победили. Наши Предки никогда не стригли ребёнка. То есть волос отрастал, ребёнку одевали берегиньку тряпочную. Она выполняла три функции: придерживала волосы, чтобы в глаза не лезли; собирала пот, когда ребёнок играл или что-то делал, и третье: не давал мыслям разбегаться в разные стороны.

Поэтому у славян никогда не было традиции стричь волосы детям. Тем более, ещё на моей памяти, когда я ещё учился в школе, в учебниках истории были картинки «воины древности», особенно славянские воины, у них были длинные косы. У кого-то по спине – одна, у кого-то спереди две косы. И это было у мужчин.

Следующий вопрос касается символики. Сейчас символом любви являются перевёрнутые женские ягодицы. А был ли какой-нибудь символ у славян и ариев, который обозначал любовь?

Какие ягодицы? Я не понимаю, если человек в сердце видит ягодицы, это его личный выбор. У славян всегда символом любви были цветы. Поэтому юноша девушке всегда дарил цветы.

А что-нибудь из обереговой символики близко к этому есть?

Свадебные солярники, они все были символами любви и света.

Возможно ли пройти обряд наречения женихом и невестой, а затем обряд освещения семейного союза, если жених и невеста уже наречены. Скорее всего имеется в виду обряд совершеннолетия. Но у невесты уже есть ребёнок от другого мужчины, а замужем официально она не была?

В таком случае обряд должен проводить старший в роду этой семьи, то есть отец или дед этого молодого человека, потому что он принимает данную девушку в свой Род.

То есть коротко, да обряд пройти можно.

Да, но проводит не священнослужитель, а старший Рода.

Разъясните образное значение слов ОЧАРОВАНИЕ и РАЗОЧАРОВАНИЕ.

ОЧАРОВАНИЕ, то есть когда действуют какие-то чары, и человек находится рядом с этими чарами. А РАЗОЧАРОВАНИЕ, когда чары исчезают.

Это можно представить в виде некого воздействия, которое действует на человека извне?

Это может даже быть, как говорят – САМОВНУШЕНИЕ. Вот человеку понравилось и он очарован. А потом он начинает разбираться и понял, что это не соответствует действительности, и он разочарован. Ну, это как, чтобы молодёжи современной было понятно, как виртуальная реальность. Всё может быть, но оно не реально, оно виртуально.

Особенно, когда знакомишься с человеком, не видя его, и составляешь мнение по общению.

По общению, либо там по фотографиям. Фотографии могут быть даже не того человека, с кем общаешься. Потому что человек выкладывает, ну бывает подретушированные, то есть таким, каким он хочет, чтобы его видели.

Если я правильно понимаю, Вышние Боги, говоря современным языком, это энергоинформационные потоки. Но как в таком случае Перун прибывал на землю и общался с людьми?

А всё очень просто. Перун, он же многомерное существо. А люди его воспринимали трёхмерно, как обычного. Но то, что они не видели, это не значит, что этого нет. Ну, простой пример: По-моему сейчас в стране нет ни одного человека, который не смотрел цветной телевизор. Да? На экране у нас всё двухмерное изображение. И если это обычный телевизор, то всё происходит на слое люминофоров, три пушки бьют. При современном телевизоре, там плазменное, жидкокристаллическое, то есть всё равно поверхностная информация, как радужка бензина на луже воды. Но человек, который смотрит телевизор, особенно фильм, он же видит псевдо трёхмерное изображение. Ему видна и даль и прочее. Но это же всё равно не соответствует действительности. Так же, как и новые 3D фильмы. Они показывают псевдо объём, но на самом деле это обычное изображение на экране. Поэтому, для человека, допустим, те же чары, о которых мы говорили, они могут быть просто 3D изображением, наведённым, но не соответствующим действительности. Вот и всё. С такой современной трактовкой подойдёт?

Ну, я думаю, будет максимально понятным.

В каких величинах наши Предки измеряли давление, интенсивность излучения и температуру?

У наших Предков были свои меры и температуры, и давления. Но об этом у нас не говорится открыто, а говорится только на уроках в Семинарии.

Причины какие-то этому есть?

А причины есть, потому что, допустим, в тех же Ведах, не только в тех, которые изданы, а и вообще в тех, что есть, там есть описание всевозможных механизмов, оружия и прочего, где указаны данные величины. И чтобы они не стали достоянием врагов, о них не говорится. Ну, сразу же скажу, что температура точно не измеряется ни в градусах Кельвина, ни в градусах Цельсия.

Я проживаю в местности, где много курганов. В одном из видео вы рассказывали, что курганы раньше располагались в местах выхода силы из земли. Можно ли нам пользоваться этой силой? Если, да, то как? Есть ли у курганов иные предназначения, кроме могил?

В основном раньше курганы насыпались, говоря современным языком, как могилы. Но были возвышенности, где на верхней точке был выход энергии. Я всегда говорил не о курганах, а о дольменах, которые ставились на точках входа или выхода энергии, а не курганов. Потому что у наших в понятии курган, это в первую очередь – захоронение, либо праха, либо тел. А могилы осквернять нельзя, ни раскапывать, ни прочее. Когда я в прошлом беседовал с археологами, они говорят: «Ну, нам же надо раскопать, чтобы узнать, как жили люди раньше, что они носили, какая утварь была». Я говорю: «А вам бы понравилось, если кто-то, посторонний человек пришёл на кладбище и начал раскапывать могилу вашего деда, бабушки?» Они: «Ну, это же вандализм?» Я говорю: «А вам не кажется, что вы занимаетесь таким же вандализмом?» То есть, в отношении своих родных, что кто-то посторонний будет раскапывать могилы, они не хотят. А курганы могильные других людей, они почему-то хотят раскапывать. И прикрываются при этом, что это надо для истории. То есть, если он живёт в местности, где много курганов, и хотят что-то, ну пускай сходят на курганы и принесут требы тем, кто покоится в глубинах. И раз они принесут требы, более, чем уверен, что те, кто был погребён в кургане, ответят добром на добро.

Литература и кино современной эпохи очень часто ассоциируют пауков со злом. Было ли такое в давние времена? Был ли паук, каким либо символом?

Ой, да полно, даже в памяти моего детства, паучок идёт по стене, и было желание, как говорится, его тапком шлёпнуть. Бабушка тут же по рукам, говорит: «Не трожь, это письмоносец». Паучка так называла. Я говорю: «Почему?» - «Вот если он пришёл, значит, скоро придет письмо». И письмо действительно приходило на следующий день. Я говорю: «А откуда взялось понятие письмоносец?» Она говорит: «Во время войны все следили за появлением этих паучков. И главное, если он появлялся в красном углу, люди отмечали, ну, где у кого-то там иконы были, у кого-то кумиры, у кого-то фотографии Предков, в красном углу – приходило письмо с фронта. А когда появлялся письмоносец в хозяйском углу домового – то приходила похоронка». Поэтому люди уважительно относились к паучкам.

Сейчас в интернете стало много сайтов, где можно заказать обереги из серебра. Выбор большой, наряду с оберегами, которые были взяты из Вед. Есть также кельтские и скандинавские, но к ним нет описания или очень краткое. Чем грозит ношение неизвестных оберегов, и что будет, если обычный человек оденет оберег, предназначенный для жреца?

Любой оберег, он на себя, как и в древности, призывает особую энергию. Если человек носит оберег, а энергию призывает совершенно другую, то человеку может быть плохо. Поэтому не стоит носить не свойственные человеку обереги.

Ну, а как подобрать, мы об этом уже говорили.

Да.

Когда с территории современного Приморского края ушли народы Расы, прежде, чем её заселили желтокожие люди, как по славянски именовалось Приморье во время проживания на ней славянских народов, и имели ли бахайцы и чжуржени отношение к славянским народам?

Бахаи появились в конце 19-го века, это последователи, дай Бог памяти, иранского духовного учителя Бахаулы, это 19-ый век. Поэтому на основе этого появилось учение «бахаи», которое в себе старалось объединить все виды религий. Чжуржени, они жили на территории Китая. А любая территория, рядом с морем, на Руси всегда называлась Приморьем. То есть земля находилась при море. А когда длинное расстояние вдоль моря, тогда было Поморье. Вот у нас и получилось, что где Северное море, у нас там Поморье. А Поморье шло от самой, грубо говоря, Финляндии до истоков Оби. Это всё было Поморье. А Приморье находилось на Востоке.

Продолжаем тему истории и народов. В официальной истории постоянно идут упоминания о тюрках, уграх, фино-угорских племенах. Что это за племена, если вдруг они не наши, то откуда они пришли в наши земли? Слышал, что название реки Исеть в переводе с языка угров, означает рыбная река.

Вот эти все названия народов, они же появились недавно, после того, как всем стали навязывать историю Иосифа Скалигера. Раньше у каждого народа было своё название. Те же монголы узнали, что они монголы в 1920-ом году от Владимира Ильича Ленина. Но, даже если сейчас человек приедет в Монголию, и спросит человека, какой он национальности, человек не скажет, что я монгол. У каждой народности своя национальность. Ну, у нас, допустим, тех же казанских татар приписывают к тюркам. Но во времена битвы Волжской Булгарии и Хазарии, хазары победили в битве и сказали: «Либо подчинитесь, либо собирайте вещи и уходите куда хотите». Кто-то подчинился, а Хан Аспарук увёл свои Роды и тех, кто последовал за ним на Дунай и создал Дунайскую Булгарию. И получается, что те, кто поселился на Дунае в Болгарии, считаются славянами, а те, кто остался на Волге, почему-то записали в тюрки. Или простой пример: Есть такое название «сибирские татары», многие слышали. Но они это название получили во времена большевиков. А до этого они просто назывались «сибирцы», потому что была Держава Сибир, и город Сибир, а они были сибирцы. Или другой пример: ыргызы-кайсаки в середине 30-ых годов легли спать ыргызы-кайсаками, а проснулись казахами. Так ЦК КПСС решило, что вот, надо переименовать целый народ. А для чего? А была Автономная Каза к ская Советская Социалистическая Республика в составе Омской губернии, Омской области. Решили от казаков избавиться, и «К» изменили на «Х» - Казахская. И всё. Но для этого же нужен народ, чтобы вместо казаков были казахи. А до этого проживали там три рода: старший, младший и средний джюс. Вот так ыргызы-кайсаки стали казахами. Хотя многие, наверно, помнят, где-то года 2-3, может больше назад был фильм про великого казаха, который там даже с монголами дискутировал. Ну, не было тогда казахов. Были ыргызы-кайсаки.

Дальше вопрос касается народов, когда они смешиваются: Если семейный союз создают женщина и мужчина разных рас, то какие дети у них получаются, а точнее, какие Боги им покровительствуют? И где можно узнать о богах других рас и, какое отношение они имеют к славянским Богам? (Они друзья или враги? Кто они друг другу? Или может они как-то делят Сваргу, кто главнее, кто не главнее?)

Ну, во-первых, никаких рас не существует. Раса на земле всего одна, потому что само слово РАСА уже означает БЕЛЫЙ. Никаких других рас не существует, есть другие виды людей. Когда мне говорят: «А как же чёрная раса?», я говорю: «А вы когда-нибудь видели человека зебру?», ну, чёрно-белого? Нет, поэтому чёрной расы нет. Есть чёрнокожие люди, как вид. Есть желтокожие люди, как вид. Есть краснокожие люди, как вид. И у каждого народа, каждого вида свои Боги. А пример смешения: уже много раз говорилось про энергоновые каналы. У белых людей их 16, у тех же жёлтых, их 12. А результат смешения, тот же Гаутама Будда: папа белый, мама жёлтая. Но его папе дали маму в наложницы, а не в жёны. И ребёнок родился не с 12, не с 16, а с 14 каналами. И он всю жизнь искал способ открыть два недостающих канала. Поэтому свои поиски он назвал ПУТЬ – ДАО. И символом ДАО две рыбки, которых ему и не хватало. Вот и всё.

А какие Боги покровительствуют таким людям?

Частично те, частично эти. То есть там очень тяжело этим людям вообще. Были у нас, приезжали на Праздник с Казахстана русский молодой человек и девушка казашка. Они говорят: «А вот можно нам пожениться?» Они говорят, что любят друг друга. Я говорю: «Вы сначала подумайте не о том, что вы любите друг друга, а о плодах своей любви, о детях. Ведь русские дети не признают равным ребёнка, у которого мать казашка. А казахские дети не признают равным ребёнка, у которого папа русский». То есть и ребёнок будет ограничен в контактах между теми и теми, и ему будет очень тяжело. А раз будет тяжело, неприятие обоих сторон, будет вызывать у ребёнка агрессию, сначала к сверстникам, а потом и к своим родителям. Так зачем заранее плодить агрессию? Тем более ни родители девушки не были «За», ни родители юноши. То есть, всегда надо помнить молодым людям, что спать с человеком и жить с ним, это не одно и то же, а тем более воспитывать детей.

Хорошо, мы теперь переходим к следующему тематическому разделу, это вопросы из «Наследия Предков». Цитата, «Саньтии Веды Перуна», круг первый, саньтия 8-ая, шлока 12-ая: «Ибо не будет той внутренней силы, что убивает все хвори-болезни, кои принесут на Мидгард Землю Чужеземные вороги, идущие из мира Тёмного». О каких принесённых хворях-болезнях идёт речь?

Ну, не забывай, что на земле всё было гармонично, да? Даже вирусные системы, они все были в гармонии со всеми живущими. Ведь даже, когда мы кушаем, у нас во рту определённое количество бактерий, которые помогают переваривать ту пищу, которую мы кушаем. А, привнесённые извне, - иммунной-то защиты нету от вирусов, которые из космоса пришли. Значит, что? Значит, организму нужно вырабатывать какие-то антитела, чтобы бороться с тем, чего ещё организм не знал. Вот и всё.

Можно к современным известным болезням отнести вот такие, привнесённые более позднее?

Ну, не современные, а взять, допустим, 1492-ой год, когда Колумб плавал на Кубу, в Америку и так далее. Что они привезли, какие болезни? То есть местные племена, которые там жили, они не знали между собой, что у них какая-то болячка. А когда моряки Колумба начали смешиваться с ними, они привезли в Европу различные половые болезни: сифилис, гонорею и прочее, которые появились при смешении. Хотя у самих туземцев был иммунитет, и они их даже не замечали. Вот простой пример.

Следующая цитата: «И странные сущности вроде полканов пытались вайтмары разрушить навек». Кто такие «полканы» или что это?

В славянском языке слово ПОЛКАН, означало полконя. То есть, как бы, наполовину один вид живого существа, а наполовину вид другого существа. Мы же воспринимаем всё окружающее, в том виде, как оно нам доступно. Но, допустим, когда те же англичане прибыли в Австралию, они увидели большого тушканчика, и спросили местного аборигена, как его зовут. Тот ответил: «Кен гу ду», то есть я вас не понимаю. Вот так название животного стало – «я вас не понимаю», кенгуру. Но там же совершенно другой вид живого существа для европейцев был – сумчатые, которых они никогда не видели. А в древности, сколько видов исчезло. Те же греческие кентавры, да? А их на Руси называли полканами, то есть полчеловека, полконя.

Полкан, стреляющий из лука.

Народная живопись на крышке ларца. Великий Устюг, Россия, XVII век.

При стремительной езде человек с конём сливался, и казалось, что скачет получеловек, полуконь.

Но там же получается либо одна голова, либо две?

В том то и дело, но когда человек прижимается к груди, то иногда и не видно второй головы. Поэтому рисовал же человек то, что видел, а они быстро промелькнули мимо него. Тем более не забывай, что на земле постоянно менялся климат и были разные сущности. Сейчас многие, особенно в интернете видно, что змеи рождаются с двумя головами, телята с двумя головами.

То была фотография рыбы, у которой вид человеческой головы.

То есть мы же знаем в основном часть того, что живёт на поверхности. А в глубинах водоёмов или в удалённых местностях неизвестно же, какие там виды животных.

Хорошо, тогда продолжаем тему животных и вопрос такой: были ли мамонты домашними животными? Возможно ли их вернуть?

Ну, то, что мамонты были домашними животными, об этом многие древние предания и говорят.

Ну, сейчас пытаются, допустим, взять в вечной мерзлоте. Недавно опять раскопали мамонтёнка и мамонтиху, чтобы взять у них ДНК, скрестить со слоном и вывести породу мамонтов. Есть, как бы такие задумки. Не зря же говорят, что слоны, это наши мамонты, которые ушли от ледника в Индию и Африку, и там от жары облысели. Ну, слон яются они, поэтому и слоны. У нас даже лося до недавнего времени, как называли? «Слона Сохатая», то есть слон с сохой на голове.

Если у наших Предков была шестнадцатиричная система счисления, то почему в буквенном обозначении использовалась десятичная система?

Кто такое сказал? То, что мы в буквице дали доступную для обычного человека до десяти, но не указали 11, 12, 13, 14, 15, 16, это не значит, что этого не было. Люди видать невнимательно слушали наши Уроки. Каждая буквица имела своё числовое значение, каждая. Даже буква «Боги», многие говорят: «Но там же нет числа?» - множество. А множество, это тоже число.

То есть не все буквицы опубликованы, числовые значения?

Ну, естественно, а зачем? Я же объяснял, многие говорят: «А что вы не всё даёте?» А зачем? Чтобы человек бегал, как дурак и орал: «Вы знаете, я знаю у этой буквицы вот такое вот число. Смотрите, что я узнал, какой я умный, да?» Зачем?

К этому как раз имеет отношение следующий вопрос: если в интернете лежат лекции, то их тогда и вороги изучают? Или они и так знают? Не навредит ли выкладывание в интернет уроков нашим людям?

Нашим людям, вы поймите, как бы объяснить проще? Оно уже навредило выкладывание. У нас юридически закрыли училище, школу, семинарию из-за того, что кто-то безумно выложил. И выложили же не полный курс, а обрывки уроков. Но, когда из букваря вырвать кучу страниц и дать ребёнку, он будет полностью азбуку знать? Вот то же самое с этими обрывками в интернете. Мне очень часто звонят люди и говорят: «А почему вот такой-то урок прерывается на полуслове?». Да потому что данный урок был записан на четырёх часовую кассету, это 240 минут, а в интернете всего лишь выложено 150. Так полный там урок или нет? Вот и ответ. Мы ничего в интернет не выкладывали, и всем говорили, что не надо выкладывать, но люди продолжали и уже добились, что некоторые наши уроки люди кусками посмотрели, и внесли наши уроки в списки экстремистских материалов. Вот к чему это привело. Так можно задать встречный вопрос: «А способствует ли запрет Уроков познанию славян? Для чего выкладывать, если можно дома самому заниматься, а потом приезжать, сдавать экзамены в училище? Для чего, чтобы похвастаться, смотрите, что у меня есть

Очень многие любят найденную информацию тут же ретранслировать по всем возможным каналам, мотивируя это тем, что они якобы вносят свой вклад в популяризацию Наследия.

Да в том-то и дело, что они вносят свой вклад в запрет, ликвидацию и уничтожение Наследия. Потому что нынешние власти, у них одна цель: КОНТРОЛЬ ВСЕГО И ЗА ВСЕМ! А то, что они не могут контролировать, они стараются запретить и уничтожить. Вот и всё. При этом они даже не понимают смысла того, что они запрещают. Вот недавний пример: Сериал «Игры Богов» попытались всё вон в Уфе запретить, как экстремистские фильмы, потому что в них просто рассказывается о славянском Наследии.

Следующий вопрос так же касается Уроков, но уже ближе к содержанию. В одном из уроков Заочного Училища Коловрат не раз говорил, что значение «тьма тём», это численное значение имеет один миллиард. Соответственно две тьмы тём, это два миллиарда.

Да это не только я говорю.

Почему так, если тьма это 10 тысяч, то тьма тём, это 10000 умножить на 10000 и получается 100000000 (сто миллионов). Или я ошибаюсь?

Почему «НА»? А может «ЖДЫ»? А может «Ю»? Какое умножение использовалось? У нас же есть двухмерное умножение, трёхмерное, объёмно-временное, пирамидальное, призменное, ровное. Какое, они использовали? Если человек знает только одно из множеств умножений, это же не значит, что существует только одно? А если у него какие-то сомнения, ну пускай откроет тот же старославянский словарь, который использует РПЦ или церковно-славянский. Там то же тьма тём это один миллиард. Вот и всё.

В Ведах сказано: «На семь кругов жизни окутает тьма земли Родов Расы Великой». Это понятно. Но, почему именно с христианизации Руси ведём отсчёт Ночи Сварога? Есть ли где-то упоминание в Ведах об этом событии? Почему не со второй мировой войны, ни с первой мировой, а именно с христианизации Руси? Упоминается ли эта дата где-то в Ведах?

В Ведах всё упоминается. Но я всегда говорю людям, вот смотрите, если со стотомного собрания книг опубликовали 2-3 книжки, значит ли это, что человек ознакомился со всей информацией? Нет. Это всё равно, как ученик первоклассник, изучив 20 букв, он пытается научиться читать при помощи этих букв. Но, даже если ему дать книжку, он всё там прочтёт? Нет. Многих букв он не знает, то есть, образов нет. Так и тут.

В одной из лекций Асгардского Духовного Училища даётся расшифровка библейского сотворения мира, в котором утверждается, что Адам был сотворён на девятый день. На чём основано такое утверждение, так как в современном тексте о творениях Господа отсутствуют....

На восьмой день.

Хорошо, тут он видимо ошибся. Пишет, что в современном тексте отсутствуют чёткое разграничение дней, которое присутствует при творении бога.

Я не знаю на счёт современных, пускай возьмёт старое издание. Вся первая глава Библии – это 6 дней. Чётко по дням: когда, что, как и зачем. Шесть дней. Всё, глава закончилась. Начинается вторая глава: седьмой день Бог отдыхает. И потом, глава 2-ая, стих 7-ой уже на восьмой день начинает трудиться помощник божий: «И создал Господь человека из праха земного, и вдунул в его лице дыхание жизни и стал человек Душою живою». То есть была создана Душа – биоэнергетический эксперимент. Так что всё точно.

Если каган Владимир был хазарин. То почему не принял иудейство, а навязал христианство? К какому роду-племени принадлежали хазары?

В том-то и дело, что в Хазарии было очень много родов и племён. Те же источники говорят и о белых хазарах, и о чёрных хазарах, и о рыжих хазарах, и о серых хазарах, то есть о различных. А иудаизм в Хазарии исповедовала верхушка, правление. Почему Владимир не принял Иудаизм? Здесь можно только гадать. Ведь в Хазарии всем управлял, кто? Для народа – бек, а тайным правителем был каган. Но каган же действовал согласно указа правената. А Владимир, видать не хотел, чтобы ему кто-то указывал, он хотел вершить всё сам, поэтому он и принял христианство. Ведь в те же времена христианство было ветвью иудаизма, более прогрессивной системы. Вот он её и выбрал.

В одном из уроков вы упомянули о книге «Круги Времён». Не могли бы вы рассказать хотя бы кратко о данной книге?

Пускай поищет в интернете, есть «Круги времён», «Круг земной» Снорри. Там же есть «Сага об инглингах», «Старшая и большая эдда». Это всё «Круги времён».

Kringla heimsins, Круг земной. Снорри Стурлусон

Это одна книга или это сборник?

Множество книг. Ну, это всё равно, что времена года, да? Это одна композиция или их множество? ВРЕМЕНА ГОДА. У Вивальди, их четыре, да? Зима, весна, лето, осень. У Чайковского тоже есть свои «Времена года». У других композиторов свои времена года. Но мы же говорим, что? Времена года. Так и тут книг, которые о кругах времён рассказывают. То есть я привёл то, что доступно. А есть «Круги времён», как летописи. Поэтому вопрос задан не корректно, о каких книгах «Круги времён» идёт речь? О «Круге земном» из «Кругов времён», так в первой книге Вед, мы «Сагу об инглингах» издали. Если о наших кругах времён, то есть о летописях, то, по-моему, в четвёртой книге мы издали, о деяниях Трислава, ну, о Патер Диях - тоже «Круги времён». О какой, конкретно?

Ну, видимо, в общем об этих понятиях.

В общем могу сказать… Многие говорят, вот Библия. А Библия переводится просто книга. Библиотека, это собрание книг. А какие книги могут быть в библиотеке? Совершенно различные. Поэтому тут вопрос маленько не корректно поставлен, о каких именно «Кругах времени» идёт речь? О наших, которые в Сибири были? Или, о тех, которые были на Московии? Или о тех, которые были в Скандинавии? Или, которые были на территории Европы или Ближнего Востока? Каких именно?

Хорошо, у нас два вопроса, касающиеся темы «Родители и дети». Наверно не удивительно, что пришло два вопроса. Они дословно не совпадают, но по контексту практически оба идентичных. Я их зачитаю оба, поскольку один вопрос дополняет другой. Но ответ можно сформулировать на эти вопросы сразу. «Не могу разобраться в чувствах к своему отцу алкоголику. С одной стороны он мой Бог творец, а с другой стороны безвольно губит себя. Изменит его я не в силах. Но не могу отпустить мысли о нём и маме, которая с ним живёт и мучается. Как старая Вера относится к алкоголикам, наркоманам и самоубийцам?» Второй вопрос: «В нашей семье отец алкоголик, давно пропил все мозги и здоровье, однако всё понимает, что убивает себя. Каждый день 30 лет всех доводит до состояния от нервности до желания ему смерти. Как нам быть? Уехать, бросить его, пусть подыхает, или может быть есть какие-нибудь способы, как-то повлиять на него, успокоить хотя бы на время бешенства?» Вот такие непростые вопросы, они касаются большого количества современных людей.

Ну, здесь можно сказать однозначно, что у наших Предков, я имею в виду староверов, у них не было ни пьянства, ни наркомании, ни алкоголизма. То есть все эти явления, это можно сказать – привнесённые либо христианством, начиная с первого причастия, с кагора, а потом и кабаки напротив церкви строили. Что человек причастился, а потом пошёл и догнался. Но в современном мире, здесь маленько другая ситуация. Человек всю жизнь трудился, завёл семью, строил планы на жизнь. И в одночасье все накопления рухнули, работы лишился основной. И человек не знал, что делать. И многие с горя начали пить, потому что подсознательно в каждом человеке действует, что? Одно правило: Пока я тружусь, я кому-то нужен, и я живу. А тут у людей отобрали смысл жизни. Так вот этим сыновьям надо в первую очередь поговорить по душам со своими отцами. Не так вот: «Папа ты не пей и всё», а вообще причину выяснить. То есть не надо бороться со следствием: прятать бутылки и так далее. Со следствием все борются, а причину оставляют. А причина же гораздо глубже. Я уже вот некоторым людям объяснял. Они приехали, всё родители у них перестали пить. Почему? А потому что они приехали, поговорили со своими отцами. Кто-то там взял участок 6 соток на даче. И приехали не так: «Отец поехали, сейчас тут будешь вкалывать». А приехали: «Пап, у тебя есть свободное время?» Он: «Да». – «Айда, поможешь мне?» В машину, на дачу, и человек, копаясь в земле, сажая и прочее, ухаживая, он вообще просто забывал о спиртном. Понятно, да? Всё, и потом ему уже и не надо было. Но, главное, он чувствовал себя нужным. Он едет не трудотерапию выполнять, а он едет помогать своим внукам, детям. Он чувствует, что он вновь нужен, востребован. А когда человека пилят дома, ну там жёны, дети, то человеку и так плохо и он пьёт от безысходности, что он перестал быть главой семьи. А тут его ещё и пилить начинают, и он ещё больше начинает пить и спиваться, чтобы, как говорится, отойти от всех проблем. Вот поэтому надо поговорить в первую очередь по человечески, не навязывая ничего, а узнать причину. Убираешь причину – уходит и следствие. А родителей надо любить всегда независимо от того, какие они в данный момент. Потому что за свои деяния они перед Богами и Предками итак ответят. А зачем же ещё и вы им будете Душу травить? Вместо помощи только упрёки и назидания.

Это можно наверное сравнить, если заболеет человек, его тут же перестают любить, да?

Да, можно с этим сравнить. А у нас же раньше заметь, дети многие очень часто болели, да? Хотя на проверку, врач приходит, болезни нет. Дети выдумывали болячки, чтобы родители на них больше обращали внимание. А они заметили, что когда болеют, им всё вкусненькое, заботы мамы и папы, бабушек, дедушек, всё вокруг него. И ребёнок для себя, как бы откладывает: «Когда я болею, я привлекаю всё внимание на себя». И ребёнок начинает выдумывать болячки. А если в доме всегда уделяется внимание детям, и дети не болеют. Потому что они знают, что так и так они получат своё внимание.

Ну, вот как раз переходим к вопросу о детях: Почему в детстве ребёнок боится оставаться дома один?

Потому что его родители запугали: «Туда не ходи, туда не лазь, туда не лезь, там бабайка, он тебя накажет». Мама или бабушка один раз ляпнула, всё и ребёнок боится. Я уже приводил пример со своим младшим сыном. Прихожу с института домой, свет горит, а ребёнок на кухне играет. Я говорю: «Володя, ты чего? Чего ты в комнате не играешь?» - «Там бабайка, я боюсь». Я говорю: «Он тебя обидел?» - «Нет». - «Напугал?» - «Нет». – «Ударил?» - «Нет». – «А чего же ты боишься?» Он: «Не знаю». Я говорю: «Может он просто хотел с тобой познакомиться, поиграть? Иди в комнату, а то дед сейчас дрова занесёт». И всё, Володя ушёл в комнату. Меня позвала бабушка, я зашёл, поговорил с ней, потом захожу в комнату – вся комнате вверх тармашками, все игрушки разбросаны. Я говорю: «Володя, это что такое?» Он: «Это не я, это Шишок». Я говорю: «В общем так, я пошёл ужинать, пока ужинаю, чтобы с Шишком все игрушки собрали». Пошёл, поужинал, захожу, ну сам знаешь, часть игрушек в коробку, часть под кроватью, под диваном, но все проходы свободны. Хотя после этого, иногда многие приходят: «А чего это, в комнате свет не горит, а там что-то шуршит?» дверь открываю, Вова сидит играет в полной темноте. Я говорю: «А ты чего?» Он: «А мы с Шишком играем». Вот и всё ребёнок больше не боялся оставаться один.

Следующий большой раздел вопросов относится к теме Юджизма: Почему огромное количество людей подвержены слабостям, лени и привычкам? Почему некоторые вопреки внешним условиям, сами себя воспитывают, обучают и тренируют?

Ну, человек себя воспитать не может, потому что само слово ВОСПИТАТЬ означает Ведающим Отеческим Словом Питать. Воспитывают только отцы. А здесь, чтобы ответить, можно ответить цитатой писателя Бернарда Шоу: «На земле 2% людей думают, 3% думают, что они думают, а 95% не заставишь думать и под страхом смертной казни». Ответ понятен?

Ответ понятен, но хотелось бы, с чем это связано?

Ну, ты понимаешь, лень матушка поперёд всех родилась. А лень, почему? А не привили мыслить, не привили трудиться. Люди привыкли, что за них всё кто-то решает, что-то делает. Поэтому и происходит, что человек с детства не приучен ни думать, ни что-то делать. А потом: «А как это? Что не получается?» Вот и Всё.

То есть окружающая среда специально создаёт такие условия, чтобы человек максимально не думал.

Да. Это начинается с той самой стрижки волос.

А потом помнишь в школе, чтобы дети все были коротко подстрижены. А потом армия и спортклубы то же все стриженные. И даже получается абсурд, человека за какое-то правонарушение осудили, отправили в лагерь либо в тюрьму и там тоже стригут. А если волосы сострижены, как он осознает?

«Внешнее имя - Миссия человека в обществе». Скорее всего имеется в виду имя после наречения.

Да.

А разве цифра жизни её не даёт, миссию?

Нет. Цифра жизни, она подсказывает человеку, что у него открыто. Ну, это вот, как дали человеку задание. А как он его будет выполнять, это его личное дело. Свобода выбора.

Как воплощаются Духи в Родах? Являются ли они перед рождением уже родственниками, или становятся ими после рождения? Или Дух принадлежит Роду на время земного воплощения? Ведь до воплощения Дух имеет уже принадлежность к какому-то Роду. Получается, что либо Дух воплощается в одном и том же Роду, либо принадлежность Духа к Роду носит временный характер на момент жизни в Яви. Помогите разобраться.

Нет, в каждом Роду воплощаются Души данного Рода. Поэтому славянские Рода, воплощаются Души в славянских Родах, китайские Души – в китайских Родах, негритянские Души – в негритянских Родах.

А внутри Родов это считается всё одно и то же, да?

Да.

Могут ли супруги после смерти попасть в разные миры? Если да, то как они потом снова находят друг друга?

Легко. Что, значит, в разные миры? Как правило, если они хотят, они будут вместе. Понимаешь, никто, никому, ничего не запрещает.

Следующий вопрос он примерно такого же характера. «У меня есть сейчас семья, жена и сын, без которых я не представляю свою жизнь. Мы живём в любви и радости, мы очень счастливы. Вопрос: Можем ли мы быть вместе в следующих мирах? Стремятся ли в других мирах наши Души найти друг друга? Отцы и дети ещё понятно, а вот муж и жена в мире Яви и следующих мирах

Всегда, если они любили друг друга, они будут вместе в этом мире и в последующих.

Есть уровень сознания: Житель – Людина – Человек – Ас. Что дальше после Аса? Я так понимаю, что Ас, это начальная форма развития мира Легов. В чём отличие между Легом и Асом?

Ну это всё равно, что спросить, в чём различие между часами и трактором? И там механизм, и там механизм. Всё зависит от Духовного развития человека. Асы, это Боги живущие на земле, как говорят, профессионалы своего дела. У нас же до сих пор говорят: «водитель – асс», «лётчик – асс», асс своего дела. Поэтому всё зависит от развития человека, Духовного, физического и профессионального.

То есть Асы относятся к миру людей, а Леги относятся к миру Легов?

Да.

Является ли реальность для каждого своей или мы все живём в одной реальности? Трактовали ли наши Предки реальность, как своего рода «сон Творца»?

Нет. Что, значит, сон Творца? Какого Творца? Творцов-то множество. Вот мы с тобой Творцы, мы создали наших детей. У каждого человека своя реальность. Но есть общая реальность, которая складывается из частичек различных реальностей.

Их количество, какое-то ограниченное или бесконечное число?

Бесконечное число. Вот смотри, на земле 7 миллиардов человек, да? А сколько животных? А сколько птиц? А сколько насекомых? И у каждого своя реальность. А сколько растений? И каждого тоже своя реальность.

А те места, где они все пересекаются, как можно назвать?

Общая реальность.

Общих реальностей сколько может быть?

Множество. В Ведах же сказано – бесконечное множество, не только реальностей, но и миров, в которых эти реальности расположены.

Если мы упомянули о мирах, то у нас тут подстать вопрос: Расскажите про созвездие Рати.

Ну, пускай читают Веды.

В Ведах там идёт упоминание, что в этом созвездии проходили войны.

Ну, в том-то и дело. Понимаешь, а зачем рассказывать о войнах? Любая информация о войне несёт в себе негативную окраску. А у нас, что без этого не хватает, как говорится, негатива что ли?

Вопрос следующий. Формулировка очень широкая, видимо для того, чтобы наиболее полно был понят сам вопрос. Аналогия: Почему ребёнок должен отвечать за кошмар, который ему приснился? Никто в здравом уме не будет пинять ребёнку за его дурной сон. Родители просто его обнимают и стараются успокоить, передать заряд добра и своей любви, и не поставят за всё вышеперечисленное в угол, не будут лишать общения с близкими и друзьями. Лирическое отступление: Человек небесный, находясь в Явном мире, абсолютно беспамятен и лишён всего. Он чистый лист, и он этот лист лишь в первую секунду своего рождения, а со второй секунды началось. И началось всё, что угодно. У него вообще нет никакой защиты. Любая игра предполагает знакомство всех участников с правилами. А в большинстве, игроки имеют некий наработанный навык и всё. Изначально поставленные в равные условия имеют представления о цели игры. Разве описание правил и цели не должны по умолчанию прилагаться игроку? А то получается, что вновь прибывший целиком зависим от действующих игроков, которые его может ознакомят, а может и не ознакомят, а может, введут в заблуждение. Вопрос: Поскольку существование в Яви можно сравнить со сном больного в обморочном состоянии, или в состоянии тяжелейшего бреда, то, как можно так строго спрашивать с человека небесного за его дурной сон? Пояснение: Строго спрашивать – имеется в виду перспектива попадания в пекельные миры за те сложности, которые его преследуют на пути в мире Яви, и возможной задержке развития. Вот такой вопрос.

Да, вопрос, конечно странный. Там очень много формулировок безапеляционных, которые не являются действительностью. Кто сказал, что человек это чистый лист? Человек приходит в этот мир, и ему от рождения даются знания о жизни до него на земле не только людей, птиц и животных, но и о жизни живых существ в других мирах. Поэтому чистым листом это никак нельзя назвать. Если у ребёнка кошмар, а детей пугает то, что они не знают и не понимают, то тут вина не ребёнка, а родителя. Значит, родители чего-то ребёнку не объяснили. Ведь всегда человека пугает неизвестность. Вот и всё. И ребёнка наказывать за то, что родители ему чего-то не рассказали, не объяснили, не дали, но это глупо.

А вопрос тут всё-таки с ребёнком был аналогией, чтобы основной вопрос свести к тому, что жизнь человека в Яви, как кошмар ребёнка. И если за кошмар не наказывают, то почему за действия в мире Яви следует наказание в виде опускания вниз, в пекельные миры или повторное прохождение пути и тому подобное. То есть, нельзя ли не наказывать.

Человек сам себя наказывает за все с вои слова, деяния и поступки. И это не как вот дали пинок, под пятую точку: «Марш в ад». Нет, даже католики говорят: «Человек в своей жизни сам создаёт свой собственный рай и свой собственный ад». Поэтому претензии только к самому себе. Человек своими делами, поступками, словами, деятельностью, он либо развивает своё Духовное начало и поднимается вверх, либо негативом отягощает, и опускается вниз. Поэтому, всё зависит только от него. Никто никого насильно не наказывает. В Ведах же не зря говорится: «Каждый человек сам свой путь избирает». Вот и всё.

Сейчас много говорят о том, что за Солнцем почти на одинаковой орбите с Землёй вращается планета. Что вы знаете про эту планету? Если в Ведах про неё что-нибудь сказано, то какое название она имеет?

Не знаю, ничего не слышал. Вернее слышал так же, как и все по телевидению, что якобы по нашей орбите там ещё Антиземля, Немезида, её по-разному называют. Но я об этом ничего не знаю. Поэтому выдумывать ничего не собираюсь. И в Ведах тоже об этом ничего не говорится.

Миры Тёмных, миры десяти тысяч планет, Тёмная Навь, Пекло – находятся на галактическом востоке. Миры Света, Светлая Навь – на галактическом западе к проявлению Рамхи. А что находится на галактическом севере и юге?

Почему Правь? На запад уходят Предки, в мир Слави, а не Прави. А за ней уже и север и юг, и запад, там всё правь. Но это нельзя описать двухмерно. Вопрос задан двухмерно. Вот у нас тут это, тут это и тут это. Давайте разложим. Как многомерность можно в двухмерность воткнуть? Никак. То есть, хочет человек узнать, что там, пускай Духовно развивается, дойдёт до точки перехода и посмотрит, что там. Ну, вот, за то у него будет цель. Достичь её и узнать, а что там?

Были ли в древности какие-либо города, удерживаемые неведомой силой в воздухе?

Описание есть о летающих городах, но я пока не увижу, в это не поверю.

Может быть здесь есть отголоски кораблей, которые зависают?

Может быть, может быть и так. А на кораблях проживает множество. И их воспринимают, как летающие города. Всё может быть. Но я лично не видел, поэтому я отношусь к этому, как просто к упоминанию в Ведах. Вот такая у меня натура.

И у нас два вопроса общего характера: Есть ли у Московского региона свой Дий? И если есть, как с ним можно связаться?

На Московии нету, потому что последнего оттуда, дай Бог памяти, говорили, что сослали в начале 20-ых годов. Его сослали в Сибирь. У нас же с Московии всегда, на протяжении последних 400 лет всех умных и Духовных ссылали в Сибирь.

Так, и в заключении у нас очень интересный вопрос от Андрея: «Здравствуйте! У меня такой вопрос: Если бы вы стали главой государства, какую программу развития государства составили бы? И на какой курс направили развитие нашей страны? Как шло бы развитие научно-технического потенциала, освоение космоса и развитие городов на Луне и Марсе? Мы ведь не ограничиваемся одной жизнью, а значит, и времени у нас вагон.

То есть, что бы я произвёл?

Да.

Ну, я вообще противник государства, я сторонник Державы. А в Державе должен быть общинно-родовой строй. Не так, как нам его преподают, что все по пещерам и прочее. Всё должно развиваться, и всё созидание на благо людей. Вот и всё.

А как в таком формате, в таком строе управлять крупными, например, технологическими отраслями, промышленными, вот тем, что сейчас относится к государственным структурам?

А зачем, это же всё придумано? Возьмите 200-300 лет назад, Демидовы, вроде бы государственное предприятие, но они же сами ими руководили. Держава им просто говорила, что надо ей столько-то металла, столько-то меди, столько-то серебра. Демидовы это предоставляли. Вот и всё. То есть не надо лишних всех этих управленцев, этих паразитов. Тот, кто трудится, они сами знают, как, что делать. А науку надо развивать, только не вот эту науку, как сейчас, догматичную, зажатую, со всеми академическими догмами, и фразами «этого не может быть, потому что не может быть никогда». Я всегда п


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: