Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I Расширение базы данных «Приемная комиссия» Работа с формой




Все действия по созданию новых таблиц производим в той базе данных, которую мы создали на первой лабораторной работе.

1. Создать таблицу АБИТУРИЕНТЫ следующей структуры, ключевое поле РЕГ_НОМ:

АБИТУРИЕНТЫ

Имя поля Тип поля Размер поля  
РЕГ_НОМ Счетчик Длинное целое  
КОД_СПЕЦ Текстовой Выполнить как поле подстановки
МЕДАЛЬ Логический Да/Нет  
СТАЖ Числовой Одинарное с плавающей точкой  

Поле подстановки выполняется как показано на рисунке (1.4)

Рисунок 1.4

2. Создать таблицу АНКЕТЫ следующей структуры, ключевое поле РЕГ_НОМ:

АНКЕТЫ

Имя поля Тип поля Размер поля
РЕГ_НОМ Счетчик Длинное целое
ФАМИЛИЯ Текстовой
ИМЯ Текстовой
ОТЧЕСТВО Текстовой
ДАТА_РОЖДЕНИЯ ДАТА Краткий формат даты
ГОРОД Текстовой
УЧ_ЗАВЕДЕНИЕ Текстовой

3. Организовать связь таблиц АБИРУРИЕНТЫ с таблицей СПЕЦИАЛЬНОСТИ через поле КОД_СПЕЦ, а таблицы АНКЕТЫ и АБИТУРИЕНТЫ через поле РЕГ_НОМ. Обратите внимание, что создается два типа связей КОД_СПЕЦ с КОД_СПЕЦ связь один ко многим, а РЕГ_НОМ с РЕГ_НОМ связь один к одному.

4. Ввести записи в таблицу АБИТУРИЕНТЫ.

Содержание таблицы (Рисунок 2.4)

Рисунок 2.4

Пояснения логическое значение Истина обозначена галочкой, ЛОЖЬ – пустым квадратом.

5. Создать форму для ввода и просмотра таблицы АНКЕТЫ, т.к она содержит семь полей, которые не помещаются в ширину экрана, поэтому для заполнения таблицы удобно использовать форму. Для этого, переходим на вкладку Формы. (Рисунок 3.4)

Рисунок 3.4

6. Выбираем таблицу АНКЕТЫ, перемещаем все поля из окна Доступные поля в окно Выбранные поля, выбираем показ формы «В один столбец», стиль формы Обычный, имя формы АНКЕТЫВключить кнопку Открытие формы для просмотра и ввода данных, Готово. (Рисунок 4.4.)

Рисунок 4.4.

После заполнения формы откройте таблицу для просмотра.

Содержание таблицы АНКЕТЫ (Рисунок 5.4)

Рисунок 5.4

7. Создать таблицу «Оценки» ввести в нее данные с результатами вступительных экзаменов, следующей структуры, РЕГ_НОМ – ключевое поле:

Имя поля Тип поля Размер поля (формат)
РЕГ_НОМ Счетчик Длинное целое
ОЦЕНКА_1 Числовой Целое
ОЦЕНКА_2 Числовой Целое
ОЦЕНКА_3 Числовой Целое

8. Связать таблицу ОЦЕНКИ с таблицей АНКЕТЫ через поле РЕГ_НОМ.

9. Ввести следующие данные в таблицу ОЦЕНКИ.

Рисунок 6.4

10. Создать таблицу ИТОГИ следующей структуры, ключевое поле РЕГ_НОМ.




Имя поля Тип поля Размер поля (формат)
РЕГ_НОМ Счетчик Длинное целое
ЗАЧИСЛЕНИЕ Логический Да/Нет

11. Связать таблицы ИТОГИ и ОЦЕНКИ через поле РЕГ_НОМ.

В результате должна получиться следующая схема данных (Рисунок 7.4)

Рисунок7.4


Содержание таблицы ИТОГИ

Рисунок 8.4

Пояснение: т.к. РЕГ_НОМ тип поля счетчик, то первоначально галочки проставляются в каждом квадрате. После того как таблица готова галочки необходимо убрать.

В дальнейшем после сдачи экзаменов будут проставлены окончательные результаты зачисления.

Самостоятельно: 1. Создайте форму используя таблицу «АНКЕТЫ», с помощью мастера форм, в которой следует отразить поля «Фамилия», «Дата_Рождения», «Уч_Заведение». Внешний вид формы и стиль оформления выбрать на свой вкус.

2. Создайте форму, используя таблицы «АНКЕТЫ» и «АБИТУРИЕНТЫ», с помощью мастера форм, в которой следует отобразить следующие поля «РЕГ_НОМ», «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Медаль», «УЧ_Заведение». Внешний вид формы и стиль оформления выбрать на свой вкус. Добавить в получившуюся форму 2-3 новые записи. Открыть таблицы «АНКЕТЫ» и «АБИТУРИЕНТЫ» и скорректируйте записи в этих таблицах.

3. Создайте форму в виде сводной таблицы, используя таблицы «АНКЕТЫ» и «ОЦЕНКИ», отобразите следующие поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» и «Оценка_1», «Оценка_2», «Оценка_3».


Лабораторная работа 5.
Реализация запросов СУБД





Дата добавления: 2015-03-07; просмотров: 1940; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 9873 - | 7631 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cayetana. Работа все тех же таблиц Т1 и Т2-:)
  2. DIVISA ET INDIVISA. Формально Акт о единой Европе можно считать всего лишь тем, чем он был по содержанию — разработанной программой полнейшего уничтожений барьеров в торговле и
  3. EEPROM память данных
  4. End Sub. Событие может быть инициировано самим пользователем, разработанным приложением и т.д
  5. Exercises. Задание 1.Найдите в тексте английские эквиваленты данных слов и словосочетаний:
  6. expansion, n расширение
  7. I WORK UNDER MANY DIFFICULTIES (я работаю в трудных условиях: «под многими сложностями»)
  8. I Реализация простых и сложных запросов к базе данных
  9. I. Внеаудиторная работа студентов
  10. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: биоэтика, валеология, экология человека
  11. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: загрязнение, трансграничное загрязнение


 

54.227.76.35 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.