Указатель числа «М» полета

Указатель числа «М» по своему устройству аналогичен указателю КУС. Различия отличаются в оцифровке прибора.

Оцифровка прибора. Погрешности указателей скорости.

До скоростей полета приборной скорости 400км/ч погрешности составляют от 2 до 16%. Погрешности более 400км/ч ± 1-3%.

Погрешности числа «М» увеличиваются с высотой полета и достигают ± 2-3%. Истинная скорость ±15км/ч.

Г. Лекция.

Вариометр.

1. Герметический корпус.

2. Жиклёр.

3. Дифференциальный блок анероидных коробочек (манометрический блок).

4. Указатель скорости изменения высоты полета.

Вариометр – пилотажно-контрольно-измерительный прибор, показывающий скорость изменения высоты полета.

Принцип работы.

В основу его работы положено измерение разностей атмосферного давления в манометрической коробке, расположенной внутри герметического корпуса прибора и давления в этом герметическом корпусе, сообщающемся жиклером с атмосферой. Эта разность давлений возникает при изменении высоты полета, вследствие торможения прохода воздуха через жиклёр и исчезает при постоянной высоте. Таким образом, внутри и вне корпуса создается разность давлений, пропорциональная скорости изменения высоты.

Индикация вариометра.

Градуировка приборов.

От 0±30 или от 0±75 в зависимости от прибора. Погрешность составляет примерно 1,5-2м/с.

Доплерский измеритель скорости и сноса.

ДИСС – бортовое радиолокационное устройство, основанное на использовании эффекте Доплера, предназначенное для автоматического непрерывного измерения индикации составляющих вектора скорости:

1. Модуля путевой скорости.

2. Угла сноса.

3. Координаты летательного аппарата.

Определяет автономно либо в совокупности с навигационным оборудованием.

Г. Лекция.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: