double arrow

Рекламный шум

В связи с тем, что на каждого человека в день обрушиваются тысячи рекламных предложений, он перестает обращать внима­ние на этот информационный шум, выхватывает из него лишь са­мое впечатляющее, в том числе и по повторяемости, т. е. компании, являющиеся лидерами по повторам, имеют большие шансы выде­литься на общем фоне рекламного шума. Одно-два объявления из тысяч человек может просто не увидеть, не обратить на них никакого внимания. И даже три-четыре повтора могут не гарантировать, что человек запомнит увиденную или услышанную информацию и далее воспользуется ею для покупки того или иного товара.

Таким образом, для эффективной рекламы необходимо раз­мещение такого числа сообщений, которое обеспечило бы пре­вышение шумового порога, после которого человек начинает ре­агировать на представленную ему информацию. В разное время, в разных рекламоносителях этот порог разный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: