Отправление

Прежде чем человек что-то выбросит в мусорное ведро, он обязательно посмотрит, что он собирается выбрасывать.

3. Фегеле

На восприятие почтовой рекламы, безусловно, влияет ее ка­чество. Люди не выбрасывают красивые конверты и качествен­ную бумагу и читают то, что кажется присланным именно им. Отношение к качеству послания автоматически переносится на отношение к компании, его приславшей, и на отношение к ее то­вару или услуге.

Самая первая и самая важная из «волн выбрасывания» длит­ся около 20 секунд. За это время около 50% людей прощаются с посланием, не считая присланную информацию достойной сво­его внимания. А если послания еще и разосланы по «холодным» клиентам, то количество выброшенных на этой стадии писем возрастает до 80%.

Если на первой «волне выбрасывания» большее значение имеет качество оформления послания и точность адресата, то далее — качество самого послания: текст, аргументы, диаграммы ит. д.

Для эффективной рекламной рассылки мало просто отправить какое-то число писем. Нужно сделать их читаемыми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: