В разных ситуациях человек уделяет транзитной рекламе различное время. Когда человек движется относительно рекламной поверхности или, наоборот, она движется относительно него, то у него совсем немного времени для восприятия рекламной информации. В таком случае используют простые средства передачи информации — ясную композицию, четкий визуальный образ, короткий текст, крупный шрифт и т. д. Наиболее подходящей может быть имиджевая реклама, без телефонов и адресов.
Транзитная реклама может быть более или менее динамичной, вплоть до статичной. Примером последней являются информационные материалы, относительно которых человек малоподвижен. Прежде всего к такой рекламе можно отнести стикеры, листовки, закрепленные внутри транспорта (в вагонах метро, салонах автобусов, троллейбусов и т. д.). В статичной рекламе может быть приведено много фактов, деталей, отдельных иллюстраций и т. д. Например, в рекламной листовке, размещенной в поезде метро, вполне уместен длинный развернутый текст — люди, временно запертые в пустом информационном пространстве, будут просто вынуждены его читать.