Крышные установки

Крышные установки — это рекламные конструкции, монти­руемые на крышах зданий. Они относятся к наиболее сложным, дорогостоящим и престижным формам транзитной рекламы.

Призматроны

Призматронами называют рекламные щиты (как правило, размером 3 x6 м), совмещающие в одной плоскости три изобра­жения, которые сменяются через определенное время. Различ­ные изображения образуются поворотом треугольных элемен­тов, на которые нанесена реклама. Призматроны также называют призма-вижн, тривижн, трехпозиционными рекламными уста­новками.

Баннеры

Баннеры (перетяжки, транспаранты-растяжки) — это полоса материи с рекламой, закрепленная над улицей между зданиями.

Вывески

Вывески, по сути, являются мини-щитами. Располагаются они обычно у входа в компанию, к которой, собственно, и отно­сятся. Это недорогой и один из самых давних видов рекламы.

Указатели

Как и вывески, по сути своей это мини-щиты. Они обычно указывают на местоположение компании, различны по материа­лу, из которого изготавливаются, и, главное, недороги.

Панель-кронштейны

Панель-кронштейнами называют небольшие рекламные кон­струкции, которые, как кронштейн, крепятся лишь одной своей стороной к стене, электрической опоре и т. д. В силу своей деше­визны часто используются небольшими компаниями в качестве вывески или адресного указателя.

Штендеры

Штендеры — это отдельно стоящие выносные раскладные конструкции небольших размеров. Изготавливаются они из раз­личных материалов, используются в роли указателей близлежа­щих компаний.

Световые короба

Световые короба — это объемные конструкции, подсвечен­ные изнутри. Изготавливаются они из пластика или баннерной ткани, бывают двухсторонние, а также более сложной формы.

Световые короба быстро изготавливаются. На них можно ме­нять как панель целиком, так и просто переклеивать аппликации.

Формованный короб изготавливают монолитным, без щелей, за­зоров и затемнений.

Нередко в коробах скапливается видимая на просвет грязь.

«Люди-сандвичи»

Так называют сочетание человека с рекламой, которую он на­девает на себя: один небольшой щит впереди, другой — сзади. За счет движения «рекламоносителя» он привлекает значительное внимание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: