Подкастинг

Подкастинг (podcasting) — это публикация видео- и аудиопе-редач в Интернете, на которые можно осуществить подписку. На подкастах могут выкладываться новости, интервью, различная полезная информация.

Большинство современных подкастов имеют совсем небольшую аудиторию. В мире существует лишь несколько высоко­рейтинговых подкастов, аудитория которых составляет более 100 тысяч слушателей или зрителей. В 2007 году общая аудито­рия подкастов составила 18,5 миллиона человек

Сегодня на онлайновую видеорекламу, по данным eMarketer, рекламодатели в среднем расходуют менее 4% всех средств, вы­деляемых на онлайновую рекламу, и менее 1% средств на теле­рекламу. Американский рынок рекламы в подкастах в 2007 году составил лишь 165 миллионов долларов.

Вместе с тем аудитория подкастов стремительно растет. Так, аудитория слушателей подкастов в 2007 году выросла на 285% по сравнению с предыдущим годом. С расширением аудитории повышается и интерес рекламодателей. В первую очередь их привлекает высокая тематическая вовлеченность аудитории, выбирающей определенный подкаст и уделяющей большое вни­мание контенту шоу и рекламе, которая в нем демонстрируется. Исследователи отмечают, что запоминаемость рекламы в подка­стах выше, чем у интернет-видео и телевизионной рекламы.

На сегодня подкастинг характеризуется ярко выраженной нишевостью аудитории, ее интересом к очень узким темам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: