Вопросы к главе 2

1. Что такое директ-мейл? Каковы основные достоинства и недостат­ки ДМ как рекламного средства? Каковы основные современные виды ДМ?

2. Каковы основные достоинства и недостатки прессы как рекламного средства? Каковы основные современные виды прессы?

3. Чем отличается медиапотребление прессы от медиапотребления телевидения и радио?

4. Что такое AIR, Cover, Affinity Index?

5. Чем отличается вторичная аудитория прессы от первичной?

6. Что такое тираж газеты или журнала? Как он связан с аудиторией издания?

7. Какие места в газетах и журналах являются наиболее читаемыми?

8. Как связан размер рекламы в газетах и журналах с ее эффектив­ностью?

9. Что такое общая и сравнительная стоимость рекламы в прессе? Что такое «миллайн»? Каковы основные скидки и надбавки за рекламу в прессе?

10. Каковы основные достоинства и недостатки телевидения как ре­кламного средства? Каковы основные современные виды теле­видения?

11. Как меняется аудитория телевидения в течение года, недели, дня?

12. Что такое прайм-тайм, прайм-таймовая «лакуна»?

13. Каковы программные предпочтения различных групп населе­ния?

14. Что такое TVR, Total TVR, Total Audience, HUT, Share?

15. Что такое технический охват?

16. Какие наиболее эффективные места для рекламы на телевиде­нии? Что такое прайминг?

17. Как связана длительность рекламы на телевидении с ее эффек­тивностью?

18. Каковы основные виды рекламного ценообразования на теле­видении? Что такое приведенный рейтинг? Что такое фиксиро­ванное и плавающее размещение?

19. Каковы основные достоинства и недостатки радио как реклам­ного средства? Каковы основные современные виды радио?

20. В чем проявляются схожесть и различие медиапотребления ра­дио и телевидения?

21. Что такое PUR, daily reach, weekly reach?

22. В чем проявляются схожесть и различие рекламного ценообра­зования на радио и телевидении?

23. Каковы основные достоинства и недостатки транзитной рекла­мы? Каковы ее основные современные виды?

24. Что такое showing?

25. Как можно нацеливать транзитную рекламу на различные целе­вые аудитории?

26. Каковы основные достоинства и недостатки Интернета как рекламного средства? Каковы основные современные виды интернет-рекламы?

27. Какова специфика интернет-потребления?

28. Что такое таргетинг, трекинг, «сгорание баннера», клик-фрод, хит, хост?

29. Что такое CTR, PI?

30. Каковы основные виды рекламного ценообразования в Интер­нете?

31. Что сегодня можно отнести к нетрадиционным рекламным сред­ствам?

32. Что такое медиамикс? Зачем он применяется в рекламе?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: