1. Что такое директ-мейл? Каковы основные достоинства и недостатки ДМ как рекламного средства? Каковы основные современные виды ДМ?
2. Каковы основные достоинства и недостатки прессы как рекламного средства? Каковы основные современные виды прессы?
3. Чем отличается медиапотребление прессы от медиапотребления телевидения и радио?
4. Что такое AIR, Cover, Affinity Index?
5. Чем отличается вторичная аудитория прессы от первичной?
6. Что такое тираж газеты или журнала? Как он связан с аудиторией издания?
7. Какие места в газетах и журналах являются наиболее читаемыми?
8. Как связан размер рекламы в газетах и журналах с ее эффективностью?
9. Что такое общая и сравнительная стоимость рекламы в прессе? Что такое «миллайн»? Каковы основные скидки и надбавки за рекламу в прессе?
10. Каковы основные достоинства и недостатки телевидения как рекламного средства? Каковы основные современные виды телевидения?
11. Как меняется аудитория телевидения в течение года, недели, дня?
12. Что такое прайм-тайм, прайм-таймовая «лакуна»?
|
|
13. Каковы программные предпочтения различных групп населения?
14. Что такое TVR, Total TVR, Total Audience, HUT, Share?
15. Что такое технический охват?
16. Какие наиболее эффективные места для рекламы на телевидении? Что такое прайминг?
17. Как связана длительность рекламы на телевидении с ее эффективностью?
18. Каковы основные виды рекламного ценообразования на телевидении? Что такое приведенный рейтинг? Что такое фиксированное и плавающее размещение?
19. Каковы основные достоинства и недостатки радио как рекламного средства? Каковы основные современные виды радио?
20. В чем проявляются схожесть и различие медиапотребления радио и телевидения?
21. Что такое PUR, daily reach, weekly reach?
22. В чем проявляются схожесть и различие рекламного ценообразования на радио и телевидении?
23. Каковы основные достоинства и недостатки транзитной рекламы? Каковы ее основные современные виды?
24. Что такое showing?
25. Как можно нацеливать транзитную рекламу на различные целевые аудитории?
26. Каковы основные достоинства и недостатки Интернета как рекламного средства? Каковы основные современные виды интернет-рекламы?
27. Какова специфика интернет-потребления?
28. Что такое таргетинг, трекинг, «сгорание баннера», клик-фрод, хит, хост?
29. Что такое CTR, PI?
30. Каковы основные виды рекламного ценообразования в Интернете?
31. Что сегодня можно отнести к нетрадиционным рекламным средствам?
32. Что такое медиамикс? Зачем он применяется в рекламе?