1. Газета «А» 81 (17: 21 х 100); газета «Б» 67 (14: 21 х 100); газета «В» 133 (28: 21 х 100).
2. СРТэ - 48 руб. (1200: 25 000 х 1000); СРТч = 21,43 руб. (1200: 56 000 х 1000).
3. TVR = Total TVR х Share. TVR = 21% (0,70 х 0,30 = 0,21).
4. Total TVR = TVR / Share.
Total TVR - 24% (0,06/0,25 = 0,24).
5. Share = Rating/HUT. Share = 21% (0,15/0,70 = 0,21).
6. Газета 8,5% (13 000/152 000 x 100% = 8,5%); телепередача 30,9% (47 000/152 000 x 100% = 30,9%).
7. Число мужчин этого возраста = население х %.
Число мужчин этого возраста = 13 680 (152 000 х 9% - 13 680). TVR = число мужчин-телезрителей/число мужчин х 100. TVR = 29,2% (4000/13 680 х 100% = 29,2%).
8. Total TVR = TVR/Share. Total TVR = 48% (12/25 - 0,48), Total Audience = 33 600 (70 000 x 0,48 = 33 600).
9. Share = TVR/Total TVR x 100. Share = 38,8 (7/18 x 100). 10. Общая стоимость = стоимость 1 GRP x GRP.
GRP = 93 (1 x 12 + 2 x 15 + 3 x 17);
общая стоимость = 1 162 500 руб. (12 500 x 93).
ГЛАВА 3
ПРОЦЕСС МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
Процесс медиапланирования начинают с изучения исходных данных — описания товара или услуг, аудитории, бюджета, сроков, целей и т. д. После этого разрабатывают собственно медиа-план, в который входит ряд документов. На следующем этапе оптимизируют медиаплан. Затем медиаплан согласовывают с творческой частью рекламной кампании. Далее медиаплан реализуют, анализируют и корректируют в контексте продолжения текущей или новой рекламной кампании.
|
|
Таким образом, процесс медиапланирования можно представить в виде следующей схемы:
Изучение исходных данных |
Разработка медиаплана |
Оптимизация медиаплана |
Согласование |
Реализация медиаплана |
Анализ реализованного медиаплана |
Коррекция медиаплана |