Твой класс
Дима. Олег так интересно рассказывал о своих делах, а у него так и нет настоящего друга. От чего это зависит? Почему с некоторыми ребятами многие хотят дружить, а с другими мало кто дружит?
Учительница. А вот и посмотрим. Я хочу, чтобы сегодня вы сами разделились на группы. Представьте, что вам предстоит участвовать в конкурсе, где важно, чтобы в каждой группе все хотели работать вместе.
Ребята разделились на группы. Получились две большие группы — 9 и 11 человек и 2 маленькие — 3 и 5 человек.
Аня. Почему так получилось?
Учительница. Давайте попробуем разобраться, почему вы разделились именно так. Для этого выполните задание.
Задание 1.
Заполни таблицу. Для этого в столбик по вертикали впиши имена всех ребят в классе. Напротив каждого имени поставь значок «+», если ты хочешь работать с этим человеком в одной группе или команде. Сколько человек оказалось в твоей команде?
| Имена одноклассников | |
| 1. | |
| 2. | |
| 3. | |
| 4. | |
| 5. | |
| 6. | |
| 7. | |
| 8. |
| Имена одноклассников | ||
| 9. | ||
| 10. | ||
| 11. | ||
| 12. | ||
| 13. | ||
| 14. | ||
| 15. | ||
| 16. | ||
| 17. | ||
| 18. | ||
| 19. | ■ | |
| 20. | ||
| 21. | ||
| 22. | ||
| 23. | ||
| 24. | ||
| 25. |
Почему тебе захотелось взять именно этих ребят в свою команду?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие качества в них тебя привлекают?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Посмотри, как заполнили таблицу Аня и Дима. Кто из их одноклассников стал участником команды?
Аня
| Вета | + |
| Дима | + |
| Серёжа | + |
| Володя | + |
| Полина | + |
| Света | |
| Игорь | |
| Алёша |
Дима
| Вета | + |
| Аня | + |
| Серёжа | |
| Володя | + |
| Полина | + |
| Света | + |
| Игорь | + |
| Алёша |
Аня. А ты заметил, что в нашей команде оказались не только те ребята, которых мы выбрали?
Дима. Конечно, ведь у ребят, с которыми мы дружим, есть ещё Друзья.

Учительница. Кроме общих интересов и симпатий, важны общие переживания.
Вы уже умеете составлять цветовую карту своего настроения. А теперь попробуйте составить цветовую карту настроения всего нашего класса.

| Имена одноклассников | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | |||||
| У | Д | У | Д | У | Д | У | Д | У | Д | |
| 1. | ||||||||||
| 2. | ||||||||||
| 3. | ||||||||||
| 4. | ||||||||||
| 5. | ||||||||||
| 6. | ||||||||||
| 7. | ||||||||||
| 8. | ||||||||||
| 9. | ||||||||||
| 10. | ||||||||||
| 11. | ||||||||||
| 12. | ||||||||||
| 13. | ||||||||||
| 14. | ||||||||||
| 15. | ||||||||||
| 16. | ||||||||||
| 17. | ||||||||||
| 18. | ||||||||||
| 19. | ||||||||||
| 20. |
Можно ли считать эту неделю «неделей хорошего настроения»? Почему в один и тот же день у всех ребят бывает плохое настроение?






