Занятие 2. Дима.Олег так интересно рассказывал о своих делах, а у не­го так и нет настоящего друга

Твой класс

Дима. Олег так интересно рассказывал о своих делах, а у не­го так и нет настоящего друга. От чего это зависит? Почему с неко­торыми ребятами многие хотят дружить, а с другими мало кто дружит?

Учительница. А вот и посмотрим. Я хочу, чтобы сегодня вы са­ми разделились на группы. Представьте, что вам предстоит участ­вовать в конкурсе, где важно, чтобы в каждой группе все хотели работать вместе.

Ребята разделились на группы. Получились две большие группы — 9 и 11 человек и 2 маленькие — 3 и 5 человек.

Аня. Почему так получилось?

Учительница. Давайте попробуем разобраться, почему вы разделились именно так. Для этого выполните задание.

Задание 1.

Заполни таблицу. Для этого в столбик по вертикали впиши имена всех ребят в классе. Напротив каждого имени поставь зна­чок «+», если ты хочешь работать с этим человеком в одной группе или команде. Сколько человек оказалось в твоей команде?

  Имена одноклассников
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  

  Имена одноклассников  
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.  
20.    
21.    
22.    
23.    
24.    
25.    

Почему тебе захотелось взять именно этих ребят в свою команду?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие качества в них тебя привлекают?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посмотри, как заполнили таблицу Аня и Дима. Кто из их одноклассников стал участником команды?

Аня

Вета +
Дима +
Серёжа +
Володя +
Полина +
Света  
Игорь  
Алёша  

Дима

Вета +
Аня +
Серёжа  
Володя +
Полина +
Света +
Игорь +
Алёша  

Аня. А ты заметил, что в нашей команде оказались не только те ребята, которых мы выбрали?

Дима. Конечно, ведь у ребят, с которыми мы дружим, есть ещё Друзья.


Учительница. Кроме общих интересов и симпатий, важны общие переживания.

Вы уже умеете составлять цветовую карту своего настроения. А теперь попробуйте составить цветовую карту настроения всего нашего класса.


Имена одноклассников Пн Вт Ср Чт Пт
У Д У Д У Д У Д У Д
1.                    
2.                    
3.                    
4.                    
5.                    
6.                    
7.                    
8.                    
9.                    
10.                    
11.                    
12.                    
13.                    
14.                    
15.                    
16.                    
17.                    
18.                    
19.                    
20.                    

Можно ли считать эту неделю «неделей хорошего настроения»? Почему в один и тот же день у всех ребят бывает плохое настроение?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: