Твой класс
Дима. Олег так интересно рассказывал о своих делах, а у него так и нет настоящего друга. От чего это зависит? Почему с некоторыми ребятами многие хотят дружить, а с другими мало кто дружит?
Учительница. А вот и посмотрим. Я хочу, чтобы сегодня вы сами разделились на группы. Представьте, что вам предстоит участвовать в конкурсе, где важно, чтобы в каждой группе все хотели работать вместе.
Ребята разделились на группы. Получились две большие группы — 9 и 11 человек и 2 маленькие — 3 и 5 человек.
Аня. Почему так получилось?
Учительница. Давайте попробуем разобраться, почему вы разделились именно так. Для этого выполните задание.
Задание 1.
Заполни таблицу. Для этого в столбик по вертикали впиши имена всех ребят в классе. Напротив каждого имени поставь значок «+», если ты хочешь работать с этим человеком в одной группе или команде. Сколько человек оказалось в твоей команде?
Имена одноклассников | |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. |
Имена одноклассников | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ■ | |
20. | ||
21. | ||
22. | ||
23. | ||
24. | ||
25. |
Почему тебе захотелось взять именно этих ребят в свою команду?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие качества в них тебя привлекают?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Посмотри, как заполнили таблицу Аня и Дима. Кто из их одноклассников стал участником команды?
Аня
Вета | + |
Дима | + |
Серёжа | + |
Володя | + |
Полина | + |
Света | |
Игорь | |
Алёша |
Дима
Вета | + |
Аня | + |
Серёжа | |
Володя | + |
Полина | + |
Света | + |
Игорь | + |
Алёша |
Аня. А ты заметил, что в нашей команде оказались не только те ребята, которых мы выбрали?
Дима. Конечно, ведь у ребят, с которыми мы дружим, есть ещё Друзья.
Учительница. Кроме общих интересов и симпатий, важны общие переживания.
Вы уже умеете составлять цветовую карту своего настроения. А теперь попробуйте составить цветовую карту настроения всего нашего класса.
Имена одноклассников | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | |||||
У | Д | У | Д | У | Д | У | Д | У | Д | |
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
20. |
Можно ли считать эту неделю «неделей хорошего настроения»? Почему в один и тот же день у всех ребят бывает плохое настроение?