double arrow

Вертикальные линии


Вертикаль 1 – _____________________ __________________________

припостроении прямого угла

Вертикаль 2__________________________________________________,

определяют обычно при построении горловины спинки.

Вертикаль 3 - ____________________________________________ -

во всех методиках определяют одинаково, используя формулы 1-го вида, исходя из размерного признака ширины спины Шс47) и припуска к ширине спинки Пш.с.47), а в методике ЦНИИШП — также и припуска на уработку по ширине спинки Пур

31-33 0,5Т47 + П 31-33 Аа Ш с. + П ш.с. + П ур

Вертикаль 5, ___________________________________________________

определяют по-разному. В одних случаях, используя размерный признак «переднезадний диаметр руки» d п.з.57) и припуск к ширине проймы Пшпр. 31-35), рассчитывают ширину проймы (33—35). В других случаях ширину проймы определяют в зависимости от задаваемой ширины рукава (методика ЦНИИШП).

33 – 35 Т 57 + П 33-35   в зависимости от задаваемой ширины рукава

Вертикаль 7 _______________________________________________,

определяют используя размерный признак ширины груди Шг 45) и разность обхватов груди ІІ (Т15) и І (Т14), учитывающую увеличение ширины полочки за счет формы грудной мышцы у мужчин и выпуклости грудных желез у женщин, и соответствующие припуски к ширине полочки Пшп45) и на уработку Пур.




35-37 0,5(Т45 + Т15 – Т14 – 1,2) П 35-37 Т2Т3 Ш Г + ( С ГІІ - СГІ) + ППОЛ + П УР

линии 7 - ___________________________________,

определяет общую ширину изделия. Ее находят, исходя из значений размерных при­знаков обхвата груди ІІІ 16) или ІІ 15) и соответствующего композиционного припуска Пг16).

31-37 0,5Т15 – 0,5 + П 16 ТТ04 Ш СП + ШПОЛ + ШПР

СХЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРНОГО ПРИЗНАКА Т15

при определе­нии положения вертикали 7 и нахождении общей ширины изде­лия (3137) приведена на рис.1

Рис.1 Схема распределения размерного признака обхвата груди второго Т15.

а — на поверхности фигуры; 6 — на чертеже ОК одежды по ЕМКО СЭВ

В изделиях с застежкой спереди среднюю переднюю линию называют

линией ___________________________







Сейчас читают про: