Образовательные технологии. Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий

Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий

Для наиболее успешного освоения дисциплины предполагается использовать различные образовательные технологии, содействующие достижению планируемых целей и задач обучения по основной образовательной программе, с учетом требований к объему занятий в интерактивной форме: дискуссии по определенным вопросам, комментарии и разбор культурологических текстов и учебной литературы, выявление морального аспекта в культурных событиях. Для специфики представления курса по культурологии для бакалавров принципиальным является акцентуация на социально-экономических аспектах истории культуры.

Методы / Формы Лекции Семинарские занятия
Исследовательский метод   +
Проектный метод + +
Игровая форма   +
Диалого-дискуссионное обсуждение проблем + +
Выступление в роли обучающего   +

5.2. Соответствие компетенций, формируемых
при изучении дисциплины, и видов занятий

Перечень компетенций Виды занятий Формы контроля
Л С
ОК-1,2,3,4 + + Проверка конспекта
ОК-1,2,3,4 + + Проверка реферата
ОК-1,2,3,4   + Устный ответ на семинаре по теме
ОК-1,2,3,4   + Письменная работа на семинаре
ОК-1,2,3,4 + + Обсуждение источников и устный опрос
ОК-1,2,3,4   + Оценка доклада или сообщения по теме и оппонентского выступления по докладу
ОК-1,2,3,4 + + Тестирование по разделам и всему курсу

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы бакалавров.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации
по итогам освоения дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: