Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий
Для наиболее успешного освоения дисциплины предполагается использовать различные образовательные технологии, содействующие достижению планируемых целей и задач обучения по основной образовательной программе, с учетом требований к объему занятий в интерактивной форме: дискуссии по определенным вопросам, комментарии и разбор культурологических текстов и учебной литературы, выявление морального аспекта в культурных событиях. Для специфики представления курса по культурологии для бакалавров принципиальным является акцентуация на социально-экономических аспектах истории культуры.
Методы / Формы | Лекции | Семинарские занятия |
Исследовательский метод | + | |
Проектный метод | + | + |
Игровая форма | + | |
Диалого-дискуссионное обсуждение проблем | + | + |
Выступление в роли обучающего | + |
5.2. Соответствие компетенций, формируемых
при изучении дисциплины, и видов занятий
Перечень компетенций | Виды занятий | Формы контроля | |
Л | С | ||
ОК-1,2,3,4 | + | + | Проверка конспекта |
ОК-1,2,3,4 | + | + | Проверка реферата |
ОК-1,2,3,4 | + | Устный ответ на семинаре по теме | |
ОК-1,2,3,4 | + | Письменная работа на семинаре | |
ОК-1,2,3,4 | + | + | Обсуждение источников и устный опрос |
ОК-1,2,3,4 | + | Оценка доклада или сообщения по теме и оппонентского выступления по докладу | |
ОК-1,2,3,4 | + | + | Тестирование по разделам и всему курсу |
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы бакалавров.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации
по итогам освоения дисциплины
|
|