Методические указания по выполнению курсовой работы. Целью написания курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» является получение студентами более глубоких знаний в области теории маркетинговой концепции

«Маркетинг»

Целью написания курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» является получение студентами более глубоких знаний в области теории маркетинговой концепции управления предприятием в рыночных условиях.

Курсовая работа должна быть выполнена на актуальную для получаемой специальности тему. Актуальность темы и основные цели работы должны быть аргументированы самим студентом во введении.

Курсовая работа должна быть выполнена автором самостоятельно и со ссылками на используемую литературу и другие источники.

Выполнение курсовой работы по маркетингу позволит студенту закрепить знания:

- концепций, принципов, функций маркетинга;

- методов реализации маркетинговых мероприятий;

- в области организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия;

- в области содержания и структуры маркетинговых исследований отраслей и рынков.

Также позволит студентам приобрести умения:

- проводить исследование рынка и анализ конкуренции;

- составлять программу маркетинга с использованием существующего инструментария;

- применять приемы стратегического и оперативного маркетингового планирования;

- применять полученные теоретические знания на практике.

Тематика курсовых работ представлена в Приложении 5.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: