Образец оформления титульного листа. Министерство культуры Российской Федерации

Министерство культуры Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Пермский государственный институт искусства и культуры»

Анализ стратегии ценообразования. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

Курсовая работа

Пермь


ФГБОУ ВПО «Пермский государственный институт искусства и культуры» Факультет культурологии

Кафедра Управления и экономики СКС

Анализ стратегии ценообразования. На примере предприятия индустрии гостеприимства.

Курсовая работа

Исполнитель: Иванова О.А.

Студентка группы МТ-41

Научный руководитель:

преподаватель

Косвинцева Е.Н.

Пермь


Приложение 2

Образец оформления Содержания

Содержание  
Введение  
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации трудовой деятельности  
  1.1. Сущность и структура мотивации  
  1.2. Основные теории мотивации  
Глава 2. Анализ российского и зарубежного опыта стимулирования персонала гостиниц  
  2.1. Анализ зарубежного опыта стимулирования и мотивации персонала сферы гостеприимства  
  2.2. Анализ российского опыта стимулирования и мотивации персонала сферы гостеприимства  
Глава 3. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Прикамье и комплекс рекомендаций по ее оптимизации  
  3.1. Анализ организации мотивации труда в гостинице Прикамье  
  3.2. Рекомендации в области материального и нематериального стимулирования к труду  
Заключение  
Список литературы  
Приложения  

Приложение 3

Тематика курсовых работ по дисциплине «Менеджмент»

1.Основные категории и понятия менеджмента.

2.История развития и эволюция управленческой мысли.

3.Понятие процессного подход в менеджменте.

4.Системный подход в менеджменте: основные понятия, категории.

5.Системный подход в управлении и история развития системного подхода.

6.Модели управленческих систем.

7.Концептуальная схема организации.

8.Истоки целеобразования. Комплекс целей.

9.Иерархия и управление в организациях. Организация как целое.

10.Ситуационный подход в менеджменте.

11.Основные категории, структура и сущность стратегического управления.

12.Структура организации: схема «7-S», жесткие и мягкие элементы управления.

13.Система и структура стратегического управления.

14.Оценка внутренних возможностей предприятия и влияния внешней среды: SWOT-анализ.

15.Миссия и цели организации, MOST-подход, группы «заинтересованных».

16.Цели организации и создание конкурентного преимущества, стратегия фирмы.

17.Эталонные стратегии Ф.Котлера.

18.Виды корпоративных стратегий.

19.Стратегии бизнеса, матрица «БКГ».

20.Человек в организации: общие понятия.

21.Функции мотивации в управлении.

22.Иерархическая пирамида власти.

23.Взаимодействие человека и организационного окружения.

24.Введение в должность и наставничество.

25.Подготовка к приходу нового сотрудника.

26.Представление сотрудника и создание условий для его эффективной работы.

27.Производственный инструктаж и его критерии.

28.Усвоение норм и ценностей организации новым сотрудником.

29.Индивид и группа: проблема взаимоотношений и организация успешного взаимодействия.

30.Менеджмент и групповые ценности Г.Саймона.

31.Мотивация трудовой деятельности: виды и методы мотивации.

32.Влияние и власть в управленческой деятельности.

33.Официальные полномочия в организации.

34.Лидерство в управленческой деятельности.

35.Программы, инновации и примеры лидерства в организациях.

36.Классические, содержательные и процессуальные теории мотивации.

37.Психоаналитическая теория З. Фрейда в менеджменте.

38.Теория драйвов в менеджменте.

39.Гедоническая теория в менеджменте.

40.Теория условных рефлексов в управленческой деятельности.

41.Теория А.Маслоу и ее роль в управленческой деятельности.

42.Теория Альдерфера и ее роль в управленческой деятельности.

43.Теория МакКлеланда ее роль в управленческой деятельности.

44.Теория Герцберга ее роль в управленческой деятельности.

45.Процессуальные теории мотивации: теория ожиданий и справедливости.

46.Эффективные коммуникации и конфликты: причины и следствия.

47.Виды и средства коммуникации в управленческой деятельности.

48.Коммуникативный процесс в менеджменте.

49.Межличностные коммуникации в управленческой деятельности.

50.Виды и методы совершенствования искусства общения.

51.Управление конфликтами и стрессами в организации.

53.Рациональный подход в разработке и принятии управленческих решений.

54.Основные факторы, влияющие на принятие управленческих решений.

55.Модели и методы принятия управленческих решений.

56.История развития вопроса об организационной культуре.

57.Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.

58.Основные характеристики организационной культуры.

59.Национальное в организационной культуре.

60.Проведение культурных изменений в организации.

61.Формирование корпоративной культуры в российских организациях.

62.Понятие управленческого консультирования.

63.Системный подход в управлении операциями.

64.Производительность, эффективность и производственные стратегии.

65.Управление качеством, 14 принципов Деминга.

66.Проблемы операционного и производственного менеджмента.

67.Контроль как неотъемлемый элемент организации.

68.Основные виды контроля и поведенческие аспекты в организации.

69. Системный подход в управлении: проблемы моделирования организации (предприятия).

70. Организация как общественная система: сущность, структура, функционирование и проблемы.

71. Управленческие подходы в менеджменте организации.

72. Методы управленческой деятельности эволюция, современность, новации.

73. Управленческие решения: планирование, подготовка, практика.

74. Разнообразие организационных структур: проблемы и перспективы.

75. Опыт управления в США и возможности его использования в условиях современной России.

76. Опыт управления на предприятиях Японии и возможности его использования в российских условиях.

77. Сравнительный анализ систем подготовки и переподготовки менеджеров в России и развитых зарубежных странах.

78. Школа научного управления (технократическая) как этап в развитии менеджмента.

79. Административная классическая школа управления как этап в развитии менеджмента.

80. Школа человеческих отношений как этап в развитии менеджмента.

81. Школа количественного подхода к управлению как этап в развитии менеджмента.

82. Американская модель современного менеджмента.

83. Западноевропейская модель современного менеджмента.

84. Азиатская модель современного менеджмента.

85. Отечественная модель российского менеджмента: состояние, проблемы, перспективы.


Приложение 4

Тематика курсовых работ по дисциплине «Теория организации»

1.Основные понятия, сущность и категории в теории организации.

2.Проведение культурных изменений и формирование корпоративной культуры в российских организациях.

3.Концепция жизненного цикла организации: понятие, сущность, стадии.

4.Национальные аспекты и элементы в организационной культуре.

5.Этапы формирования теории организации как науки; современные организационные концепции.

6.к вопросу о классификации социальных и хозяйственных организаций.

7. Системный подход в теории организации.

8.Ситуационный подход в теории организации.

9. Основные системные и кибернетические свойства и закономерности организаций.

10. Понятия зависимости, закономерности и закона в теории организации.

11. Закон развития организации (онтогенеза).

12. Закон самосохранения и саморазвития в деятельности организаций.

13.Внешняя среда организации: понятие, показатели, параметры.

14. Методы изучения внешней среды организации.

15. Внутренняя среда организации: понятие, показатели, параметры.

16. Ресурсы организации: понятие, виды, характеристика человеческих ресурсов.

17. Технологии организации, их характеристика и области применения.

18. Структура организации: производственная, управленческая, инфраструктура.

19. Ключевые элементы организационной структуры: численность, управляемость, иерархия, централизация.

20. Традиционные типы организаций: линейная, функциональная и штабная, области их эффективного применения.

21.Новые формы построения организаций и организации будущего.

22. Цели организации: классификация и построение целевой системы организации.

23. Общая характеристика функциональной системы организации.

24. Методы изучения и построения функциональной системы организации.

25. Функциональная, правовая и структурная формы построения организаций.

26. Разнообразие организационных форм: картели и консорциумы.

27. Разнообразие организационных форм: синдикаты, тресты и концерны.

28. Разнообразие организационных форм: холдинги, конгломераты и транснациональные компании.

29. Формальные и неформальные группы в организациях: специфика и проблемы.

30.Коммуникативные стили и невербальные коммуникации в организациях.

31. Классификация и взаимообусловленность организационных процессов.

32. Виды кооперации и разделения труда в организациях.

33.Формирование структурных подразделений организации: департаментализация и мультидепартаментализация.

34. Организационная иерархия, ее звенность, определение оптимальной иерархии.

35.Распределение прав и ответственности в организации, делегирование должностных полномочий.

36.Организационный дизайн и его характеристики.

37.Основные понятия организационной культуры, атрибуты и элементы, уровни проявления.

38. Классификация видов организационных культур.

39. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации.

40. Изменения в организациях, их природа и влияющие факторы.

41. Методы осуществления организационных изменений.

42. Проектирование и совершенствование организаций.

43.Инновационные изменения и разработки в организациях.


Приложение 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: