Министерство культуры Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Пермский государственный институт искусства и культуры»
Анализ стратегии ценообразования. На примере предприятия индустрии гостеприимства.
Курсовая работа
Пермь
ФГБОУ ВПО «Пермский государственный институт искусства и культуры» Факультет культурологии
Кафедра Управления и экономики СКС
Анализ стратегии ценообразования. На примере предприятия индустрии гостеприимства.
Курсовая работа
Исполнитель: Иванова О.А.
Студентка группы МТ-41
Научный руководитель:
преподаватель
Косвинцева Е.Н.
Пермь
Приложение 2
Образец оформления Содержания
Содержание | |||
Введение | |||
Глава 1. | Теоретические аспекты мотивации трудовой деятельности | ||
1.1. | Сущность и структура мотивации | ||
1.2. | Основные теории мотивации | ||
Глава 2. | Анализ российского и зарубежного опыта стимулирования персонала гостиниц | ||
2.1. | Анализ зарубежного опыта стимулирования и мотивации персонала сферы гостеприимства | ||
2.2. | Анализ российского опыта стимулирования и мотивации персонала сферы гостеприимства | ||
Глава 3. | Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Прикамье и комплекс рекомендаций по ее оптимизации | ||
3.1. | Анализ организации мотивации труда в гостинице Прикамье | ||
3.2. | Рекомендации в области материального и нематериального стимулирования к труду | ||
Заключение | |||
Список литературы | |||
Приложения |
Приложение 3
Тематика курсовых работ по дисциплине «Менеджмент»
1.Основные категории и понятия менеджмента.
2.История развития и эволюция управленческой мысли.
3.Понятие процессного подход в менеджменте.
4.Системный подход в менеджменте: основные понятия, категории.
5.Системный подход в управлении и история развития системного подхода.
6.Модели управленческих систем.
7.Концептуальная схема организации.
8.Истоки целеобразования. Комплекс целей.
9.Иерархия и управление в организациях. Организация как целое.
10.Ситуационный подход в менеджменте.
11.Основные категории, структура и сущность стратегического управления.
12.Структура организации: схема «7-S», жесткие и мягкие элементы управления.
13.Система и структура стратегического управления.
14.Оценка внутренних возможностей предприятия и влияния внешней среды: SWOT-анализ.
15.Миссия и цели организации, MOST-подход, группы «заинтересованных».
16.Цели организации и создание конкурентного преимущества, стратегия фирмы.
17.Эталонные стратегии Ф.Котлера.
18.Виды корпоративных стратегий.
19.Стратегии бизнеса, матрица «БКГ».
20.Человек в организации: общие понятия.
21.Функции мотивации в управлении.
22.Иерархическая пирамида власти.
23.Взаимодействие человека и организационного окружения.
24.Введение в должность и наставничество.
25.Подготовка к приходу нового сотрудника.
26.Представление сотрудника и создание условий для его эффективной работы.
27.Производственный инструктаж и его критерии.
28.Усвоение норм и ценностей организации новым сотрудником.
29.Индивид и группа: проблема взаимоотношений и организация успешного взаимодействия.
30.Менеджмент и групповые ценности Г.Саймона.
31.Мотивация трудовой деятельности: виды и методы мотивации.
32.Влияние и власть в управленческой деятельности.
33.Официальные полномочия в организации.
34.Лидерство в управленческой деятельности.
35.Программы, инновации и примеры лидерства в организациях.
36.Классические, содержательные и процессуальные теории мотивации.
37.Психоаналитическая теория З. Фрейда в менеджменте.
38.Теория драйвов в менеджменте.
39.Гедоническая теория в менеджменте.
40.Теория условных рефлексов в управленческой деятельности.
41.Теория А.Маслоу и ее роль в управленческой деятельности.
42.Теория Альдерфера и ее роль в управленческой деятельности.
43.Теория МакКлеланда ее роль в управленческой деятельности.
44.Теория Герцберга ее роль в управленческой деятельности.
45.Процессуальные теории мотивации: теория ожиданий и справедливости.
46.Эффективные коммуникации и конфликты: причины и следствия.
47.Виды и средства коммуникации в управленческой деятельности.
48.Коммуникативный процесс в менеджменте.
49.Межличностные коммуникации в управленческой деятельности.
50.Виды и методы совершенствования искусства общения.
51.Управление конфликтами и стрессами в организации.
53.Рациональный подход в разработке и принятии управленческих решений.
54.Основные факторы, влияющие на принятие управленческих решений.
55.Модели и методы принятия управленческих решений.
56.История развития вопроса об организационной культуре.
57.Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
58.Основные характеристики организационной культуры.
59.Национальное в организационной культуре.
60.Проведение культурных изменений в организации.
61.Формирование корпоративной культуры в российских организациях.
62.Понятие управленческого консультирования.
63.Системный подход в управлении операциями.
64.Производительность, эффективность и производственные стратегии.
65.Управление качеством, 14 принципов Деминга.
66.Проблемы операционного и производственного менеджмента.
67.Контроль как неотъемлемый элемент организации.
68.Основные виды контроля и поведенческие аспекты в организации.
69. Системный подход в управлении: проблемы моделирования организации (предприятия).
70. Организация как общественная система: сущность, структура, функционирование и проблемы.
71. Управленческие подходы в менеджменте организации.
72. Методы управленческой деятельности эволюция, современность, новации.
73. Управленческие решения: планирование, подготовка, практика.
74. Разнообразие организационных структур: проблемы и перспективы.
75. Опыт управления в США и возможности его использования в условиях современной России.
76. Опыт управления на предприятиях Японии и возможности его использования в российских условиях.
77. Сравнительный анализ систем подготовки и переподготовки менеджеров в России и развитых зарубежных странах.
78. Школа научного управления (технократическая) как этап в развитии менеджмента.
79. Административная классическая школа управления как этап в развитии менеджмента.
80. Школа человеческих отношений как этап в развитии менеджмента.
81. Школа количественного подхода к управлению как этап в развитии менеджмента.
82. Американская модель современного менеджмента.
83. Западноевропейская модель современного менеджмента.
84. Азиатская модель современного менеджмента.
85. Отечественная модель российского менеджмента: состояние, проблемы, перспективы.
Приложение 4
Тематика курсовых работ по дисциплине «Теория организации»
1.Основные понятия, сущность и категории в теории организации.
2.Проведение культурных изменений и формирование корпоративной культуры в российских организациях.
3.Концепция жизненного цикла организации: понятие, сущность, стадии.
4.Национальные аспекты и элементы в организационной культуре.
5.Этапы формирования теории организации как науки; современные организационные концепции.
6.к вопросу о классификации социальных и хозяйственных организаций.
7. Системный подход в теории организации.
8.Ситуационный подход в теории организации.
9. Основные системные и кибернетические свойства и закономерности организаций.
10. Понятия зависимости, закономерности и закона в теории организации.
11. Закон развития организации (онтогенеза).
12. Закон самосохранения и саморазвития в деятельности организаций.
13.Внешняя среда организации: понятие, показатели, параметры.
14. Методы изучения внешней среды организации.
15. Внутренняя среда организации: понятие, показатели, параметры.
16. Ресурсы организации: понятие, виды, характеристика человеческих ресурсов.
17. Технологии организации, их характеристика и области применения.
18. Структура организации: производственная, управленческая, инфраструктура.
19. Ключевые элементы организационной структуры: численность, управляемость, иерархия, централизация.
20. Традиционные типы организаций: линейная, функциональная и штабная, области их эффективного применения.
21.Новые формы построения организаций и организации будущего.
22. Цели организации: классификация и построение целевой системы организации.
23. Общая характеристика функциональной системы организации.
24. Методы изучения и построения функциональной системы организации.
25. Функциональная, правовая и структурная формы построения организаций.
26. Разнообразие организационных форм: картели и консорциумы.
27. Разнообразие организационных форм: синдикаты, тресты и концерны.
28. Разнообразие организационных форм: холдинги, конгломераты и транснациональные компании.
29. Формальные и неформальные группы в организациях: специфика и проблемы.
30.Коммуникативные стили и невербальные коммуникации в организациях.
31. Классификация и взаимообусловленность организационных процессов.
32. Виды кооперации и разделения труда в организациях.
33.Формирование структурных подразделений организации: департаментализация и мультидепартаментализация.
34. Организационная иерархия, ее звенность, определение оптимальной иерархии.
35.Распределение прав и ответственности в организации, делегирование должностных полномочий.
36.Организационный дизайн и его характеристики.
37.Основные понятия организационной культуры, атрибуты и элементы, уровни проявления.
38. Классификация видов организационных культур.
39. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации.
40. Изменения в организациях, их природа и влияющие факторы.
41. Методы осуществления организационных изменений.
42. Проектирование и совершенствование организаций.
43.Инновационные изменения и разработки в организациях.
Приложение 5