Задания. 1. Определите состояние пациента

1. Определите состояние пациента.

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.

3. Продемонстрируйте технику забора слизи из носоглотки на менингококк.

Эталон ответа

1. У пациента развился инфекционно-токсический шок II степени (субкомпенсированный); критерии оценки тяжести шока: частота пульса, величина АД, снижение диуреза, бледность кожных покровов.

2. Алгоритм действий медсестры:

- выполнять назначение врача;

- уложить больного с приподнятым ножным концом;

- дать увлажненный кислород через носовой катетер;

- подготовить систему для внутривенного вливания, шприцы, лекарственные препараты (преднизолон для в/в введения, антибиотики: пенициллин, левомецитин - сукцинат);

- по возможности, обеспечить доступ в вену лекарственных препаратов;

- следить за гемодинамикой, АД, Рs, диурезом, состоянием сознания, предупреждать травматизацию больного.

3. Студент демонстрирует технику забора слизи из носоглотки на мениногококк согласно алгоритму манипуляции.

Задача № 4

Во время дежурства медицинской сестры на здравпункте к ней обратился пациент по поводу укуса соседской собакой.

Объективно: имеется открытая рана на правом предплечье со следами зубов.

Кровотечения из раны нет. Общее состояние пациента удовлетворительное.

Задания

1. Составьте план оказания неотложной помощи пациенту.

2. Какие меры необходимо принять в отношении покусавшего пациента животного?

3. Что необходимо знать пострадавшим от повреждений, нанесенных животными?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: