Свидетельства АП. Павла

1 Тим. 3, 16: "Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти". Здесь прямо Сын Божий называется Богом. То же самое в Рим. 8, 5, где сказано, что Христос есть "сущий над всем Бог, благословенный вовеки".

Деян. 20, 28, эпизод, когда ап. Павел на пути в Иерусалим прощается в Мелите с эфесскими пресвитерами. Он говорит о "Церкви Господа и Бога, к-рую Он приобрел Себе кровию Своею", т. е. указывает на Божеств. достоинство, называя Христа Богом.

В Кол. 2, 9, ап. Павел утверждает, что в Нем, т. е. во Христе, "обитает вся полнота Божества телесного", т. е. вся полнота Божества, к-рая присуща Отцу.

В Евр. 1, 3, апостол называет Сына "сиянием славы и образом ипостаси Его", очевидно, что слово "ипостась" здесь употребляется в значении "сущность", а не в том смысле, в каком мы понимаем его сейчас.

2 Кор. 4, 4 и в Кол. 1, 15 о Сыне говорится как об "образе Бога невидимого". То же самое в Флп. 2, 6 "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу". Апостол Павел усваивает Сыну Божию свойство вечности, в Кол. 1, 15 говорится о Сыне, что Он есть "рожденный прежде всякой твари". В Евр. 1, 6 о Сыне говорится как о "Первородном", т. е. рожденном прежде бытия мира.

Все вышесказанное убеждает в том, что Сын Божиий обладает Божеств. достоинством в равной степени с Отцом, что Он есть Бог в подлинном, а не в переносном смысле.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: