Критерии оценивания. 1. Соответствие требованиям ФГОС и иных нормативных документов

1. Соответствие требованиям ФГОС и иных нормативных документов.

2. Наличие необходимых структурных элементов.

3. Содержательность пояснительной записки: указание примерной программы с реквизитами, сопоставление используемого учебника с федеральным перечнем, описание дополнительных учебно- методических материалов, аргументация авторских изменений, определение места курса в общеобразовательном процессе и др.

4. Содержательность тематической структуры: определены основные темы курса, выделены подтемы, конкретность формулировок учебных разделов и тем, соответствие содержания курса ГОСТ, наличие авторских изменений и т.д.

5. Конкретность целей, четкость задач, структуризация, системность и последовательность поставленных задач.

6. Конкретность описания предполагаемых результатов, классифицируемость их по определенным критериям, соответствие требованиям ГОСТ.

7. Диагностичность планируемых результатов.

8. Соответствие планируемого результата поставленным задачам.

9. Отражение принципа преемственности, реализация межпредметных связей.

СЕМЕСТРОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3:
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ

Формируемые компетенции: ОПК-1; ПК-2.

Цели:

1. Сформировать представление о взаимосвязи методической работы и профессиональной карьеры педагога.

2. Научить пла­нировать индивиду­альную методиче­скую работу.

Информационное обеспечение

1. Дуда Н.Н. Методическая работа как средство повышения профессионального роста педагога [Электронный ресурс] / Н.Н. Дуда // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.ru/articles/576515/.

2. Колпаков Р.Г. Методическая работа в школе как механизм управления развитием профессионализма учителя в период поствузовского образования [Текст] /
Р.Г. Колпаков // Современная научная мысль. – 2013. – № 1. – С. 155–162.

3. Научно-методическая работа в школе как средство повышения квалификации учителей [Текст] / Л.Р. Хисматуллина // Вестник Башкирского университета. – 2007. – Т. 12. – № 4. – С. 250–253.

4. Синотина Е.В. Организация методической работы в школе на этапе подготовки к введению ФГОС [Электронный ресурс] / Е.В. Синотина // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.ru/articles/602220/.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: