Информационное обеспечение. 1. Кульневич С.В. Современный урок [Текст]: науч.-практ

1. Кульневич С.В. Современный урок [Текст]: науч.-практ. пособие для учителей, методистов, рук. образоват. учреждений, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина; под общ. ред. С.В. Кульневича. – Ростов-н/Д: Учитель, 2005. – Ч. 1. – 2005. – 288 с.

2. Кульневич С.В. Современный урок [Текст]: науч.-практ. пособие для учителей, методистов, рук. образоват. учреждений, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина; под общ. ред. С.В. Кульневича. – Ростов-н/Д: Учитель, 2006. – Ч. 2: Проблемные уроки. – 2006. – 288 с.

3. Гин А. Приемы педагогической техники [Электронный ресурс] / А. Гин // Лаборатория образовательных технологий. – Режим доступа: https://www.trizway.com
/art/book/42_1.html#a1.

4. Технология [Электронный ресурс] / Открытый класс: сетевые образовательные сообщества. – Режим доступа: https://www.openclass.ru/sub/Технология.

5. Преподавание технологии [Электронный ресурс] / Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.ru/craft/.

Задания

Контрольная работа представляет собой комплект методических материалов, оформленных в виде методической копилки. Методическая копилка должна включать в себя описания следующих методов, форм, методических приемов:

1) не менее пяти методов и приемов мотивации в начале урока;

2) не менее пяти методов и приемов проверки усвоения изученного материала;

3) не менее пяти методов и приемов организации групповой работы учащихся;

4) не менее пяти методов и приемов изложения нового материала;

5) не менее шести примеров (интересных фактов), которые могут быть использованы на уроках технологии;

6) не менее двух разработок нетрадиционных уроков.

Методическая копилка может быть представлена как в печатном, так и в цифровом формате. Описание материала должно включать: название, назначение, ссылку на источник.

Критерии оценивания

1. Полнота представленных материалов.

2. Удобство навигации и поиска материалов в педагогической копилке.

3. Педагогическая целесообразность материалов.

4. Оформление.

СЕМЕСТРОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ

Формируемые компетенции: ОК-13, ОПК-4, ПК-1.

Цель: научить разрабатывать рабочую программу учителя технологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: