«Социальная психология»
Количество вопросов — 60
Продолжительность тестирования – 2 ак. часа.
Уважаемый студент!
Тестирование – это:
ü возможность проверить свои знания и убедиться в том, что Ваши усилия, затраченные на овладение предметом, не напрасны;
ü возможность выявить пропуски в Ваших знаниях и оперативно их восполнить;
Желаем Вам успешного прохождения тестирования!
1. Теоретико-познавательная функция социальной психологии не предполагает:
а) определения поведенческих феноменов;
б) поиска представления о природе социальной психики человека;
в) изучения социально-психологических закономерностей социальных процессов;
г) выявления принципов и методов познания исследуемых феноменов;
д) изучения формирования социальных ценностей и приоритетов жизни и деятельности людей;
е) определения путей управления эффективными массовидными явлениями.
2. Аксиологическая функция социальной психологии предполагает:
а) определение поведенческих феноменов;
|
|
б) поиск представления о природе социальной психики человека;
в) изучение социально-психологических закономерностей социальных процессов;
г) выявление принципов и методов познания исследуемых феноменов;
д) изучение формирования социальных ценностей и приоритетов жизни и деятельности людей;
е) определение путей управления эффективными массовидными явлениями.
3. Мировоззренческая функция социальной психологии:
а) выявляет принципы и методы познания исследуемых феноменов;
б) синтезирует современные научные представления о природе общественной психологии людей;
в) способствует формированию социальных ценностей в деятельности людей;
г) раскрывает динамику развития социальной психологии на ближайшую и отдаленную перспективу;
д) способствует выработке определенного видения всеобъемлющей социально-психологической картины мира;
е) определяет методы и средства эффективного управления групповыми процессами.
4. Прогностическая функция социальной психологии не предполагает:
а) раскрытия динамики развития социальной психологии на ближайшую и отдаленную перспективу;
б) определения оптимального соотношения между индивидуальным, коллективным и общечеловеческим в психологии гармонично развитого человека будущего;
в) определения путей управления эффективными массовидными процессами;
г) изучения социально-психологических закономерностей социальных процессов;
д) поиска представления о природе социальной психики человека;