18. Основным мотиватором совместной деятельности выступают:
а) экономические потребности;
б) праксические потребности;
в) креативные потребности;
г) психологические потребности;
д) социальные потребности.
19. В своем развитии потребности проходят … стадий:
а) 6;
б) 5;
в) 4;
г) 3;
д) 2.
20. Мотив аффилиации – это:
а) стремление к установлению или поддержанию отношений с другими людьми;
б) стремление быть похожим на героя, кумира, авторитетную личность;
в) стремление утвердить себя в социуме;
г) стремление достичь высоких результатов и мастерства в деятельности;
д) стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.
21. Мотив долга и ответственности перед обществом, группой, отдельными людьми коррелирует со следующей типологией личности:
а) интроверты – экстраверты;
б) интерналы – экстерналы;
в) холерики – меланхолики – сангвиники – флегматики;
г) синтезаторы – идеалисты – реалисты – аналитики – прагматики;
д) эпилептоиды – параноики – гипертики – истероиды.
22. У взрослых людей в суицидальном поведении выделяют… типов непатологических реакций:
а) 4;
б) 5;
в) 6;
г) 7;
д) 8.
23. Невротическая булимия – пример:
а) химически зависимого поведения;
б) сексуальной аддикции;
в) нарушения пищевого поведения;
г) поведения, связанного с азартными играми;
д) религиозного деструктивного поведения.
24. Первый социально-психологический эксперимент был проведен:
а) Т. Парсонсом;
б) К. Левиным;
в) Н. Триплетом;
г) Э. Мэйо;
д) З. Фрейдом.
25. Первый социально-психологический эксперимент был связан с изучением эффекта:
а) Рингельмана;
б) социальной фасилитации;
в) группового фаворитизма;
г) конформизма;
д) «ореола».
26. Эффект «пульсара» - это:
а) измерение групповой активности в зависимости от различных стимулов;
б) распространение в группе новых идей, норм и ценностей;
в) циклическое чередование эмоциональных состояний стенического и астенического характера;
г) чувство принадлежности к определенной группе людей;
д) прибавочная интеллектуальная энергия.
27. С оказанием внушения связана следующая модель коммуникативной деятельности:
а) убеждающая;
б) экспрессивная;
в) суггестивная;
г) ритуальная;
д) познавательная.
28. В социально-психологической науке доминирует взгляд на общение как на:
а) функциональный аспект;
б) коммуникацию;
в) интеракцию;
г) перцепцию;
д) нет правильного ответа.
29. Интродисциплинарный подход к социальной психологии утверждает, что:
а) социальная психология полностью социальная наука;
б) социальная психология занимает «ничейную» позицию;
в) социальная психология имеет общие отделы с социологией и психологией;