Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VI.Судовые системы. Назначение, классификация, требования Регистра и других классификационных обществ





Тема 1.Системи балластная и осушительная. Положения МАРПОЛ по эксплуатации осушительных систем.

 
 

Данные системы служат для придания судну мореходных и эксплуатационных качеств, изменение осадки, крена и дифферент. По правилам Регистра балластная система должна обслуживаться не менее, чем одним насосом. В качестве балластного насоса могут быть использованы насосы осушительный и пожарный. Насосы для откачки балласта из цистерн 2-го дна должны быть самовсасывающего типа. По правилам Регистра внутренний диаметр приемных отростков балластного трубопровода для отдельных цистерн вычисляют по формуле: d=16 мм; V-вместимость балластной системы, м3. Диаметр балластной магистрали должен быть не менее диаметра отростка, принятого для наибольшей балластной системы. По диаметру балластной магистрали и скорости движения воды в ней, принимаемой не менее 2 м/с, находят подачу балластного насоса. Напор принимают 15-30 м. по подаче и напору выбирают насос. В трюмных и балластных системах вода перемещается в основном с помощью насосов и только в отдельных случаях - самотеком. Водяной балласт, используемый в системах, находится в специальных цистернах, размещаемых в корпусе судна и имеющих воздушные и измерительные трубы. Посредством воздушной трубы цистерна сообщается с окружающей средой. Через нее выпускается воздух при заполнении цистерны водой и, наоборот, входит воздух при опорожнении цистерны. Верхний конец трубы, загнутый вниз (гусак), служит для предотвращения попадания через нее в цистерну осадков и брызг волн. Воздушные трубы выводят на палубу. Измерительная труба с помещенной в ней рейкой с делениями (футштоком) является простейшим и надежным устройством для контроля уровня воды в цистернах и трюмах. Осушительная система состоит из магистрали, прокладываемой вдоль судна, отходящих от нее во все осушаемые отсеки приемных отростков и осушительных насосов.
Каждый приемный отросток на конце обычно имеет приемник, представляющий собой раструб с защитной сеткой, которая предотвращает попадание грязи в насос с перекачиваемой трюмной водой. В машинном отделении, где скапливается особенно много грязи, вместо приемников ставят грязевые коробки. В коробке грязь задерживается наклонной решеткой осаждаясь на днище. На приемном отростке обязательно устанавливают клапан невозвратного типа, препятствующий перетеканию воды из осушительной магистрали в осушаемый отсек. Часто также применяют клапанные коробки, каждая из которых может разобщать группу приемных отростков. От осушительного насоса за борт отводится отливной трубопровод, снабженный клапаном невозвратного типа к кингстоном. Клапан предотвращает заброс воды из-за борта в трубопровод. Для более полного осушения отсеков приемники устанавливают по бортам судна в льялах или сборных колодцах, в двойное дно. Управление запорной арматурой - ручное или дистанционное. Система должна быть устроена так, чтобы исключались возможность поступления забортной воды внутрь судна, а также перетекание воды из одного отсека в другой. Для этого все приемные клапаны в системе должны быть невозвратно-запорного типа. Независимые осушительные насосы, расположенные в машинных отделениях, должны иметь приемные отростки из этих отделений по обоим бортам.

Тема 2. Системы противопожарной защиты. Система пожарной сигнализации. Системы водотушения, спринклерная, водороспыления, орошения. Системы пенотушения, углекислого тушения, жидкостного тушения. Назначение, состав. Требования Регистра.





Дата добавления: 2015-03-08; просмотров: 2324; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8623 - | 8184 - или читать все...

Читайте также:

 

35.175.172.211 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.