Подведение итогов работы и сдача дежурства. Примерно за полчаса-час до конца смены

Примерно за полчаса-час до конца смены. ДГЦС начинает подготовку к сдаче дежурства. Он подводит итоги выполнения сменного плана поездной и грузовой работы: приема-сдачи поездов и вагонов по стыковым пунктам; приема, отправления, расформирования и формирования поездов техническими станциями; погрузки, в т.ч. маршрутной, выгрузки, регулировки вагонов; основных показателей эксплуатационной работы; использования вагонов и локомотивов; оценивает показатели выполнения графика движения поездов по каждой учетной категории, показатели ГИД грузовых поездов, обеспечение безопасности движения и техники безопасности.

Для этого ДГЦС запрашивает на дисплей соответствующие видеограммы выходных форм, пользуется сокращенными ГИД (или ГИД по участкам РУ, запрашивая их на экран дисплея); анализирует ГИД, отпечатанные на графопостроителе, систематизирует записи на своем рабочем бланке, уточняет положение у ОП системы.

Итоги выполнения заданий за смену ДГЦС фиксирует в виде доклада по специальной форме (бланк) и представляет руководству ДЦУ. Результаты анализа работы и свои выводы ДГЦС доводит до ОП смены.

ДГЦС также подготавливает исходные данные для корректировок сменно-суточных планов поездной и грузовой работы. Корректировка сменно-суточного плана поездной и грузовой работы осуществляется планирующими эксплуатационную работу командирами в 21 ч. 30 мин. с учетом итогов на 18 ч., а утром – с учетом результатов работы за первую половину суток и на основе уточненных данных о подходе поездов.

За 10-15 мин. до окончания дежурства ДГЦС знакомит с положением на РУ вступающего на дежурство ДГЦС, отмечает особенности и возможные затруднения в работе на ближайшие 2-3 ч., состояние технических средств и устройств АРМ и ДЦУ.

Порядок работы при отказах программно-технических средств

При отказе МС оперативная информация о движении поездов может быть получена на дисплей, на графопостроитель, по соответствующим формам – на дисплей или печать.

При неисправности ТС АРМ ДГЦС может получать необходимую информацию по МС, через ОРУ, ДГЦТ, ДГЦМ или ДГЦ, пройдя на их рабочие места, а также по телефонной связи с линией.

При отказе КТС ДЦУ ДГЦС переходит к ручному сбору необходимой ему информации, используя личные контакты с ОП системы и средства связи с линией. ОРУ оказывает помощь ДГЦС в сборе и систематизации оперативных данных.

Технология автоматизированной деятельности

Сменного локомотивного диспетчера района управления


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: