Учебно-методическое обеспечение. Виды самостоятельной работы

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Виды самостоятельной работы:

Ø изучение нормативного материала, материалов практики, основной и дополнительной литературы в целях самоподготовки;

Ø решение задач по заданию преподавателя;

Ø конспектирование материалов судебной практики и научной литературы по заданию преподавателя;

Ø подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме;

Ø подготовка к коллоквиумам;

Ø анализ актуальных научных и практических проблем финансового права на основе изучения монографий и публикаций в юридической периодике (журналы «Государство и право», «Правоведение», «Журнал Российского права», «Вестник Московского Университета», «Административное и муниципальное право», «Финансовое право», «Российский юридический журнал», «Банковское право», «Налоговый вестник», «Законодательство и экономика», «Право и экономика» и др..) и составление аннотаций;

Ø составление проектов юридических документов;

Ø поисково-аналитическая работа в справочно-правовых системах;

Ø подготовка к рубежному контролю;

Ø написание курсовой работы.

Формы текущего контроля:

v опрос;

v проверка решения задач;

v проверка конспектов научной и учебной литературы;

v коллоквиум;

v проверка и обсуждение в группе сравнительных таблиц;

v проверка и обсуждение в группе результатов работы в справочно-правовых системах;

v проверка подготовленности к интерактивному занятию;

v проверка курсовых работ.

Форма рубежного контроля – письменная контрольная работа.

Форма промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины – зачет, экзамен.

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся

Модуль 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: