Туристический маршрут

В рамках некоторых тем студентам предлагается составить туристический маршрут. Задание сложное, но творчески интересное. Для выполнения этого задания можно использовать раздел культурологии «история культуры», всевозможные брошюры, справочные пособия, и, возможно, даже туристические проспекты. При составлении маршрута важно помнить, какова основная цель маршрута.

Ответьте, почему?

В данном задании, используя различные мнения, приводя примеры, необходимо ответить на вопрос, почему верно то или иное утверждение.

Вставьте пропущенные слова.

В данном задании, опираясь на собственные знания или используя соответствующую литературу, необходимо вставить пропущенные слова.

Как вы понимаете приведенные ниже высказывания.

Целью этого задания является выяснение того, понял ли студент изучаемую тему. Если в высказываниях остается много непонятного, необходимо обратиться к литературе по данной теме, чтобы глубже понять изучаемую проблему. Высказывание понято студентом тогда, когда он может привести примеры, иллюстрирующие предложенную мысль.

Проанализируйте ситуацию.

В задании приведены ситуации, по поводу которых вам предлагается выразить собственную оценку. Поразмышляйте, о каком явлении в данной ситуации идет речь, положительно или отрицательно вы его оцениваете. Необходимо обосновать свое мнение.

Проанализируйте афоризмы.

Афоризм - краткое выразительное изречение, содержащее обобщающее умозаключение. Афоризм, как правило, наталкивает на дальнейшие размышления. В задании необходимо выразить свое отношение к тем или иным суждениям, отразить, на какие мысли вас натолкнуло то или иное изречение. Возможно, что в этом задании вы проанализируете не все афоризмы. Важно, чтобы анализ затрагивал основную мысль афоризма и был как можно более глубоким.

Викторина.

Используя различную справочную литературу, необходимо ответить на вопросы. Данный тип заданий повысит ваш уровень эрудиции.

Приведите примеры.

В задании требуются примеры того или иного явления, которые вы можете привести, опираясь на личный опыт, художественную и научную литературу, СМИ, телепередачи.

В чем отличие?

В данном типе задания предлагается сравнить два явления, понятия.

Важно помнить о том, что важны не поверхностные отличия, а то, что в корне отличает явления друг от друга. Выполнить это задание будет сложно при незнании четких определений рассматриваемых явлений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: