Подготовьте письменное сообщение по следующим темам

Используя различные источники (не менее 5), студент раскрывает то или иное явление. К письменному сообщению обязательно прилагается план, список литературы.

Письменное сообщение состоит из трех частей:

• введения

• основной части

• заключения.

В сообщении обязательно должна быть авторская оценка рассматриваемого явления. Студент готовит сообщение по одной из предложенных в пособии тем. Тема выбирается студентом самостоятельно. Объем сообщения не должен быть большим. Очень важно раскрыть тему, все части сообщения должны служить именно этой задаче.

Вопросы для размышления.

Вопросы не вызовут затруднения, если тема студентом хорошо усвоена. Ответ на эти вопросы предполагает раскрытие различных точек зрения, касающихся рассматриваемой проблемы.

2. ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Раздел I. Теоретические аспекты культуры

1.. Деятельностный подход в культурологии.

Вопрос: «Теории культурно-исторического процесса».

Семиотика культуры.

Вопрос: «Код культуры. Знаки и язык. Культурный текст».

Культура и цивилизации

Вопрос: «Взаимосвязь понятий «культура» и «цивилизация».

Компаративный анализ культур

Вопрос: «Национальная и этническая культура».

Раздел II История культуры

Культурная эволюция человечества

Вопрос: «Миф – исторически первая форма культуры».

Исторические типы культуры

Вопросы:

6.1. «Культура Древнего мира».

6.2. «Мир античной культуры».

6.3. «Средневековая модель мира».

6.4. «Возрождение и Реформация».

6.5. «Культура Нового времени».

6.6. «Современная западная культура».

Украинская культура в контексте мировой

Вопрос: «Основные этапы культурного развития Украины»

Роль России в процессе глобализации.

Вопрос: «Глобализация – новая мера культуры».

Раздел III. История Русской культуры.

Инструкция к самостоятельной работе

Предмет "Культурология"

Раздел I «Теоретические аспекты культуры»

Цель: систематизация пройденного материала; раскрытие и обоснование методических основ, понятийного аппарата и формирование на этой основе умений научно анализировать культурно-значимые процессы; развитие способности к самостоятельной творческой работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: