Методика «Опросник профессиональной готовности». Формирование обоснованного мотива выбора профессии предполагает осознание учащимися всей совокупности присущих ему мотивационных особенностей (ведущих

Дата_____ ______________

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Формирование обоснованного мотива выбора профессии предполагает осознание учащимися всей совокупности присущих ему мотивационных особенностей (ведущих индивидуальных потребностей и мотивов, склонностей, стремлений и т. д.). Выявление основных потребностей и мотивов деятельности, в связи с анализом профессиональных намерений учащегося, позволяет включить мотив выбора профессии в систему других мотивационных тенденций личности. Тем самым процесс соотнесения себя с миром профессионального труда становится более осознанным, личностно значимым для учащегося.

Методика «Опросник профессиональной готовности»

Диагностируемые психологические качества. Профессиональные намерения, интересы.

В основу опросника положен принцип самооценки учащимися своих возможностей в реализации определенных умений (учебных, творческих, трудовых, социальных и т. д.) своего реального, пережитого и сформированного в личном опыте эмоционального отношения, возникающего при выполнении отдельных видов деятельности, и своего предпочтения или нежелания иметь эти виды деятельности в своей будущей профессии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: