Проходы и рабочие зоны ППКД и НКД

70. Движущиеся и вращающиеся части КД находящиеся в зонах, где могут находиться пассажиры, а также в зонах площадок обслуживания должны быть оборудованы защитными устройствами.

71. Помещение оператора и другие помещения, в которых персонал осуществляет обслуживание канатных дорог или контроль их эксплуатации, должны быть расположены так, чтобы были видны зоны входов и выходов, у кресельных канатных дорог - зоны стабилизации, зоны безопасности и приближения, у дорог с отцепляемыми зажимами - также зоны посадки - высадки.

72. Проходы для пассажиров и персонала должны быть безопасными при любых погодных условиях.

Проходы для пассажиров и персонала, используемые пешеходами, не должны иметь уклон более 5°. При большем уклоне они должны быть оборудованы лестницами.

73. Проходы для пассажиров, за исключением зон посадки-высадки, должны быть расположены за пределами зон безопасности.

74. Высота проходов для пассажиров под транспортными путями и рабочими зонами должна быть не менее 2,5 м.

На рабочих площадках обслуживания подвижного состава и в местах расположения проходов для персонала, где нависают детали конструкции, достаточно прохода высотой 2 м. Эти детали конструкции должны быть обозначены (выделены) и освещены.

75. Минимальная ширина проходов для пассажиров должна соответствовать пропускной способности дороги и быть не менее 1,25 м.

Контрольные зоны для предъявления проездных документов и входы для КД с креслами и БКД должны быть шириной не менее 0,6 м.

76. Для доступа пассажиров в креслах-каталках подъездные пути, должны быть оборудованы:

полом с горизонтальной поверхностью или поверхностью с уклоном не более 3°, исключающим скольжение кресел-каталок;

пандусом с уклоном до 5° с горизонтальными площадками длиной 1,5 м через каждые 10 м;

лестничными площадками для изменения направления движения кресел-каталок;

порогами высотой не более 0,02 м.

проходами в контрольных зонах для предъявления проездных документов и входами для КД шириной не менее 0,9 м.

77. Проходы и площадки, которые находятся выше уровня земли должны быть ограждены перилами высотой не менее 1 м и сплошным ограждением по низу на высоту не менее 0,1 м.

78. На станциях, расположенных горизонтально, на которых пассажиры производят посадку и высадку, расстояние по горизонтали между подвижным составом и краем платформы должно составлять не более 0,05 м.

79. У кресельных КД расстояние между поверхностью земли и сиденьем в зонах посадки-высадки должно составлять при статической нагрузке см, расстояние измеряют от середины передней кромки сиденья. При измерении учитывают высоту снежного покрова.

Высота от пола станции по вертикали должна позволять прохождение кресла КД с опущенной подножкой.

Угол поперечного уклона сиденья при односторонней статической нагрузке в зоне посадки-высадки не должен превышать 5°.

80. Для предотвращения травмирования персонала со стороны буксировочных устройств, натяжного груза или других подвижных частей, механизмов и элементов БКД при их неконтролируемом движении в зонах станций БКД должны быть установлены ограждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: