44. При определении габаритов КД должны учитываться отклонения, провесы канатов и подвижного состава под действием ветровой нагрузки при работе дороги, а также провесы и отклонения несущих, несуще-тяговых, тяговых и других канатов при остановленной дороге и воздействии нормативной ветровой нагрузки в месте размещения КД.
45. При определении низших точек КД к расчетной величине статического провеса должна добавляться составляющая, учитывающая динамический характер нагрузок при ее работе. За указанную составляющую принимается наибольшая из следующих величин:
5% наибольшего провеса несущего каната в данной точке;
10% наибольшего провеса тягового или несуще-тягового каната в данной точке.
46. Безопасное расстояние до строений одной КД (зона безопасности) не должно пересекаться с зоной безопасности другой КД, транспортного пути или с местом прохождения линии электропередач.
47. При прохождении КД в лесистой местности необходимо исключить возможность падения деревьев на линию КД, ее элементы, оборудование и подвижной состав. Просека под линией канатной дороги должна быть освобождена от лесонасаждений и иметь ширину не менее колеи КД с учетом поперечных колебаний канатов и подвижного состава. Исключения составляют случаи, когда проектом КД не предусмотрена вертикальная эвакуация пассажиров с подвижного состава.
|
|
48. Все пересечения КД или параллельное следование с ней железных дорог, линий электропередач, рек, каналов и других водных препятствий, шоссе, прокладка дороги над сооружениями, а также установка опор и станций КД вблизи аэродрома должны быть согласованы на стадии проектирования КД.
49. Прохождение трассы КД над территорией детских дошкольных и образовательных организаций запрещено.
50. При пересечении и сближении высоковольтной линии электропередачи с ППКД должны быть выполнены следующие требования:
высоковольтная линия электропередачи должна проходить под ППКД;
ППКД должна иметь снизу мостки или сетки для ограждения проводов высоковольтной линии электропередачи;