Доктор (Doctor)

Более продвинутая форма лечения. Вы можете лечить серьезные повреждения, в том числе сломанные конечности, но не можете лечить повреждения от яда и радиации. Использование Умения отнимает некоторое время. Каждая сломанная конечность увеличит время, требуемое для использования Умения Доктор. Можно лечить самого себя (если только вы не ослеплены) или другого человека/существо. За каждый час успешного применения Уменя Доктор персонаж восстанавливает 2d10 ОЖ. Данный навык может использоваться только два раза в день. Начальное значение: 5%+(ВС+ИН). Среднее начальное значение 15%.

Красться (Sneak)

Умение тихо и/или скрытно передвигаться. Когда вы крадётесь, другим людям труднее вас заметить - на расстоянии, конечно. Если вы подобрались слишком близко к опасному существу, независимо от Умения Красться, вас заметят. Естественно, шанс заметить крадущегося героя зависит от направления взгляда, освещённости, маскировки цели и удачи. Такова жизнь вора. Удачно подкравшись, вы получаете бонус при попытке украсть что-либо у цели. При начале использования Умения Красться делается Бросок на успешное скрытие, а затем производятся Броски через каждую минуту пребывания в этом состоянии. Начальное значение: 5%+(3*ЛВ). Среднее начальное значение 20%.

Взлом (Lockpick)

Если нужно открыть замок без ключа, это как раз подходящее Умение. Используйте его для получения того, что для других не представляет интереса (наверное), а вам вполне ещё может понадобиться. Наличие отмычки повышает ваши шансы, но это необязательно. В мире Fallout есть 2 типа замков: механические и электронные. Обычные отмычки работают против механических замков, а для попытки взломать электронный замок нужна специальная электронная отмычка. Такие замки открыть гораздо труднее, и открыть их можно только с помощью электронной отмычки. Начальное значение: 10%+(ВС+ЛВ). Среднее начальное значение 20%.

Кража (Steal)

Искусство незаметного перемещения вещей в пространстве. Даже если вы совершили успешную кражу, остается шанс того, что жертва вас заметит. Более крупные вещи сложнее украсть, чем мелкие. Чем больше вещей за один заход вы пытаетесь украсть, тем проще это заметить. Невозможно украсть вещи, используемые кем-либо (оружие из рук, надетые доспехи и т.д.). Если вы пытаетесь обокрасть человека, хорошей идеей будет встать позади него, а ещё лучше – туда подкрасться. Начальное значение: 0%+(3*ЛВ). Среднее начальное значение 15%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: