Значения коэффициентов надежности в работе технических средств

Линия Род тяги
Электровозная Тепловозная
Однопутная Двухпутная 0,94 0,92 0,91 0,90

Расчет пропускной способности однопутного участка следует начинать с выбора схемы прокладки поездов по максимальному перегону. Максимальным является перегон, имеющий наибольшую сумму времен хода нечетного и четного поездов.

Выбор варианта пропуска грузовых поездов по максимальному перегону производится на основе сравнения четырех схем (рис. 9).

В качестве расчетной принимается схема, которая обеспечивает минимальный период графика, а значит, максимальную пропускную способность.

1 схема 2 схема

3 схема 4 схема

Рис. 9. Схемы пропуска поездов через ограничивающий перегон

После этого строится схема графика движения поездов по всем перегонам однопутного участка, начиная с максимального перегона. По этой схеме определяются периоды графика и по формуле (12) рассчитывается наличная пропускная способность каждого перегона (рис. 10). Перегон с наименьшей пропускной способностью является ограничивающим.

Рис. 10. Схема параллельного парного непакетного графика на однопутном участке Ф–К

Наличная пропускная способность двухпутных участков при автоблокировке отдельно для нечетного и четного направлений определяется по формуле:

, (13)

где I – интервал между поездами в пакете, мин.

= 120 мин – на двухпутном участке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: