Анализ факторов изменения уровня рентабельности единицы продукции

Вид изделий Средняя цена реализации, тыс. р. Себестоимость единицы продукции, тыс. р. Уровень рентабельности, % Отклонение от прогноза, пунктов
по прогнозу фактически по прогнозу фактически по прогнозу (гр.1 -гр.З)/ гр.3 при фактических ценах и прогнозной себестоимости (гр.1 – гр.3)/ гр.3 фактически [(гр.2 - гр.4: : гр.4] х 100 Всего (гр.7-гр.5) в том числе за счет
        цены (гр.6--гр.5) себестоимости (гр.7- гр.6)
А           38,5 15,5 +0,5 +23,5 -23,0
В         17,1 35,5 18,4 +1,3 +18,4 -17,1
С           6,1 18,3 +0,3 -11,9 +12,2
                       

Табл. 2.14.

Исходная информация

Показатели рентабельности произведенной пародукции Произведенная продукция в отчетных отпускных ценах, тыс.р. Себестоимость произведенной продукции, тыс.р. Рентабельность продукции, % Факторы изменения рентабельности
структура продукции Отпускные цены на продукцию Уровень затрат
А            
1. По плану     18,0 П* П П
2. По плану на фактический выпуск и ассортимент     18,5 Ф** П П
3. Фактически при плановых ценах на продукцию     19,5 Ф П П
4. Фактически     20,0 Ф Ф Ф

П* - плановый уровень факторного показателя.

Ф** - фактический уровень факторного показателя

Уровень влияния факторов на изменение рентабельности произведенной продукции рассчитан в табл. 2.15.

Табл. 2.15.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: